Напала апатия
Мне 28, живу одна, имею одну подругу, не замужем. Работаю хоть и удалённо, но в состоянии постоянного давления, стресса, кризисов и нервотрёпки. Так как занимаю руководящую должность, на мне завязано много процессов, принимаю много решений и несу большую ответственность. Из-за этого даже на элементарный больничный уйти не могу, хотя в осенне-зимний период болею каждый месяц. В отпуск уйти тоже не светит. Перестала видеть смысл в своей жизни. Суицидальных мыслей нет, просто не понимаю, зачем встаю по утрам и что-то делаю.
Три года назад расталась с парнем, с тех пор не могу построить отношения. Особо и некогда из-за работы, но иногда накрывает что-то типа "Я никому не нужна" и т.д. Убавляет баллов самооценки в таких ситуациях и мой лишний вес: когда я вижу незаинтересованность во мне мужчины, начинаю думать, что со мной не так и первым пунктом - внешность. Поэтому в какой-то момент просто надоело это терпеть и стало легче смириться, что проживу до старости одна. Не смирилась, так как периодически из-за этого расстариваюсь или злюсь. Если коротко - просто всё достало. И война, и работа, и отсутствие личной жизни и бесконечные проблемы разного масштаба.
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый вечер!
цитата:
Перестала видеть смысл в своей жизни.
цитата:
НАПАЛА АПАТИЯ
Апаптия как самосаботаж. Как рензультат исчерпания ресурсов. Как итог инфляции целей и смыслов. Как эмоциональное выгорание.
Плюс ко всему прежние неудачи и разочарования (
цитата:
Три года назад расталась с парнем, с тех пор не могу построить отношения.
) на фоне раненной самооценки(!)
Хочу Вас поддержать и порекомендовать вернуть свою витальность. То есть жизненную энергию. Восстановиться. Пересмотреть образ своего Я. Вы в рабочих аспектах сильная. Может быть, даже переоцениваете ее важность. И. возможно, прячетесь в трудоголизме от встречи с собой лицом к лицу.
Услышьте меня - все можно наладить(!) Не исправить! А наладить по-новому, чтобы жить с любовью к себе, с желанием творить и радоваться каждому дню. Взаимодействие с психологом поможет реализовать этот замысел.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Сочувствую и понимаю ваше состояние. Ваша работа вас кормит и в то же время забирает все жизненные соки, ведь на все остальное у вас попросту нету сил. Апатия - это состояние депрессии, когда желания уже не волнуют. Ваше состояние также может быть в следствии разрыва отношений, войны, неразрешенных конфликтов, когда пласты чувств не проживались и переросли в апатию… В любом случае проблема лежит в эмоциональном плане.
Рекомендую вам обратиться к психологу, если нет сил, то попробуйте йогу, цигун или спорт. Вам нужно в любом случае движение к себе и забота о себе во всех смыслах и направлениях.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Понятно, что Вы устали и у Вас признаки эмоционального выгорания.
Работа занимает много сил, а что в ней есть ценного, наверное, есть же не только минусы, но и плюсы?
Самое важное условие для исцеления от выгорания – это готовность изменить свое мышление.
Да, конечно, избавиться от прежних взглядов непросто, но практикуя работу с негативными убеждениями, Вы сможете значительно улучшить качество своей жизни.
Могу предположить, что у Вас есть установка - «Я должна все делать правильно и на 150%. Я не должна ошибаться. Нужно все держать под контролем», со временем это высасывают жизненную энергию. А ее нужно восстанавливать.
Иногда короткого разговора с близким человеком, а лучше с психологом, достаточно, чтобы в какой-то мере восстановить силы.
Также есть определенные техники, помогающие восстановить энергию. Конечно. лучше. если Вы обратитесь к психологу, но в какой - то степени помогут и техники релаксации, которые Вы можете найти сама.
На выходных поможет просмотр любимого фильма или сериала; прослушивание любимой музыки; и даже позволение себе плакать; хобби.
Конечно. это общие рекомендации. желательно разбираться в Вашей проблеме на индивидуальной консультации.
Відредаговано автором 30-11-2023 03:33:11
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Владимир Анатольевич Тарасенко
А действительно, ради чего Вы это все делаете? Зачем вся эта суета? И насколько она оправдана?
Чтобы что? Какая цель? Что на выходе?