Дипрессия
Здравствуйте! Испытываю словно депрессию жуткую. Прям чувствую это и физически на себе. Мысли все в негативном русле. Все надоело буквально все. Нет желания что либо делать, иногда даже просто встать или с кем то говорить. Апатия жуткая, бессилие, усталость не от чего. Интереса нет не к чему. Раздражительность. С мужем не ладится в отношениях, скажем так не оправдал он моих надежд и ожиданий, которые я сама себе придумала и на него возлагала. Я прямо словно потухла. Перестала даже из дома выходить. Стараюсь себя в руках держать так как ребенок 2,5 года. Не знаю как выйти из этого состояния. Очень ранимая все меня обижает все задевает. Словно все вокруг хотят только меня обидить предать бросить. Спать начала плохо, снятся вещи не приятные.
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день, Катарина!
Вам сначало стоит посетить эндокринолога (чтоб исключить гормональные проблемы) и психиатра (чтоб разграничить, есть ли диагноз депрессии или это что-то другое). Если у вас подтверждается истинная депрессия, то это состояние требует медикаметозной поддержки, а не только помощи психотерапевта.
Чем быстрее вы о себе позаботитесь, тем лучше не только для Вас, но и для Вашего ребенка.
психолог онлайн
Ірина Абрамчук
Ирина Константиновна Зубиашвили
Катарина, доброго времени суток!
цитата:
Испытываю словно депрессию жуткую
Как давно у Вас такое состояние? Возможно после каких-то событий началось?
Ваше состояние может иметь как соматическиу природу так и психологическую. А может и то и другое вместе. Поддерживаю коллегу, было бы не лишним провериться у эндокринолога и гинеколога на предмет гормонального фона и работы эндокринной системы. А так же пройти хотя бы пару диагностических консультаций с психологом, чтобы понимать что делать дальше и нужна ли Вам консультация психиатра. Ещё версия такого состояния - эмоциональное истощение после беременности, родов и забот с маленьким ребёнком. В любом случае пару консультаций Вам будут только на пользу, как минимум дадут немного эмоциональной стабилизации и понимание происходящего.
цитата:
С мужем не ладится в отношениях, скажем так не оправдал он моих надежд и ожиданий, которые я сама себе придумала и на него возлагала.
По симптомам похоже на второй нормативный кризис семьи (3-5 лет совместной жизни), через это проходят все пары и это всё решаемо.
Каких именно надежд он не оправдал? Чего Вы от него ожидали?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Катарина, я согласна с моими коллегами, что причина Вашего состояния может быть медицинская. Но. как показывает практика, причиною может быть низкий уровень гемоглобина. Т.е. нужно сделать анализ крови. А потом уже можно будет разбираться с Вашими мыслями. Если я правильно поняла, Вы сами создаете себе проблемы, все видите в негативном свете. Все это поправимо.
психолог онлайн
цитата:
Не знаю как выйти из этого состояния.
Надо обратиться к психиатру, чтобы исключить клиническую депрессию, при которой будет требоваться медикаментозное лечение.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Наталия Павловна Венглинская
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
цитата:
Очень ранимая все меня обижает все задевает. Словно все вокруг хотят только меня обидить предать бросить.
Думаю, что вне зависимости от результатов посещения врача и сдачи анализов, о чем упоминали коллеги, актуальным будет вопрос Вашей ранимости и уязвимости(!) Страха быть обиженной и брошенной(!) Иными словами, степени готовности справляться с вызовами, проблемами и задачами ВЗРОСЛОЙ жизни.
цитата:
С мужем не ладится в отношениях
Из явного - неудовлетворенность в отношениях с мужем может существенно подрывать Вашу веру в себя, омрачать настроение, истощать силы для решений и действий. Когда пишите "не ладится", то о чем идет речь? Что именно не ладится? И как давно это происходит?
цитата:
скажем так не оправдал он моих надежд и ожиданий, которые я сама себе придумала и на него возлагала.
Предположим, не все мужья оправдывают надежды и ожидания, так как в этом случае поступают их жены? Надо сказать, поступают по-разному.
В Вашем же случае случилась депрессия. Может быть, она стала результатом разочарования в муже и наказания себя самой за придуманные ожидания?
Как бы там ни было, есть четкий и понятный механизм помощи людям в депрессии. Его реализация начинается с обращения к врачу психиатру или психотерапевту. Сделайте этот шаг. Специалист определит Ваше состояние, если увидит основания - назначит лечение и порекомендует сотрудничество с психологом.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Как долго длится такое состояние?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325466 для Наталия Павловна Венглинская
От мужа ждала поддержку любовь заботу ласку, а он много работает вечно какие то притензии у него ко мне. Часто не доволен чем то, соримся даже по пустякам. Он не понимает меня и того что делаю я а я так же его. Получается не кто не хочет не кого ценить. Ему не нравится мое это состояние он называет его " ленью" но это не лень это какая то разбитость постоянная. Угнетенность. Я сама иногда не понимаю себя.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325472 для Ирина Константиновна Зубиашвили
Вы знаете да... иногда словно я сама не знаю что мне надо.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325554 для Татьяна Валентиновна Афанасьева
Уже пол года точно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325488 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Когда пишу " не ладяться" имею в веду. Постоянные ссоры даже по пустякам, притензии. Не достаток внимания любви ласки нежности какой то просто...уважения что ли ко мне и к тому что я делаю. Ее ценим усилия друг друга не видим их. Каждый только сам о себе. Раздражаемся друг на друга часто, обиды хамство. А я наверное себе в голове нарисовала что должно было быть с точностью наоборот.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325452 для Ірина Абрамчук
Гормональные проблемы я имею. У меня поликистоз яичников и эндометриоз матки после родов. То что они есть знаю. Кровь сдавала не давно ( но общий анализ не на гормоны) там норма и гемоглобин тоже в норме. Гормональные табл не пью потому что после них я как овощь. Во всех смыслах мне ещё тяжелее + тошнота и рвота от них. И я их забросила в долгий ящик.
Доповнення від автора
Кризис... возможно... У нас как раз была годовщина свадьбы в июле. 5 лет в браке.
Доповнення від автора
Знаете война, это состояние само себе вводит в постоянный стресс и беспокойство за ребёнка в первую очередь! Не достаток финансов время от времени, наверное как у многих в нынешнее время. С ребенком маленьким бывает тяжело. Заняться чем то, чем хочется возможно мало.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Катарина, не побеседовав с Вами, не выяснив детали ваших отношений с мужем, можно дать только общие рекомендации.
А часто наши проблемы начинаются с того, что находится в нашей голове - с наших убеждений, мыслей, целей и т.д. Все начинается с мышления - как мыслим, так и живем.
И у многих женщин есть такое заблуждение - "Мужчина меня должен любить такой, какая я есть". С таким убеждением бывает очень сложно построить гармоничные отношения. То есть решать проблему надо, начиная с себя.
А какая Вы? Знаете ли Вы, какая Вы на самом деле? Какая Вы настоящая? Сегодня Вы такая, а через месяц можете уже стать совершенно другой.
У нас есть только два пути - или развиваться или деградировать, третьего не дано. И, если женщина не хочет работать над собой, выбирает путь "ничего не делания" - это тоже деградация.
Женщина, если выбирает путь развития, она постоянно меняется, становится лучшей версией себя и становится интересной мужчине.
Вы же не такая, как все, Я уверена. что у Вас есть своя уникальность. Надо показать ее, надо проявить себя как личность. Отчаявшаяся женщина становится никому не интересной.
Но об этом надо говорить более подробно и наметить план действий..
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
И у многих женщин есть такое заблуждение - "Мужчина меня должен любить такой, какая я есть".
Соглашаюсь с Ириной Константиновной. Причем, это заблуждение относится и к мужчинам. То есть, залогом гармоничных отношений и сохранения пары является развитие обоих партнеров и благодаря этому - отношений в целом. Сюда же подвязаны вопросы самочувствия и здоровья, как телесного, так и душевного.
В общем, предстоит пересматривать многие взгляды и подходы в сторону их большей реалистичности и жизнеспособности. Но вначале нужно выяснить, где происходит сбой, в чем Вы расходитесь во мнениях и способах быть вместе.
"Любите меня такой, какая я есть" - не более чем красивая и расхожая фраза. На самом деле заложенный в ней смысл часто понимается превратно. По сути, односторонне. Так абсолютно не учитывается позиция и желания второй стороны. И у мужчины, и у женщины есть свои, отличные от партнера модели реагирования и поведения. Как их приспособить не в ущерб, а во благо пары - в этом состоит искусство отношений любящих друг друга личностей.
цитата:
А я наверное себе в голове нарисовала что должно было быть с точностью наоборот.
Катарина, наверное, со мной согласитесь, что мало нарисовать в голове идеальную картинку. Важно уметь на практике преодолевать разногласия, быть благодарной, уметь прощать, уметь адекватно выражать свои чувства, вести цивилизованно диалог без хамства и оскорблений, выражать свои просьбы и желания. Как думаете, почему у Вас не получается?
цитата:
Не ценим усилия друг друга не видим их. Каждый только сам по себе.
Вы что же - стали на путь конфронтации? Но к чему хорошему этот путь может привести?!
цитата:
Постоянные ссоры даже по пустякам, претензии. Недостаток внимания любви ласки нежности какой то просто...уважения что ли ко мне и к тому что я делаю.
Печально. А как было прежде? Отследить можете, как и в связи с чем менялись чувства и отношения между вами?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325611 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Понимаете...он всегда был резкий человек и всегда считал что его мнение и виденье жизни более разумное чем моё. Всегда считает себя лучше во всем чем я. Буквально во всем. От мелочей до чего то большого. Может сказать мне " ты ничтожество" всегда переходит на личности хамство открытое оскорбления в матерной форме с унижением. " Это мой дом, моя машина то мое это мое а ты тут кто?". И бороться с этим безуспешно. Было очень много разговоров на эту тему. Даже когда он махал головой и говорил да да я понимаю ...все равно заканчивалось все " это ты виновата, я так сказала или сделала потому что ты не нормальный человек" и все. Извиняется ну очень крайне редко. Если выходит из себя иногда бывает может толкнуть например рукой в лицо и толкнуть сильно, может за шею схватить за волосы. Один раз даже ударил. Толкал толкал я уже не выдержала и говорю " мне не приятно" и отталнула его от себя в ответ на что он ударил меня с носка по ноге под коленом и был приличный синяк и боль. И даже не просил потом за это извинения снова сказал что я виновата. Я не так его отталкнула. Он мол легонько по его мнению толкал и ему это делать можно а мне нет.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325590 для Ирина Константиновна Зубиашвили
Вы знаете, мое мнение о " мужчина должен любить женщину такой какая она есть*, возможно не правильное но... Разве мужчина не видел кого выберал в жены? Как и поговорка " глаза видели что покупали". Тоесть при зарождении отношений человек полюбил тебя таким какой ты есть а потом начал пытаться тебя во всем менять подменать под свой привычный ему расклад жизни. В нашей ситуации это происходит примерно так- он говорит " я классный я в этом уверен я так считаю я делаю всё правильно живу тоже правильно а вот ты нет и ты вся не такая какая должна быть, если тебе что то не нравится исчи себе другого". Компромиссов нет вообще мое мнение в чем либо не в учёт.
психолог онлайн
Катарина, прочитав все, что Вы написали, я еще раз убедилась в том, что на форуме проблему решить невозможно.
Вы дополнили то, что написали раньше и вырисовывается совсем другая картина ваших отношений с мужем. Надо разбираться в процессе индивидуальной консультации.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
он всегда был резкий человек и всегда считал что его мнение и виденье жизни более разумное чем моё. Всегда считает себя лучше во всем чем я. Буквально во всем. От мелочей до чего то большого. Может сказать мне " ты ничтожество" всегда переходит на личности хамство открытое оскорбления в матерной форме с унижением. " Это мой дом, моя машина то мое это мое а ты тут кто?". И бороться с этим безуспешно. Было очень много разговоров на эту тему. Даже когда он махал головой и говорил да да я понимаю ...все равно заканчивалось все " это ты виновата, я так сказала или сделала потому что ты не нормальный человек" и все. Извиняется ну очень крайне редко. Если выходит из себя иногда бывает может толкнуть например рукой в лицо и толкнуть сильно, может за шею схватить за волосы. Один раз даже ударил. Толкал толкал я уже не выдержала и говорю " мне не приятно" и отталнула его от себя в ответ на что он ударил меня с носка по ноге под коленом и был приличный синяк и боль. И даже не просил потом за это извинения снова сказал что я виновата. Я не так его отталкнула. Он мол легонько по его мнению толкал и ему это делать можно а мне нет.
Грустно становится, читая Ваш пост. Оказывается, картина Вашего положения и Ваших отношений с мужем выглядит совсем иначе, нежели в начале темы.
Определенно можно сказать, что ваши отношения далеки от здоровых. При этом вы оба их создали и продолжаете поддерживать. ОБА(!)
Муж проявляет моральное и физическое насилие к Вам. А Вы подставляетесь и терпите. То есть он занял роль тирана и преследователя, а Вы - жертвы, которая позволяет себя унижать и терпеть. Зачем? Во имя чего? Где Ваше самолюбие и самоуважение, куда подевались?
цитата:
Разве мужчина не видел кого выберал в жены?
Заметьте. Вы тоже его таким выбрали(!) Допускаю, что поначалу видели и осознавали не все прелести его натуры. Но потом-то все вскрылось и стало явным.
Я исхожу из убеждения, что в ситуации, когда мужчина допускает насилие, у женщины с адекватной самооценкой всего одна опция - с вещами на выход(!)
цитата:
" я классный я в этом уверен я так считаю я делаю всё правильно живу тоже правильно а вот ты нет и ты вся не такая какая должна быть, если тебе что то не нравится исчи себе другого"
Вот скажите, какие вообще могут быть отношения с человеком, который ТАК устроен и ТАК настроен??????
А что касается депрессивного состояния, то оно обусловлено и тем, что муж Вас подавляет, и тем, как Вы сами себя подавляете. Увы. Выбираться из него возможно исключительно с помощью психотерапии, восстанавливая свою способность выражать чувства и действовать в своих интересах!Ответ отредактирован автором 17-09-2022 09:53:37
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325768 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Я понимаю все о чем вы написали и чувствую тоже что и вы пишите. Но я загнала себя в ситуацию финансовой зависимости. Я бы ушла... Но мне не куда. Отец с женой живут в однокомнатной квартире в 30 квадратов, мать за границей с мужем который мне не рад. Дома своего ( так вышло) не имею. Работы тоже нет дикрет+ война в стране. Мне не куда с ребенком маленьким идти мне не за что нас содержать. Родственники оставшиеся, дали понять что помочь мне не чем не могут и даже временно нас принять. А про недостатки его натуры вы правы видела их но по наивной глупости думала осознает измениться...влезла я в этот брак потому что уже тогда было не где жить, мать пила сильно было очень трудно...искала в нем тепло поддержку семью...а получила на выходе полное обесценивание, унижения оскорбления...не знаю за что
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325754 для Ирина Константиновна Зубиашвили
Я бы не отказалась от индивидуальной консультации но увы финансовая сторона не даёт возможности.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Катарина!
цитата:
А про недостатки его натуры вы правы видела их но по наивной глупости думала осознает измениться...
Подобные иллюзии всегда в конце концов приводят к расплате за них. Это и называется ответственностью за свой выбор.
цитата:
влезла я в этот брак потому что уже тогда было не где жить, мать пила сильно было очень трудно...искала в нем тепло поддержку семью...а получила на выходе полное обесценивание, унижения оскорбления...не знаю за что
А ни за что. Просто потому, что это он такой, деструктивный для других, в том числе и для Вас.
А в козле тоже можно искать молока...но его там нет и отродясь не было. Не давите на жалость, а примите на себя ответственность за свою ошибку.
А ошибка не только в Ваших иллюзиях и фантазиях, которые Вы возложили на него сами, но и в этом бегстве из семьи из-за безысходности. Результат таких бегств всегда один - то же самое, от чего бежали, только вид сбоку, или еще хуже. Не знаю, что в Вашем случае.
И как влезли - так же можете из него и вылезти. Выход обычно там же, где и вход - искать долго не нужно.
Вот, пока можете почитать прекрасную статью об иллюзиях, которая поможет Вам многое осознать в себе и временно заменит психотерапию, без которой Вам из подобного не выбраться:
https://upsihologa.com.ua/pro-zhizn-v-illyuziyah--kotorye-nikogda-ne-14psihologt.html?utm_source=email&utm_medium=email&utm_campaign=topicsub&utm_content=psihologiya-otnosheniy
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Катарина, понятно, что Вам трудно, когда нет никакой поддержка со стороны близких. Но жизнь на этом не заканчивается, Вы молоды и у Вас впереди целая жизнь.
Через полгода ребенок уже сможет пойти в садик, а Вы выйдите из декретного отпуска.
А пока Вам нужно меняться и внешне и внутренне. Ваш муж пользуется и упивается властью над Вами. Начните с того, что измените в себе хоть что-то. Даже небольшие изменения в прическе, цвете волос, манере поведения приносят изменения в нашу жизнь.
Ваш муж на подсознательном уровне должен почувствовать, что Вы больше не жертва.
В Интернете есть множество бесплатных вебинаров, мастер-классов. Выберите себе что-то по интересу.
Есть интересная техника, которая предлагает представить себя в образе какой-либо значимой для Вас личности (литературного героя, экранного, телезвезды - любого ). и действуйте так, как действовал бы этот человек, почувствуйте себя этим человеком.
Одни и те же действия приводят к одним и тем же результатам. Это замкнутый круг, разорвите его.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325891 для Ирина Константиновна Зубиашвили
Спасибо большое
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325878 для Павел Леонидович Басанский
Спасибо большое