Как жить не своей жизнью?
Нет надежды на то, что я смогу жить такой жизнью, которая была бы мне интересна.
Не верю, что найду такую профессию, которая была бы мне интересной и разрешенной по здоровью.
Не верю, что найду девушку, соответствующую моим представлениям о нормальной девушке - чистую, невинную и целомудренную. И при всей редкости таких девушек нужны ещё и чувства, так что шансов почти нет.
На фоне всего этого нет желания ничем заниматься, нет ни интересов ни увлечений.
И как этим огрызком жить? Это не моя жизнь, это навязанная мне обязаловка, неинтересная и ненужная.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
зачем Вам жить не своей жизнью? Что сейчас у Вас происходит в жизни? Что Вы делаете для того, чтобы что-то в ней изменить?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Сочувствую Вам.
Какие ограничения по здоровью для работы у Вас?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Скажите, а у Вас были светлые времена, когда было интересно жить, были интересные увлечения?
Каким было Ваше детство? Какие Ваши жизненные ценности?
Какие Ваши отношения с родителями?
Видится, что Вы ищете радости, счастья и удовольствия вне себя, в чем-то другом, в работе, в девушке и прочем. Но счастье в Вас, его стоит увидеть, найти в себе.
Стоит поработать с психологом, чтобы найти бесценный клад в себе.
психолог онлайн
Как давно такое состояние?
Почему уверены, что не найдете то, чем интересно заниматься?
Что у вас со здоровьем? (вы пишите про какие-то ограничения)
То, как вы описываете нормальную девушку, наводит на мысль, что речь исключительно про девственность. Или о чем вы?
психолог онлайн
цитата:
КАК ЖИТЬ НЕ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ?
Похоже вы этим занимаетесь уже...
цитата:
Это не моя жизнь, это навязанная мне обязаловка, неинтересная и ненужная.
Кем навязана? И почему вы выбираете так жить?
Дополнение от автора
Здравствуйте
цитата:
Живу не своей жизнью потому, что мне не дали жить моей.
В жизни ничего не происходит. Сижу дома, практически ничем не занимаюсь кроме необходимых дел. Просто нет желания что-либо делать ради такой жизни.
В принципе я хожу на консультации к психологу, но надежды на что-то нет.
Дополнение от автора
цитата:
Какие ограничения по здоровью для работы у Вас?
Там достаточно много ограничений, связанных с проблемами со зрением.
Дополнение от автора
цитата:
Не думаю, что такие были. Скорее были времена, когда была надежда, что жизнь изменится и станет лучше. Но она так и не стала лучше.
цитата:
Каким было Ваше детство? Какие Ваши жизненные ценности?
Какие Ваши отношения с родителями?
Детство было обычным, ничего интересного. Было ощущение того, что свободы слишком мало, а ограничений и контроля слишком много. А моё недовольство в основном встречало агрессию.
Над какими-то ценностями не задумывался. Отношений с родителями хороших нет. Раньше тоже не особо хорошие были, особенно с отцом. Но осознание того, что из-за их ограниченности моя жизнь стала в рази хуже чем должна быть явно не способствуют любви к ним.
Дополнение от автора
цитата:
Как давно такое состояние?
Давно уже, несколько лет. Просто чем дальше - тем хуже.
цитата:
Есть некоторые проблемы со зрением, которые вызывают достаточно серьёзные ограничения.
Не то, чтобы я был уверен, что не найду, просто я не верю, что найду. Потому, что то, что интересно - нельзя. И нужно что-то выдумывать и выискивать, что теоретически может понравится. А тут лишний раз шевельнуться не хочется...
цитата:
Нет, не только про девственность, естественно. Но именно этот пункт кажется самым сложным в достижении, в поиске.
Дополнение от автора
цитата:
Кем навязана? И почему вы выбираете так жить?
Если в общем, то навязано обществом, родителями, окружением, и т.д.
И выбора тут никакого нет. Даже если я с помощью психолога попытаюсь решить вопрос с неуверенностью в себе, проблемы с общением, всё равно жизнь останется такой же, просто немного более удобной. Общество не возьмет на себя ответственность за то, что испортило мне жизнь и за то, что события, которые должны были произойти в этой жизни 10-15 лет назад так и не произошли..
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Любите ли Вы себя? Было ли сегодня что-нибудь хотя бы микроскопическое, что доставило Вам удовольствие
или радость, или было приятно?
Есть ли у Вас домашние животные?
бываете ли Вы на сайтах знакомств?
Есть ли у Вас знакомые в жизни или в интернете с подобными проблемами?
Есть ли у Вас там, где Вы живете общество при социальном центре для поддержки?
Искали ли Вы единомышленников в интернете или еще где-нибпудь?
Я восхищаюсь Вашей волей и стремлением разобраться в своей жизни. Я думаю, что это требует ума и упорства. Уважаю Вашу готовность искать помощи и на сайте, в том числе.
Во что Вы верите, кому Вы доверяете?
психолог онлайн
Сейчас вы не ребёнок, можете сами решать, как жить.
Работу с психологом продолжайте. Только почему же не верите, что это поможет?
Как давно ходите на консультации?
Что случилось до того, как началось такое состояние?
Обращались ли к психиатру, возможно у вас депрессия?
Дополнение от автора
цитата:
или радость, или было приятно?
Сложно сказать, люблю ли я себя.
Насчет приятных моментов сегодня - не уверен. Но вообще такие моменты конечно же бывают.
цитата:
Есть ли у Вас домашние животные?
бываете ли Вы на сайтах знакомств?
Домашних животных нет. Был кот, и тот куда-то пропал.
Когда-то был на сайтах знакомств, но особой активности не проявлял. Но сейчас я там не бываю, хотя аккаунт есть.
цитата:
Есть ли у Вас знакомые в жизни или в интернете с подобными проблемами? Есть ли у Вас там, где Вы живете общество при социальном центре для поддержки?
Таких знакомых нет.
Центров соц. поддержки нет тоже, город маленький для такого, наверное.
цитата:
Искали ли Вы единомышленников в интернете или еще где-нибудь?
Я восхищаюсь Вашей волей и стремлением разобраться в своей жизни.
Нет, единомышленников не искал, да и в чем они должны быть со мной согласны?
На счет стремления разобраться в своей жизни - я не уверен, что оно есть. Жизнь кажется безнадёжной.
цитата:
Во что Вы верите, кому Вы доверяете?
Веры особой ни во что нет, да и доверия тоже.
психолог онлайн
цитата:
Общество не возьмет на себя ответственность за то, что испортило мне жизнь и за то, что события, которые должны были произойти в этой жизни 10-15 лет назад так и не произошли..
Так вы в свои тридцать лет можете взять на себя ответственность за свою жизнь - за свои будущие "условно" 70 лет.
И выбор вы делаете каждый день, сто раз в день. Даже не делать выбор, это тоже выбор.
Взрослейте.
Дополнение от автора
цитата:
Сейчас вы не ребёнок, можете сами решать, как жить.
Главная проблема в том, что от решений ничего не зависит. Нужны действия, а с этим как раз проблема.
Не верю, что поможет, потому, что не представляю, как это может помочь. К тому же мешает то, что была потеряна куча времени и возможностей. Это ведет к нежеланию что-либо делать, так как жизнь уже никогда не будет такой, какой могла бы быть.
цитата:
Как давно ходите на консультации?
Была вторая консультация недавно.
цитата:
Что случилось до того, как началось такое состояние?
Обращались ли к психиатру, возможно у вас депрессия?
Сначала мне пришлось учится 5 лет по неинтересной для меня профессии. То, что хотелось не дали врачи, альтернативный вариант, выбранный без особого энтузиазма, не одобрили родители. Уже во время учебы начали проявляться депрессивные настроения. Потом год работы по этой специальности. Потом увольнение и сидение без работы дома несколько лет, в этот период всё как раз стало более печально. Потом сменил пару мест работы. И вот опять без работы и стало ещё печальнее всё.
Думаю, у меня и правда депрессия. По крайней мере тесты это показывают.
Дополнение от автора
цитата:
Это уже не то. Если я получу какую-то профессию, приду на место работы, мне не скажут, мол вот, тебе не повезло в жизни - будем платить как опытному сотруднику, ведь ты мог бы это время работать, но тебе просто не повезло.
Или с жильем - никто не сделает скидку из-за невезения.
цитата:
Это не выбор. Выбор - это когда есть подходящий вариант.
цитата:
Взрослейте.
Ну вот, взросление на условиях этого мира. Общество испортило жизнь, но решать проблему почему-то должен я.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Если Вы не против, то в личке могу дать Вам ссылку для ознакомления с некоторыми идеями. Возможно, они Вас заинтересуют.
психолог онлайн
цитата:
Ну вот, взросление на условиях этого мира. Общество испортило жизнь, но решать проблему почему-то должен я
Ну да. Все люди этого мира живут условиях этого мира ::thumbup::
цитата:
Это не выбор. Выбор - это когда есть подходящий вариант
Это ваш выбор. Который вы делаете прямо сейчас,отказываясь от ответственности за вашу жизнь, виня в этом общество.
Уверенна, у каждого из нас нет феррари в гараже, или родителей нефтяных магнатов. Каждый идёт свой путь.
И что сила каждого в том, что он делает в сложившихся условиях.
Падает, взлетает, балансирует.
Я бы тоже обижалась на мир, но какой в этом смысл?)
Психолог, психиатр (в случае клинической депрессии) вам в помощь. Вам 30 и это прекрасный возраст для начала взрослой жизни.
психолог онлайн
Вы как будто ожидаете, что мир придёт к вам, попросит прощение за то, что ваша жизнь была не такой как вы хотели и все решит, чтобы все стало прекрасным, а вам при этом ничего делать не надо будет
Но так не будет. Пока вы не начнёте что-то делать, менять, то так все и будет, как сейчас и было до этого.
У многих детство не особо прекрасным было, разные травмы, обиды, боль, разочарования. Но кто-то предпочитает быть в роли жертвы и страдальца всю жизнь, и только жалуется, а кто-то идёт вперёд, пробует, ошибается, падает, снова встаёт и идёт. Выбор за каждым человеком
А при депрессии стоит обратится к психиатру. И работать с психотерапевтом минимум полгода-года.
Дополнение от автора
цитата:
давайте
Дополнение от автора
цитата:
Это ваш выбор. Который вы делаете прямо сейчас, отказываясь от ответственности за вашу жизнь, виня в этом общество.
Это НЕ выбор.
цитата:
Я бы тоже обижалась на мир, но какой в этом смысл?)
А какой смысл жить чужой жизнью?
цитата:
Вам 30 и это прекрасный возраст для начала взрослой жизни.
С опозданием как минимум на 12 лет... такая себе жизнь.
Дополнение от автора
цитата:
Пока вы не начнёте что-то делать, менять, то так все и будет, как сейчас и было до этого.
Ну так даже если я начну что-то делать, то мало что изменится.
Всё придется начинать сначала, с огромным отставанием от того, как должно быть.
цитата:
Выбор за каждым человеком
Это НЕ выбор.
цитата:
И работать с психотерапевтом минимум полгода-года.
очень долго...
цитата:
У многих детство не особо прекрасным было, разные травмы, обиды, боль, разочарования.
Да, вот только одним повезло больше, а другим меньше.
психолог онлайн
цитата:
сли Вы не против, то в личке могу дать Вам ссылку для ознакомления с некоторыми идеями. Возможно, они Вас заинтересуют.
давайте
Напишите мне в личку, потому что без этого я не имею к Вам доступа.
психолог онлайн
цитата:
Это НЕ выбор.
Это ваш выбор - НЕ выбор.
психолог онлайн
Выбирать ничего не делать это тоже выбор
,,Всё придется начинать сначала, с огромным отставанием от того, как должно быть,,
А есть какая-то программа, какой должна быть жизнь?
Лучше начать в 30 и до 40 обустроить все как хочется, чем ныть и жить всю жизнь не довольным
Дополнение от автора
цитата:
А есть какая-то программа, какой должна быть жизнь?
Есть моё желание, что я хотел бы иметь в каком возрасте. Вот я хотел бы работать уже лет 10 в интересной для меня сфере, но до сих пор её не нашел, а работаю периодически вообще на не интересных работах. Это как пример. И вот чем дальше реальность от идеала, тем больше неудовлетворённость жизнью.
цитата:
В этом и проблема. Во-первых, как хочется уже точно не получится. Нельзя сделать 20 лет стажа в какой-то сфере к 40, если в 30 его в этой сфере ноль. Но можно сделать что-то похожее на то, как хотелось бы.
И в этом главная проблема: у меня нет веры, нет надежды, что я смогу сделать что похожее на то, что я хотел бы иметь в жизни. Не верю, что смогу найти интересную для меня сферу деятельности. Потому, что не знаю, как и из чего искать. То, что было интересно - оказалось недоступно. Нужно выдумать что-то новое. А вот как - не ясно.
Не верю, что смогу найти подходящую девушку, просто потому, что чисто статистически случайная девушка, с которой я познакомлюсь, скорее всего окажется неподходящей, с вероятностью процентов в 90.
Как с этим бороться, с неверием и отсутствием мотивации?
психолог онлайн
Идти в длительную психотерапию и работать. Но вы ж не верите в смысл этого
психолог онлайн
Вы говорите, что ходите к психологу и Вам не очень помогает. Какую помощь Вы здесь хотите получить? Как долго Вы ходите к специалисту и в каком подходе он работает ? Обычно с такими запросами работают в терапии. Было бы важно обсуждать это со своим специалистом
Дополнение от автора
цитата:
Какую помощь Вы здесь хотите получить?
Сам не знаю. Написал вопрос просто под воздействием эмоций, чтобы высказать то, что беспокоит. Не думаю, что в переписке можно получить серьёзную помощь.
цитата:
Как долго Вы ходите к специалисту и в каком подходе он работает ? Обычно с такими запросами работают в терапии. Было бы важно обсуждать это со своим специалистом
Была вторая консультация только. Насчет подхода - не знаю. Думаете стоит обсудить эти вопросы, которые касаются мотивации?
Дополнение от автора
цитата:
И что тогда делать?
психолог онлайн
Хотите - ищите свою мотивацию, не хотите - не ищите. Никто за вас не будет прикладывать усилий.
2 консультации психолога это пока ни о чем. Сходите к психиатру, потом минимум полгода каждую неделю к психотерапевту, а тогда уже будете делать выводы. Но даже при регулярных походах к психотерапевту без ваших усилий ничего не будет. Можно ведь без конца жаловать и страдать, но выбирать ничего не менять
психолог онлайн
Если у Вас только вторая встреча, то, конечно Вы еще только в начале своего пути. Обычно до 5-6 встреч уходит на то, чтобы понять как работает Ваша психика и вникнуть в историю Вашей жизни. Важно понимать, если у Вашего специалиста терапевтическое образование, если мы говорим о терапии, а о не консультировании просто. Изменения происходят при длительной работе.