Тупик
Здравствуйте.
Надо сказать что я меланхолик и с самого детства замкнутый и у меня заниженная самооценка.
И всё началось с того что в том году я начал заниматься пением и фотографией, и впервые в жизни у меня нормализовалась самооценка, я начал больше общаться с людьми, изменил график дня, нашёл девушку(первые серьёзные отношения), с которой 2 месяца общались, но после расставания пришло уныние, меня кинули на деньги по работе, хобби больше не приносили удовольствие, пришло чувство вины даже из-за мелочей, потом непринятие себя, злость и ненависть к себе. Я замкнулся в себе и даже поддержка родных и друзей никак не помогает. Жизнь стала серой, всё свободное время я занимаюсь самокопанием, поиском выхода с этого состояния, но воля и мысли как будто связаны. Пару месяцев безрезультатно заставляю себя пойти к психологу. Перестал следить за собой, и вообще лень что либо делать, утром не хочется вставать с кровати, тотальная нерешительность, поэтому невозможно работать, хочеться бросить всё и спрятаться.
Я не знаю как вылезти из этой ямы. Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Татьяна Штапова
Добрый день, Александр. Сочувствую, что ситуация в Вашей жизни так обернулась. Жизнь устроена, так, что в ней всегда будут какие-то взлеты и падения. Но порой это все наваливается одной "лавиной". и человеку сложно справиться в такой ситуации, когда прежний опыт не помогает. Так возникают кризисы, психологические травмы. И. порой, выйти из них без соответствующей помощи не получается.
Вы верно рассуждаете, что лучше всего было бы обратиться к психологу-психотерапевту (все сейчас работают как очно, так и онлайн). Ваше состояние напоминает депрессию или ее начало. Если это так - подтвердить (исключить) может врач-психиатр - то нужно будет также обратиться и к нему. Для начала можете пройти тест Бека.
Попробуйте также обратиться к прежнему опыту: что помогало Вам в подобных состояниях, когда Вам было тяжело? В такие моменты важны социальные контакты, поиск ресурсов, которые могут дать Вам силы идти дальше, забота о себе.
К сожалению, в рамках форума одним советом не обойтись. Тут нужна индивидуальная длительная работа. Поэтому идеально все же выбрать психолога (на сайте их много) и выходить из этого состояния с ним.
Желаю Вам успехов.
психолог онлайн
Желание должно исходить из нутри. Лошадь можно привести к водопою, но заставить пить к сожалению неполучится. Иногда нужно приложить усидия. Если уже получилось хоть раз, получиться снова. Дайте себе время востановиться. Идея обратится к психологу очень хорошая, поддерживаю на 100%
психолог онлайн
Александр, добрый день.
цитата:
Стоит разобраться, что происходило в Вашем детстве. Выяснить, почему Вы стали замкнутым, что привело к заниженной самооценке. И лучше действительно это сделать с помощью психолога.
Возможно, отношения с девушкой и удовольствие, которое Вы получали от хобби, временно компенсировали внутренние проблемы. Но после расставания все вернулось на свои места. Важно научиться опираться на себя, чтобы отношения с другими людьми так сильно на Вас не влияли.
психолог онлайн
Здравствуйте, Александр!
Просто позвольте себе побыть в этой яме. Видимо пара месяцев - Вам этого недостаточно.
Нужно дольше. Пока не надоест. Но еще не надоело. Или недостаточно еще надоело.
Ждем...