Про шизоидность близким
Здравствуйте. Как близким людям доказать что я шизоид,объяснить что это ? К кому надо идти чтоб типа справку выдали . Потому что близкие прочитали и говорят ты никакой не шизоид а просто дура ленивая и это самое милое что я слышала о себе.
Питання від: ; Вік: 38

психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Катерин, доброго времени суток!
цитата:
К кому надо идти чтоб типа справку выдали
Если справку о психическом расстройстве, то к психиатру.
цитата:
Как близким людям доказать что я шизоид
Кто Вам это диагностировал?
психолог онлайн
Ирина Терещенко
Здравствуйте, Катрин!
Если речь о психиатрическом диагнозе, то его может поставить психиатр и за справкой тоже к нему.
Скажите пожалуйста, зачем Вам что-то доказывать близким?
Доповнення від автора
Доказать надо потому что думают что придумала .
Доповнення від автора
Подтвердила психотерапевт шизоидность. Только я столкгулась с тем что мне помочь отказываются психологи без точного диагноза. Оказывается по моей истории подозревают шизофрению или аутизм вот и отправляют.. чтобы знать точно. Так и говорят надо подтвердить
психолог онлайн
цитата:
Доказать надо потому что думают что придумала .
и? Чем Вам мешают мысли других людей? Разве каждый не вправе думать то, что он хочет думать?
цитата:
Оказывается по моей истории подозревают шизофрению или аутизм вот и отправляют.. чтобы знать точно. Так и говорят надо подтвердить
Вам попали грамотные психологи и психотерапевты! Действительно, психотерапевт (клинический, травмотерапевт, КПТ) может диагностировать психическое расстройство. Но именно поставить диагноз может только психиатр.
Доповнення від автора
Мне не мешают мысли других людей. У меня двое детей. У них странности. Я хочу чтоб проконсультировал хотя бы
детский психолог. Сказала мужу . Муж сказал не делай детей больными ,тебе все показалось . Только я говорю то что вижу а я вижу что им нужна помощь коттрой и у меня никогда не было
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
Если видите, что нужна помощь детям, а муж этого не понимает - берете и ведете к специалисту самостоятельно. Или Вы финансово от него зависите?
Доповнення від автора
И мне ничего не показалось. Слава богу я еще не совсем с ума сошла ..и я описывала все психотерапевту ,она сказала да надо показать и чем раньше тем лучше. Но любой
детский психолог спросит а кто у нас мама и папа.. и все равно надо будет правду рассказывать кто мама..
психолог онлайн
цитата:
Подтвердила психотерапевт шизоидность. Только я столкгулась с тем что мне помочь отказываются психологи без точного диагноза.... У меня двое детей. У них странности. Я хочу чтоб проконсультировал хотя бы
детский психолог. Сказала мужу . Муж сказал не делай детей больными ,тебе все показалось .
Ого, какой поворот.
Смотрите, Вы актуализировали, как минимум 3 запроса:
1 - личный запрос на диагностику с последующей терапией и возможным медикаментозным сопровождением.
2 - детский запрос - странности детей - консультация
детского психолога
3 - взаимоотношения с мужем.
А без одобрения мужа, Вы разве не можете детей записать на консультацию к психологу?
цитата:
Но любой
- это Ваше предположение и не более того. Может имеет смысл вначале пойти к специалисту, а уже если он подобны вопрос задаст - тогда с ним и разбираться.
Вы с диагнозом себя, решили разобраться из-за детей или для себя?Ответ отредактирован автором 18-08-2022 17:09:46
Доповнення від автора
Павел Леонидович справка не обязательно..это я образно.. мне самой надо понять что у меня конкретно. Мне уже скоро будет плевать что там кто думает..мне хоть бы выжить в этом обществе. Детей правда жалко. Муж наотрез отказывается вести их на консультацию психолога. А своих дегег у меня пока нет . Да и мы оказались в чужой стране. Я хочу вернуться в украину и хотя бы собой занятся потому чтоу меня полная аппатия пошла и я перестала в люди выходить совсем. Еле заставляю себя выходить из дома
Доповнення від автора
Извините я ж не знаю что здесь можно. Сейчас я хочу понять конкретно что у меня. Спасибо психотерапевтам которые ответили про шизоидность. Вздохнула с облегчением поняв почему вся жизнь не как у людей . Но у меня не окончена диагностика. Для того чтоб меня поняли вы ,вам необходима моя история.. потому что все в расброс и вы ничего не понимаете))))))а что я здесь могу писать а что нет я не поняла. Я отвечать на вопросы могу мне так легче.
Доповнення від автора
Муж просто денег не даст на
детского психолога. Я то могу.. но он денег не даст а своих у меня пока что нету
Доповнення від автора
Да я финансово завишу от мужа
Доповнення від автора
От мужа вообще ждать не приходится ничего.нашему сыну 7 лет у него энурез муж говорит,ничего перерастет,ну ладно у сына детская фобия он боится спать один ,тоже переростет,дочь чуть ли не заикается тоже переростет. У мужа на все один ответ это дети все переростут. А мне все показалось. И что самое интересное что кроме меня никто ничегт не видит ия уже сама верю в то что все придумала если б только не рассказала о "придуманном" психотерапевтам,которые в один голос сказали вести детей к спецам
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый день.
Вы можете обратится за помощью с социальные службы, государственную поликлинику, больницу и уверена найдётся возможность как минимум получить консультацию.
Не обязательно искать специалиста в частном порядке.
Для этого нужно только ваше желание и настойчивость.
Доповнення від автора
Ирина это вы о помощи детям или мне самой?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
И детям и Вам тоже.
Если вы ощущаете необходимость получить консультацию, помощь, можно использовать государственный ресурс, в любой стране.В частном порядке это затратно, если же обратиться в бюджетные учреждения- это будет бесплатно.
Если Вы выехали как беженцы, в связи с войной- тем более в каждой принимающей стране есть службы поддержки, социальные работники которые помогут Вам найти специалиста и обратится за помощью себе или детям.
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
цитата:
Муж просто денег не даст на
Финансовая диктатура и манипуляции? Бывает, увы. Тогда копите - говорите, что на мороженное)), а сами - откладывайте...
Ну и бесплатные социальные службы для детей тоже могут быть. Узнавали об этом?
цитата:
От мужа вообще ждать не приходится ничего.нашему сыну 7 лет у него энурез муж говорит,ничего перерастет,ну ладно у сына детская фобия он боится спать один ,тоже переростет,дочь чуть ли не заикается тоже переростет.
Страхи у детей - это результат как правило либо плохих отношений в семье между родителями (скандалы, рукоприкладство и пр.), либо жесткого воспитательного воздействия одного из родителей (наказания, холодность, отвержение, манипуляции, запугивания и пр.).
Что у Вас?
Доповнення від автора
Спасибо всем за ответы. Сложность в том что муж не видит ничего такого , а если втихоря отвести то потом мне прилетит за это ..это надо чтоб ему кто то авторитетный сказал и тогда он поверит и то..не факт что будет что то делать.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
Катрин, мне жаль, что в Вашей семье сложилась такая атмосфера, в которой Вам не верят, критикуют Ваши действия и наказывают Вас.
Вы описываете себя как ребенка, как человека, права которого ограничены. Хотя даже у ребенка есть права на заботу и медицинскую помощь. Как будто Вы ничего в семье не решаете.
Вы сама довольны тем как складываются отношения с мужем?
Так как Вы описываете было всегда?
Есть ли у Вас другие близкие, кто бы мог Вас поддержать и помочь?
Доповнення від автора
Ирина григорьевна мне больно от того что я всегда была другой но просто не знала этого и мне приходилось выживать копируя модели поведения нормальных людей. Потому что я как ребенок не могла себе позволить им оставаться,гнобили ,смеялись надо мной и я всю жизнь играю роль взрослого. За муж выходила потому что так в обществе принято. Ну я ж видела что так правильно.хотя я больше лесбиянка но я по глупости пошла ж жить как все. Мужа предупреждала о том кто я а он оказалось потом что думал что меня переделает и сделает нормальной или что вот дети появятся и я стану нормальной.детипоявились а я не знала что с ними делать потому что у меня нет чувств к детям..таких какие у обычных людей ,но я ж не могу такого рассказать никому ..и с мужем было несколько лет просто хорошо..но я не любила его..я не так люблю как вот обычно в парах любят. И жила дальше и заставляла себя жить с ним и спать с ним потому что ж так принято. Только мне становилось все тяжелее потому что я как ребенок которому приходится выпонять взрослые обязанности. Я уже два года пытаюсь втемяшить мужу что надо разойтись. А потом когда я узнала кто я и ему рассказала он сказал я читал про шизоидов ты не такая ,ну если что я надеюсь что психиатр тебя вылечит и что ты нормальной станешь и снова меня хотеть будешь.а мне противно даже когда он прикосается ко мне и я думаю как от него сдыхаться чтоб меня все впркое оставили. И я ему говорю что мне психоаналитики говорят а он говорит та ты не такая ,я читал. Ну ладно мне уже наплевать что со мной будет дальше но на детей не надо ж плевать. Я не могу им помочь я сама как ребенок кто бы мне помог. А он говорит нечего детей больными делать себя лечи ,они нормалтные это дети.
психолог онлайн
цитата:
а если втихоря отвести то потом мне прилетит за это ..это надо чтоб ему кто то авторитетный сказал и тогда он поверит и то..не факт что будет что то делать
Это получается как раз то, о чем я и писал и на что Вы так и не ответили (думаю специально умолчали)? -
цитата:
Что у Вас?
Мама-сама еще ребенок, беспомощная и зависимая от мужа-папы (выполняющего роль папы по отношению не только к детям, но и к жене), не могущая защитить своих детей от мужа, потому как сама его боится? Это я все о Вас.
Плюс у детей страх развода родителей (по Вашим словам уже 2 года)...
Доповнення від автора
Моя кума которой я рассказала та тож сказала что то я все придумала. Я не могу даже рассказать никому и выговорится. У меня и друзей то почти нет.. один друг ,друг второй год просит разведись а то с ума сойдешь а ты еще молодаЯ. Я и рада развестись.. так муж то говорит я надеюсь что тебя вылечат то становится агрессивным. И он не прнимает как это я такой всегда была и как это я просто пыталась быть взрослой. В его понимании я просто испортилась .. мне никто не верит потому что меня видели в соц ролях. Я по другому не знала как выживать..я понимаю что я виновата ..что я дура так что мне сдохнуть..я еще может поживу
Доповнення від автора
У меня есть надежда что хоть какой то психолог за меня возьмется.. но у меня нет денег оплачевать психолога я и денег не могу толком заработать много
психолог онлайн
Здравствуйте.
Шизоидность может быть не только расстройством личности, но и акцентуацией характера (то есть, нормальным вариантом заострённости характерологических черт). Можете почитать на эту тему книгу Ненси Мак Вильямс "Психоаналитическая диагностика в клиническом процессе", глава про шизоидную личность. (Не путать с шизофрениками.)
Если близкие достаточно понимающие, можете дать им почитать эту главу с пояснениями. Если кто-то не разбирается в психодиагностике, просто можете сказать, что Вы замкнутый отстранённый человек, склонный к фантазированию. Это не что-то плохое и не "оправдание лени", просто тип характера такой.
Доповнення від автора
Павел леонидович у меня уже и страха развода не т мне даже плевать если впорыве агрессии муж меня прикончит..потому чтоя устала выживать.. и вот я захотела может помочь себе . Если повезет. Да я мама которая сама ребенок.. если б я это все знала о себе ...но я реально не понимала плчему у меня все не как у людей.. а теперь всем видится что я все себе придумала.. и что мне делать?
Доповнення від автора
Мария Валерьвна ..никто там читать ничего особо не будет.муж хотя читал.. и что..сказал ты не такая ..то ты себе что то придумала.. я могу описать ощущения свои как то что у меня такое ощущение что эти два года на ухудшение пошли сильно, я вообще замкнулась в себе,почти никуда не выхожу и даже был период когда мне еду доставляли я даже за едой ге выходила..начада себя заставлять выходить ..
Доповнення від автора
Будете смеятся но у меня ощущение что и разговаривать скоро перестану..я в основном переписываюсь..я не хочу даже по тел общаться ни с кем..я просто чувствую что схожу с ума. По другому даже не скажу
психолог онлайн
Если Вы хотите развестись- Вы в праве и можете это сделать.
Разводят даже когда этого хочет один партнёр.
Это не катарга- вы свободный человек, самостоятельный человек.
И тут важно вам самой это познать, Вы - не ребёнок.
Ответственность за Вашу жизнь- в ваших руках.
Напишите себе на листочке- чего вы хотите ?
Подать на развод и не терпеть домашнее насилие, агрессию- вы можете, никто это не запретит.
Найти детям психолога на безоплатной основе- вы тоже можете.
Вам не нужно разрешение ничье что бы помочь своим детям.
Обратится в социальные службы за помощь, расказатать свою историю вы тоже можете.
Вам дадут жилье, найдут необходимых специалистов, помогут в поиске работы.
Но для этого нужно не молчать, не терпеть- а себе самой признаться- чего я хочу и что из этого я могу.
И начать делать.
психолог онлайн
Ирина Терещенко
Катрин, пожалуйста, обратитесь за консультацией к психиатру.
Начните с помощи лично себе.
А потом уже сможете заниматься помощью детям.
Доповнення від автора
Да Ирина я все могу...если б хоть кто то подлержал могла бы ствть снова всемогущей.. только на словах все легко.. это не в упрек. Просто есть страхи ,есть чувство вины .. есть комплексы и мега низкая самооценка. Я никто потому что у меня денег нет .. с образованием не сложилось с профессией тоже.. вот не смогла я построить себе жизнь.. мне многое сложно...
Доповнення від автора
Ирина Григорьевна обращусь..буду искать потому что я так понимаю что без чего то конкретного за меня так никто и не возьмется. А психиатры они вообще выслушивают истории полностью или они не общаются с пациентами? Я просто не знаю. У меня ощущение что со мной так никто и не будет говорить.. вплане даже не выслушают
психолог онлайн
цитата:
А психиатры они вообще выслушивают истории полностью или они не общаются с пациентами?
Психиатр, будет собирать анамнез и конечно будет задавать вопросы, и попросит рассказать о том что Вас беспокоит и о Вашей жизни. Будет расспрашивать ровно столько, сколько ему нужно будет, чтобы поставить или опровергнуть диагноз.
Доповнення від автора
Ирина Григорьевна спасибо за ответ
психолог онлайн
цитата:
страха развода не т мне даже плевать если впорыве агрессии муж меня прикончит..потому чтоя устала выживать..
Вы не поняли, я не про Вас писал, а про Ваших детей - они могут бояться развода родителей (вашего то есть), этой подвешенности. Эта нестабильность в отношениях родителей - еще один фактор для энуреза. Быстрый развод менее травмирует детей, чем растянутый на годы.
Хотя и порывы агрессии мужа, про которые Вы наконец-то написали, тоже и еще и как могут быть причиной и энуреза у сына, и проблем с речью у дочери. Так что, если себя не жалко, то детей хоть пожалейте - вырвите их из этого апофеоза. Зачем им наблюдать эти приступы?
Доповнення від автора
Павел Леонидович спасибо за ответ. А каким образом вырвать их из апофиоза этого? Если даже я и разведусь наконец то то детей мне никто не отдаст потому что у меня ничего нет ...а у семьи мужа денег нормпльно и они купят кого угодно чтоб мне не отдать ..да и чем я их содержать буду? Мне хоть бы себя содержать. Дети мужа очень любят потому что он им все покупает и все разрешает а меня не очень любят потому чтоя вечно с папой ругаюсь что так нельзя все прям покупать и разрешать. У дочери врач поставил пепвую степень ожирения,назначил диету а муж дальше заваливает конфетами и чипсами.. когда я рядом он типа запрещает а как только меня нет он все разрешает.. он говорит детям главное с папой дружите и у вас все будет.сын со мной уже даже оставаться не хочет дома..когда я что то пыталась возразить муж каждый раз говорил пойдешь куда подальше . Я уже и сама готова идти подальше ...вы не прнимаете.. мужик по сути я в семье всегда была ..даже за мужа заступалась перед всеми потому что он не может сам за себя заступится. Он да онденьги может заработать ,вопросы порешать а проблемы мне разгребать и даже контролировать что он кому говорит чтоб новых проблем не прищло.
Доповнення від автора
Я понимаю только одно что мне надо сперва смыться от мужа с его семейкой..а там все тираны.. только вот несмотря на то что не привязанна даже к детям мне детей жалко и только это и держит. Хотя я понимаю что за те деньги которые у них они решат все проблемы и вылечат то что не лечится даже.. а мной заниматься никто не будет.. только я сама ..потому что это мне только одной и надо.
психолог онлайн
Если то, что Вы здесь описали - правда, то у Вас получается не семейка, а какая-то одна сплошная большая патология...и тут даже у меня, видавшего разные виды за 25 лет, слов не находится, а одни лишь выражения...увы, не литературные.
Доповнення від автора
Это правда ..и это я не все описала.. слава богу я не придумываю того чего нет.. бог миловал.
Доповнення від автора
Я как раз очень рада что у меня нет как это ..фантастического бреда и голюцинаций. Я говорю то что вижу даже не преукрашевая ничего. Мне и соврать тяжело ... я блин честная на свою голову .. да недоговаривать пришлось научится .. чтоб не сожрали совсем. Но выдумывать придумывать и додумывать это мимо ...слава богу хоть этого у меня нет в моем букете
психолог онлайн
цитата:
да недоговаривать пришлось научится ..
Это я уже заметил)), и думаю, не я один)).
Доповнення від автора
Когда я все на чистоту и с открытой душой все рассказывала меня гнобили ,надо мной смеялись ,меня и так по жизни как только не называли и странной и ненормальной и необычной . Я привыкла..я хоть мало что помню с детства и юности но то что меня особенной называли я помню. Я ж не училась в школе с 5 го по 9й класс.. только мама приемная не говорит по сей день причину но в шкоое я была той самой забитой с которой только избранные общались. Это то что я помню из вечерней школы фрагменты. Меня мама приемная взяла из дома малютки больным ребенком с задержкой психического и речевого развития. То чем мама моя гордилась это тем что ее все отговаривали такого больного ребенка брать а она взяла а потом сделала заучку..на 4 я права не имела учится не дай бог . Только на 5..вообщем хватило мне в жизни. Я ж многого не помню и даже психотерапевт сказала что может понадобится гипноз чтоб понять что происходило почему не училась в школе ,я помню фрагменты но у меня и так рабочая память не очень.. я недолго все помню из за этого тоже смеются и упрекают
Доповнення від автора
Меня ж мама воспитывала со своей мамой. А баьушка прошла блокаду ленинграда и была как мужик ..а мужиков я так у мамы особо ине видела ..нет они были но мамуне выдерживали и быстро убегали. Меня воспитывали две женщины. А где то в подростковом возрасте моя мама начала меня заставлять общаться с инностранцами чтоб я вышла за муж за иностранца и маму потом за границу забрала а то унее не получилось найти принца заморского.. но потом слава богу бабушка тиран умерла и со мной что то пошло нетак вообщем я как из плена вырвалась.. и пошла типа жить своей жизнью. Кто помнит я больше лесбиянка чем даже би.. по моей истории причины наверное понятны. Но с мужчинами была но проблемы пожизненно в отношениях были.. потому что я немнго по другому все понимала и относилась ко всему.. поэтому отношения не складывались.. причем ни с мужчинами ни с женщинами я долго не могла быть в отношениях. Меня понимали толлко такие чудики как я. Но они блин геями были или женатыми. Я для себя тогда поняла одно мне 25 надо бегом за муж потому что тогда я видела что в обществе принято за мужем быть и тогда будет нормально.. нашла мужа ..посмотрела добрый ,правда с отклонениями но ничего.. я честно не знала тогда ничего о отклонениях но это увидела через 5 мин после обшения.. но подуиала добрый .. надо брать. И чисто технически обработала и женила. Просто я не понииаю как это любить нормалтно и поэтому я чисто делаю технически или смотрю как люди лелают и я так делаю.. только вот он тож не сразу проявился а потом понятно стало что у него вторая сторона это агресии как выпады а еще с годами оказалось что он врет без конца и края а я расхлебываю последствия вранья. Проблема в том что я узнавала последствия а родычи и люди думали что раз я жена значит заодно а я то ничего не знала
Доповнення від автора
Я даже один или два раза заступалась за мужа перед его отцом..тот замахнулся на мужа бутылкой шампанского а я стала между ними и сказала только попробуй и сам ляжешь.. мама мужа бедная чуть приступ не заработала ..потому что отец тиран и она подумала что он меня сейчас убьет..а потом я узнала что отец только на людях добренький а маму избивает и многое начала понимать. Муж во многом повторяет можель отца.. он и говорит что хочет быть какотец. И я еще потом узнала что вася тож не очень счастлив был в детстве с таким то отцом. И поняла что я попала в семейку адемсов.. только у них такая штука в семье они в обществе типа счастливая семья и никто не должен ничего знать поэтому и я не сразу узнала все потому что муж мне не рассказывал подробностей..а я из за этого попадала под раздачу.. а он сам боится родителей и мне ничего не говорил.. и вообщем я заступалась и за себя и за него . Он что то натворит а с меня спрашевают мол ты ж его жена почему ты позволила тото сделать ..
Доповнення від автора
А потом вообще сестрица его сказала а как это так муж тебя не слушается..я чуть не упала . Папа и мама мужа думали все время что я с ним заодно и до сих пор не верят что я ничего незнала а доказать мне нечем было что я не знала..и все на меня ..выливалось еще и муж который на людях добркнький дома рассказывал какие люди олени бомжи пи@сы и негодяи это я культурно..у него как будто две стороны у него.. он как будто двуличный. Я то знаю о себе что у меня две стороны и признаю это но негативную часть пытаюсь скрывать чтоб никто не видел и не вредить людям. И у меня то что есть типа ненормалтного я все признаю что у меня есть чем бы это не было. А вот муж считает что у него даже страхов и комплексов нет что он здоров .. но когда он забывает то что говорил то он признается что того боится того бомтся..он забывает че врет или придумывает .. но я не говорю ничего.. типа не замечаю. Ну я ж не врач да и прикалываться над таким или унижать нельзя я сама прошла и прохожу через то что меня саму опускают из за моих странностей.
Доповнення від автора
А еще моя приемная мама мнеж ничего не рассказывает ..а она сама сейчас как ребенок унее дименция и синдром плюшкина и мне еще ей надо заниматься. И свернулась на религии. То по гадалкам и экстрасенсам пол жизни ходила то в религию ударилась. Она меня только к логопеду водила а к психологу не водила а водила к народной целительнице несколько лет и еще к какойто гадалке . Она меня ж не лечила нормалтными препаратами ..а какими то народными средствами..
психолог онлайн
Да, много Вам пережить пришлось...думаю, мало кому удастся остаться психологически здоровым человеком, испытав столько всего. Так что не корите себя, любые странности, которые у Вас могут наблюдаться - закономерны, так как ничего не проходит бесследно для человека, тем более описанное Вами.
И надежда есть всегда, как и свет в тоннеле))
Доповнення від автора
Спасибо Павел Леонидович
Доповнення від автора
Ребята психологи а подскажите как такое может в жизни быть,когда ребенок мой прям как я в юности прям до мелочей. Все делает то что я делала в юности..?! Я не могу даже словами описать такое совпадение. Я понимаю что гинетика есть и это может быть гинетически но чтоб так прям..
Доповнення від автора
То есть доця моя которой 11 лет такая как я в 13 ..также эксцентрично одевается,также придумывает постоянно что то необычное,язык придумывает,теперь стихи пишет,также 25блокнотов начинает потом бросает,может час сидеть и перекладывать под линеечку какие то предметы с одного месьа на другое,также громко разговаривает ,только я не помню какая у меня речь была а она разрывно общается ,может с одной темы перепрыгивать на разные логически не связанные.вообщем прям я копия . Как вменяемо это объяснить?
психолог онлайн
цитата:
Как вменяемо это объяснить?
Это только после осмотра ребенка психиатром.
Чтоб без лишних домыслов.
Доповнення від автора
Спасибо