Первый секс и накручивания !
Здравствуйте,вчера я лишилась девственности! Парень настойчиво меня добивался,поначалу я его не воспринимала вообще ,но с каждым днем мы становились все ближе и ближе ,много общего и прочее. И видно,что все эти ухаживания и прочее было не для того ,чтобы просто мной воспользоваться !и я чувствуя это ,доверяя ему ,с испытываемыми чувствами отдалась ему ,до этого у нас был только петтинг !
День когда я лишилась девственности мы провели вместе ,поехали на пляж ,аж до позднего вечера были вместе и еще раз произошел секс! Он и сейчас ,и до секса говорил ,что любит меня !
И вроде бы все хорошо ,но я потихоньку начинаю загоняться ,мне кажется что все ,он как бы добился ,и с каждым днем будет охладевать ,а вдруг ему со мной скучно?!а вдруг я ему надоем ?!а вдруг а вдруг а вдруг …и меня эти мысли изнутри гнетут!!Как то что то он не так сказал,не поставил смайлик , и все,пошло поехало,как с этим быть ?
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Оля, добрый день.
Для начала - просто успокоится)
И попробовать разделить реальность: как вы себя чувствуете с парнем, его отношение к вам, то что вы видите слышите и чувствуете. По факту. Вот все это себе написать.
Вторым шагом- написать все то чего вы боитесь?
Если обобщить все что вы писали- какой общий знаменатель? Как думаете что объединяет все ваши тревожные мысли?- возможно страх быть брошенной? Страх остаться одной?
Если я ошибаюсь, поправьте меня, безусловно это только мои предположения.
Откуда растут ноги этого страха?
Какие отношения в родительской семье?
С отцом?
Это ваши первые отношения?
Важно выписав все все мысли посмотреть на них трезво. Оценить их с позиции реальности.
Почему я так думаю?
Какие установки и самое главное чьи установки говорят во мне?
Где я это раньше слышала?
Вот в таком русле.
Если совсем чувствуете что не справляетесь, выберите психолога и возьмите несколько консультаций, что бы сразу, на берегу не накрутить себя и строить гармоничные отношения.
психолог онлайн
Наталия Горская
Откуда такие страхи?
Почему МЧ не было с вами скучно, а потом вдруг должно стать?
Разве секс с вами это такая огромная ценность, что МЧ терпел бы скучную вас?
Или может все же ему хорошо с вами и интересно, а секс логическое продолжение?
В целом, это тема самооценки.
Какой вы себя видите?
Как долго вы встречались с МЧ до секса?
Был ли опыт отношений ранее, без секса?
психолог онлайн
Нiна Iванiвна Уенем
Здравствуйте, Ольга
Вы лишились невинности – для каждой женщины это важный день. И через много лет вы будете вспоминать о нем с волнением. Закончилось детство, вы стали женщиной, которая любит мужчину. Вы встретились со взрослой сексуальностью и расстались с девичьим целомудрием. Нормально сейчас грустить и даже плакать, нормально переживать о том, как будут развиваться ваши отношения с парнем. Ведь вы никогда не были в таких отношениях.
Интимная близость – это слияние двух тел и двух душ. В слиянии быть очень приятно, особенно когда вы любите. Но взрослые отношения – это пульсация, смена сближения и отдаления. Вам пока тяжело выдерживать отдаление. Вас это пугает. Вам кажется, что парень отойдет и не захочет возвращаться. Скорее всего, у вас уже был такой опыт, когда важный человек, в котором вы нуждались, отходил слишком далеко и надолго. Возможно, это было с вами в детстве, если мама оставляла вас на родственников. Слишком рано отдала в детский сад. Или были проблемы в отношениях с отцом, например, развод родителей, который привел к тому, что с отцом редко виделись. Отношения с родителями очень сильно влияют на то, как человек строит отношения уже во взрослом возрасте. Страх – это о прошлом. Будущего никто не знает, но ваш опыт говорит, что может быть плохо и посылает вам сигналы тревоги.
Вам важно разделить прошлое и настоящее, напоминать себе, что парень это не ваша мама и не ваш папа.
И еще важно, чтобы в вашей жизни были не только отношения с парнем. В ней должно быть много чего еще: учеба, работа, друзья, хобби, спорт, отдых, развлечения. Парень не должен быть в центре вашей жизни. Не стоит ждать, что он теперь только и будет заниматься вами. У каждого из вас должна быть насыщенная личная жизнь. Это легко писать, но сложно сделать. И все же постарайтесь заботиться о себе. Ваше счастье только в ваших руках. А парень для удовольствия.
психолог онлайн
цитата:
Ольга, добрый вечер. Стоит разделить свои страхи о том, что может произойти после потери невинности и Ваш реальный опыт, отношения с молодым человеком. Кстати, кто Вам внушил эти страхи? Они были и до секса или только после него появились?
психолог онлайн
Ольга, как Вы сами чувствуете, Вы интересный человек/девушка/партнёр?
Неужели секс может быть интереснее, чем сама Личность Человека ?
А если для парня это так, то для чего нужен такой парень?
В вашем обращении есть некоторые моменты, которые, я так думаю, "принадлежат " не Вам.
Установки о том, что "парень может хотеть только секса", о том, что девушка "уступает " ему в этом вопросе (а не сама тоже получает удовольствие наравне с парнем).
С этим важно разобраться, т.к. такие установки сильно могут подпортить все то хорошее, что растёт между Вами и парнем.
Секс-это только часть отношений.
Важно то, что Вас двоих сближает кроме секса.
И тут Вам важно разобраться со своей самооценкой, потому, что ваш страх оказаться "скучной" оттуда.
Вы не аниматор, чтобы парню "не было скучно ", Вы- Человек, Личность, со своими особенностями, интересами, желаниями, потребностями, страхами.
Отношения- это когда две Личности узнают друг друга, узнают интересы и цели друг друга, планируют совместное проведение времени, проживают вместе разные события, поддерживают друг друга, планируют что-то, и конечно, просто проводят время с интересом и удовольствием.
Равноценные Личности в равновесных отношениях.
А если изначально считать, что "меня могут использовать "/"я должна подстраиваться, чтобы было не скучно ", то это очень сильный перекос создаёт, и равновесие уже нарушается.
Даже если ваши отношения с этим парнем когда-то закончатся, важно, чтобы ваши ощущения в этих отношениях были из позиции человека, уверенного в себе и делающего только то, что он хочет.
Если Вы лично не хотите секса, то так об этом важно и говорить.
Как, впрочем, и если хотите, ведь часто девушка может даже имея собственное желание близости чувствует некую скованность, вроде как "я не должна этого хотеть ", поэтому делает вид, что "уступает".
Важно быть открытой с самой собой.
психолог онлайн
Здравствуйте, Olga!
цитата:
как с этим быть ?
цитата:
я лишилась девственности
Эта ситуация активизировала ваши страхи. В частности, страх потери отношений с этим молодым человеком.
И для того чтобы вы смогли разобраться с тем, чего боитесь и вернуть уверенность, вам нужна будет индивидуальная психотерапия.
Потому что самостоятельно вы не сможете решить эту проблему.
К тому же, если учесть, что страхи всегда обращены в будущее, то уход в них означает, что вас не устраивает жизнь в сегодняшнем дне. И с этим также надо разбираться, ведь жить необходимо здесь и сейчас.
Если же у вас не будет желания работать над собой, то вам надо будет выполнить необходимые правила, чтобы справиться со страхом того, что ваш парень вас разлюбит:
1. Разговаривайте со своим партнером.
Открытость и честность могут помочь найти общее решение.
2. Работайте над своими чувствами.
Попытайтесь понять, откуда они берутся и как их контролировать.
3. Не бойтесь проявлять чувства.
Если вы хотите показать свою любовь, сделайте это.
4. Сосредоточьтесь на положительных моментах в ваших отношениях.
Старайтесь не думать о негативе, а чаще вспоминайте о том, что вас сближает.
5. Обратитесь к профессиональной помощи, если вы не можете самостоятельно справиться со своими чувствами. Психолог или психотерапевт могут помочь вам понять эмоции и найти способы их контролировать.
Відредаговано автором 25-03-2023 06:18:07
психолог онлайн
Доброе утро, Ольга!
цитата:
Если очень-очень просто, то нейтрализовать причины накручивания. На данный момент они чрезмерно активны.
Причинами могут быть сидящие внутри Вас установки, запускающие страхи.
Какие установки? Например, всем мужчинам нужен только секс. Мужчины не постоянны. Внимание мужчины к себе девушка ДОЛЖНА удерживать разными способами. И так далее.
Отчасти это правда. Но только отчасти. Не все мужчины постоянны, как, впрочем, и не все женщины. Если отношения строятся исключительно на сексе, то можно ли их назвать отношениями? И сколько они продержатся в конечном итоге?
Вот Вас посещают сомнения, а вдруг ему скучно с Вами. А если спросить, на чем основан этот страх? Считаете ли Вы себя скучным человеком? Интересны ли Вы сами себе?
Другой момент. А вдруг я ему надоем? Но почему надоесть можете ему Вы, а не он Вам?
Не кажется ли Вам, что на себя Вы смотрите слишком критично, а молодого человека превозносите до небес?
И, вообще, с какой стати мужчина должен быть мерилом Вашей ценности, уникальности, привлекательности?
Відредаговано автором 25-03-2023 10:07:11