Разовый отношений
Здравствуйте. Мы с мужем разьехались, живём отдельно. По началу, Я очень переживала. Хотя понимала, что так будет лучше, потому как отношения не складывались ( совершенно разные взгляды на все). Потом будто стало легче. А с недавних пор у меня как будто началась дипресия. Ничего не радует, ничего не хочется. Полно страхов. Самооценка плохая. Я была полностью уверена, что разойтись это хорошая идея и сейчас так считаю, потому как надоело так жить . А теперь посещают мысли типа может зря?.Как с этим справится?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Как давно вы разъехались?
Проживание любой утраты требует времени и прохождения определенных стадий, в числе которых и депрессия. Поэтому вполне может быть это и нормальным этапом в вашей жизни. Важно лишь, чтобы это не затянулось, ну и в идеале поработать с психологом, чтобы разобраться в том, что с вами происходит, по поводу чего переживания.
Ну а тема самооценки это точно для работы с психотерапевтом.
Чем наполнена ваша жизнь сейчас?
Как долго прожили с мужем?
Есть ли дети?
Напишите, пожалуйста, более подробно про то, какие были отношения с мужем и причину расставания? На что именно взгляды были разные? Как вы жили?
Есть ли у вас друзья, увлечения?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрий день, nike71.
Насправді, у Вас запит аж ніяк не для формату форуму, а для формату індивідуальної психотерапії. По перше, потрібно зрозуміти, як саме проявляється Ваш "депресивний стан", проаналізувати детальніше Ваші попередні стосунки, виявити дифіцити і знайти способи як їх задовольнити, конструктивно перепрожити криву втрати, розібрати Ваші страхи і т. д. Тому рекомендую Вам обрати спеціаліста і почати роботу із ним.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Только на психотерапии сможете разобраться в глубоких причинах чувства одиночества, которое Вас накрыло сейчас. После проработки детских переживаний. Ноги подобного всегда оттуда растут.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
По началу, Я очень переживала. Хотя понимала, что так будет лучше, потому как отношения не складывались ( совершенно разные взгляды на все). Потом будто стало легче. А с недавних пор у меня как будто началась дипресия. Ничего не радует, ничего не хочется.
Развод это большой стресс для любого человека и Вы могли просто не отгоревать эти отношения. Как долго Вы были в браке и какая была причина расставания? Скажите, что могло измениться, если бы Вы остались в них? Было бы лучше для Вас или, возможно, что у Вас просто сейчас не получается встретить достойного мужчину и, поэтому Вы вспоминаете пошлине отношения
психолог онлайн
Доброго вечора! В житті кожної сім'ї бувають моменти, коли починаються конфлікти і здається, що через різні погляди абсолютно на все... У вас різні погляди були одразу, як ви тільки познайомилися? Чи, все ж, через якийсь час?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я была полностью уверена, что разойтись это хорошая идея и сейчас так считаю, потому как надоело так жить .
Перед расставанием какие планы строили? Какой Вам виделась жизнь отдельно от мужа? Чем планировали наполнить пространство жизни, чем себя занять?
Скажите, был ли у Вас опыт проживания одной? Где Ваши родные и близкие? Поддерживают ли они Вас морально?
цитата:
А с недавних пор у меня как будто началась дипресия.
Депрессивное состояние на ровном месте не возникает. Его провоцируют мысли о допущенной ошибке, злость, обращенная на себя, подавление своих чувств. Прежняя жизнь осталась позади, а к новой пока нет ни сил, ни ресурсов приспособиться, найти свое место в изменившихся условиях. Но депрессия, помимо всех содержащихся в ней минусов, содержит благотворный момент - она дает шанс переосмыслить себя, свой путь и свои способы быть счастливой. Открыть новые источники силы и веры в себя. Воспользуйтесь этим шансом. С помощью психолога пройдете путь перемен быстрее.