Что делать, если мама парня против отношений
Здравствуйте. Я девушка, мне 20 лет, моему парню 16. Знаю его уже третий год; он вырос в сложной семье, но в сложившихся обстоятельствах умен и ответственен не на свои года. Встречаемся мы с ним уже 10 месяцев и любим друг друга, но, увы, со времен 24 февраля только на расстоянии.
Его мама все время вторгается в наше личное пространство (читала переписки, подсылала шпионить за нашими разговорами младшего брата моего парня и так далее). До некоторых пор открытой агрессии по отношению ко мне она не проявляла, только заваливала парня домашней работой, чтобы у него не оставалось времени на встречи со мной. Однако с начала войны ее поведение изменилось, так как она узнала о том, что у нас с ним была близость. Сама она родила в 15, так что как огня боится рано стать бабушкой. Моему парню 16, на тот момент он уже достиг возраста согласия (мы встречались 4 месяца, прежде чем все произошло), в плане предохранения он, как и я, очень серьёзен, так что её волнения не более чем ее собственные страхи.
Она в открытую угрожает каким-то образом разорвать наши отношения, ссылаясь на то, что испортит дружеские отношения с моей мамой. Моя мама никогда не влезала в наши отношения, ей очень нравится мой парень и мой выбор она уважает, не говоря уже о том, чтобы читать мои переписки. Сегодня мама парня в открытую высказала претензии моей маме, чего очень боялся мой парень. Моя отреагировала достойно, не опускаясь до оскорблений. Но, все же, я вижу, как стыдно и неловко за это моему парню. Он не считает ее правой, но, как и любой сын, любит и дорожит ею. Как мне его поддержать и что в такой ситуации делать дальше? Как себя вести, чтобы не сделать хуже любимому? Я человек неконфликтный, до оскорблений и ссор с мамой парня никогда не опущусь, просто опасаюсь сделать что-то не так. Заранее спасибо за ответ
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Аврора.
У Вас сложилась непростая ситуация. С одной стороны, хорошо, что вы с парнем ответственно подходите к отношениям и предохраняетесь.
С другой стороны - можно понять переживания мамы парня, поскольку до совершеннолетия она за него отвечает.
То, что мама парня высказала недовольство Вашей маме, а не Вам - это странная манипуляция. Вы пробовали поговорить с матерью парня напрямую, чтобы развеять её страхи по поводу вероятности раннего родительства её сына? В открытую спросить, что её не устраивает, и в крайнем случае разойтись каждая со своим мнением? Идёт ли она вообще на какой-то диалог?
Если мама парня будет и дальше запрещать ему видеться с Вами, Вы в крайнем случае сможете подождать его совершеннолетия (если на тот момент отношения ещё будут актуальны для вас обоих), когда он сам будет решать, что делать со своей жизнью.
Доповнення від автора
Спасибо большое за ответ. Идея поговорить с ней у меня возникла, однако мой парень её не поддержал, так как уверен, что от этого все станет только хуже. Он сам и не раз пробовал решить проблему разговором, но его мама не умеет слушать и, главное, слышать. Она убеждена в своей абсолютной правоте. С учетом ее поведения и высказываний на данный момент моя идея разговора кажется мне более чем глупой.
Мой парень находится в условиях постоянного давления. Я очень опасаюсь того, что это повлияет на наши отношения. Понимаю, что во многом это зависит от него самого, но хотелось бы знать, что в такой ситуации делать мне, ведь, помимо данного конфликта, наши отношения ведутся на расстоянии. Юридически парень имеет право вернуться в Украину (на данный момент он находится в Польше). И он вернется через пару месяцев, как только подзаработает денег. Да, кстати, его мама уверена, что весь свой заработок он отдает мне, а в действительности же он собирает себе на компьютер (это входит в перечень ее претензий ко мне, тогда как я не взяла у него ни копейки, это даже невозможно, так как у меня нет своей карты). Вопрос в том, как мне с моей стороны сохранить отношения в таких условиях до того, как он вернётся? Хочу знать, что со своей стороны я сделала все, что могла
психолог онлайн
цитата:
Вопрос в том, как мне с моей стороны сохранить отношения в таких условиях до того, как он вернётся? Хочу знать, что со своей стороны я сделала все, что могла
А как Вы видите будущее этих отношений? Что они Вам дают, и благодаря чему сохраняются?
Доповнення від автора
С самого начала мать парня оказывала на него влияние. Учитывая нашу разницу в возрасте (я на 4 года старше), все его близкие родственники были против меня. Поначалу мы дружили, он первым спросил, нравлюсь ли я ему, я ответила да, но он сказал, что я ему нравлюсь только, как друг. Позже он все-таки признался, что любит и любил, а на его мнение повлияли со стороны, в частности, его мать, которая всегда была против. Из-за этого я имею опасения, что все обстоятельства в общем (расстояние, давление на него, возможно, какие-то наши разногласия) могут повлиять на него.
Я в этих отношениях по-настоящему счастлива. Поддерживает их взаимная любовь, понимание, если у нас есть какие-то проблемы, мы их проговариваем и стараемся компромиссно решить. Однако на расстоянии у нас чаще возникают разногласия, и однажды после ссоры, когда мы проговаривали ситуацию, мой парень признался, что на его мнение касательно ссоры снова повлияла его мать. Она подслушивает и накручивает его всегда, когда только можно. Со времен начала отношений я ни разу не замечала, чтобы он велся на такое, наоборот, отстаивал нас. Но эта ситуация стала для меня тревожным звоночком.
Я считаю, что у наших отношений есть будущее, но не уверена, что знаю, как правильно пройти через этот сложный период. Все чаще замечаю за собой апатичность, просто хочу, чтобы он поскорее вернулся домой, и мы были вместе