Мысли о суициде, страх заболеть раком
Мне 19 лет я очень боюсь заболеть раком. по врачам ходил мне все говорят что я здоров.Анализы отличные . Но у меня навязчивый страх и панические атаки. мама умерла от рака 4 года назад с тех пор приступы. Так вот, я целый год не пил а вчера очень нажрался. Схватила белка со всеми пьяный перессорился, даже девушка собрала вещи и ушла от меня ночью. я стоял ночью на мосту и кричал. мимо проезжали машины и сигналили. Я хотел прыгнуть. мне за себя страшно. страшно умереть от рака. психиатр выписал антидепресанты я от них отказался
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день. Мне очень жаль, что вы остались без мамы. Это очень горько.
Из каких соображений вы отказались от антидепрессантов. Что будет для вас помощью в рамках данного форума?
Дополнение от автора
Я хочу разобратся что со мной происходит и как с этим справится, боюсь пить антидепрессанты потому что от них много побочных эффектов (проблемы с пищеварением и даже с патенцией). Мне нужна поддержка, хотя бы совет что делать дальше. Все говорят"всё хорошо живи и наслаждайся жизнью" я не могу, хоть и пытаюсь
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
психиатр выписал антидепресанты я от них отказался
Совершенно зря. Вам бы они точно сейчас не помешали - состояние нестабильное и рискованное срывами - что и показало нажирательство и стояние на мосту.
цитата:
Мне нужна поддержка, хотя бы совет что делать дальше.
А к АД желательно добавить психотерапию с психологом - сможете обратиться очно или по скайпу?
Дополнение от автора
У моей сестры друг психолог, я с ним беседовал. Он сказал что у меня психосоматичные проблемы, дал мне литературу и сказал читай и всё поймешь. Грубо говоря Сказал что мои боли могут быть из-за того что я сам себя накручиваю
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Это не психотерапия была, а беседа, и чтение литературы не поможет справиться с психосоматикой. Тем более друзья и родственники не могут быть для Вас психотерапевтами. Им может быть только посторонний для Вас человек. И разговорами, как и перепиской проблему не решить.
Существуют специальные техники по работе с психосоматикой. Их и нужно применять - но только вместе со специалистом. Чтобы не наделать ошибок.
психолог онлайн
Добрый вечер! Если у Вас возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
Если врач выписал антидепрессанты, значит их нужно пить. Они облегчат состояние. И страшилки про жуткие побочки не нужно читать. Антидепрессанты подбираются индивидуально и сейчас они достаточно хорошего качества.
Но паралельно да, нужна психотерапия. Никакие книги, беседы с друзьями и тп ничего вам не дадут.
Вам важно прожить все переживания и чувства, что связаны со смертью мамы, разобрать и прожить свой страх. Тогда и приступы пройдут.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы потеряли маму в подростковом возрасте и это большой стресс для любого человека. Скажите, как Вы это тогда пережили? Какие отношения с отцом? Медикаменты могут помочь снять острое состояние, но они не решают проблему, а с этим нужно обращаться индивидуально за терапией. Вполне возможно, что у Вас мог появиться этот страх, если мама умерла от этого, но это не значит, что он может быть у Вас
психолог онлайн
цитата:
Мне нужна поддержка, хотя бы совет что делать дальше.
Послушайте, что значит совет?
Вам уже один психолог дал "совет" почитать книги по психосоматике. Это так не работает. Вам необходима индивидуальная работа с психотерапевтом.
Касательно АД. Я понимаю, что есть страх, и это нормально. Но вам необходимо себя поддержать, если так врач психиатр считает, то медикаметозно. Сходите ещё к одному психиатру, пусть скажет свое заключение.
И опять же, если вы склонны к "психосоматическим проявлениям", то можете так же повлиять на свою потенцией силой мысли. Понимаете?
Дополнение от автора
Я пережил потерю матери в наверное шоке, на похоронах не было эмоций совсем. не плакал не тревожился ничего не чуствовал, потом спустя где-то пол года начал осознавать.
Дополнение от автора
психолог онлайн
У вас есть возможность работать индивидуально с психотерапевтом?
психолог онлайн
Когда человек может переживать сразу потерю близкого человека, то это немного лучше для его психики. Из того, что Вы написали видно, что сразу Вы не смогли переживать горе и оно отложилось в Вашей психике. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией
Дополнение от автора
Может ли эта проблема пройти сама собой?
психолог онлайн
Нет, не может
психолог онлайн
Нет, проблема сама по себе не пройдёт. Может поменять форму так сказать, но причина будет фонить однозначно.
Дополнение от автора
Что если я просто попытаюсь побороть это сам?
психолог онлайн
Давайте ещё раз.
Уточните, пожалуйста, Каким образом вы будете пытаться бороть? И что это?
психолог онлайн
Это как самому себе провести операцию под наркозом. Получится?
А почему не хотите работать с психотерапевтом?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вы говорите, что сразу у Вас не получилось это сделать и это только усугубилось. При работе со специалистом этот процесс пойдёт быстрее и, возможно, что там может быть что-то ещё, то что Вы сами не увидите
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Это такая защитная реакция психики - блокировать очень сильные переживания, чтобы человек смог это выдержать. А потом нужно все эти эмоции отреагировать. Вы отплакали-отгоревали смерть мамы?
цитата:
Что если я просто попытаюсь побороть это сам?
Вы это уже делали...и в итоге напились и хотели прыгнуть с моста.
Лучше теперь уже не рисковать - и обратиться за помощью к специалисту.
психолог онлайн
Дело в том, что для проживания таких потерь Вам желательно присутствие другого живого человека, который поддержит Вас и поможет. Вы можете сами пробовать, читать литературу, медитировать, но это только Ваш выбор.
Дополнение от автора
Я всем очень благодарен за ваши ответы, вы помогли мне разобраться в том что делать дальше. Я немедленно обращусь к психотерапевту. Тем более я узнал что на фоне постоянных стрессов можно действительно заработать такую болезнь, поэтому я буду немедленно искать выход. А пока я думаю мне нет причин искать у себя рак, ведь анализ крови хороший. Я понимаю что это психосоматика, болевой синдром( не знаю как правильно) и все мои болезни это плод моего воображения. То что вы написали, заставило меня понять что моя проблема как и всё остальное преодолимо и всего лишь требуется не много поработать над собой. Ещё раз всем ОГРОМНОЕ спасибо.
психолог онлайн
Хорошо, если Ваши переживания только на уровне Вашей психике и с этим тогда можно будет работать в психотерапии.
Дополнение от автора
Что вы имете в виду?
Дополнение от автора
Что вы имете в виду?
Дополнение от автора
Что вы имете в виду?
Дополнение от автора
Что вы имете в виду?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Я имею ввиду, что пока наши страхи и мысли находятся на уровне наших переживаний и не переходят в тело, с этим легче работать в психотерапии