Разрыв 8 летних отношений
Здравствуйте, в отношениях с парнем были 8 дет, месяц назад мы разошлись, он сказал остыли чувства, но как оказалось появилась новая девушка, которая дала ему новые эмоции. Я конечно же его не забыла и сильно люблю, понимаю, что хочу быть рядом с ним. Сейчас он понял, что та девушка не для него и мы хорошо общаемся, даже обсуждали примирение. Я ему сказала, что мне будет проще если он при мне ей напишет, что он со мной и заблокирует ее, но он отказался , сказал, что не будет делать то, что я хочу, а сам решит, как лучше это закончить. Мол он за неё переживает, что ее обидел. Но получается за мои чувства он не думает раз не хочет сделать как я попросила ? Или лучше оставить как есть и сам решит, что с ней делать ? Просто меня не устраивает то, что он продолжает с ней общаться, если хочет быть со мной . Я готова над собой работать, чтобы сохранить эти отношения, но он подобный шаг не делает…Как будет верно поступить в данной ситуации ?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Мила!
Просто меня не устраивает то, что он продолжает с ней общаться, если хочет быть со мной . Я готова над собой работать, чтобы сохранить эти отношения, но он подобный шаг не делает…Как будет верно поступить в данной ситуации ?"
Над чем вы готовы работать для сохранения этих отношениях?
Вы готовы допускать присутствие другой женщины в ваших отношениях?
Или на что вы ещё готовы или не готовы в отношениях?
Где ваши границы во взаимодействии с МЧ?
Дополнение от автора
Готова работать над собой, где я допускала ошибки в этих отношениях, где была я не права. Меня раздражает ее присутствие и что он ставит ее выше меня, хотя сказал, что хочет быть со мной. Видимо я допускаю не присутствие, хотя мне это и не нравится. Границы я свои ставлю, но он будто бы не даёт мне их отстаивать, а все делает так, чтобы я ему ещё и была должна …Хотя ведь это он меня предал и должен добиваться меня, а я получается опускаю себя и унижаю из-за того, что хочу быть именно с ним.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
в отношениях с парнем были 8 дет, месяц назад мы разошлись, он сказал остыли чувства, но как оказалось появилась новая девушка, которая дала ему новые эмоции. Я конечно же его не забыла и сильно люблю, понимаю, что хочу быть рядом с ним.
Скажите, какие у Вас были отношения до разрыва ? Возможно, что была причина для других отношений?
психолог онлайн
цитата:
Как будет верно поступить в данной ситуации ?
Обратиться к психологу и проработать в индивидуальном формате то, как Вам надо вести себя в данной ситуации.
Так как от Вашего поведения сейчас, будут зависеть ваши будущие отношения.
И очень важно сделать именно так, чтобы было как Вы хотите.
Самостоятельно, без помощи специалиста, Вы с этим не справитесь.
Так как общие рекомендации на форуме - это не индивидуальный разбор Вашей ситуации с нужными для Вас решениями.
психолог онлайн
Доброго утра, Мила!
цитата:
Я ему сказала, что мне будет проще если он при мне ей напишет, что он со мной и заблокирует ее
Думаю, что имели полное право выразить свое желание.
цитата:
но он отказался , сказал, что не будет делать то, что я хочу, а сам решит, как лучше это закончить.
Допускаете ли Вы, что молодой человек, будучи взрослой личностью, тоже имеет право поступать по своему усмотрению?
Если будете настаивать на своем, не будет ли это по факту ультиматумом? А что хорошего можно ждать в будущем, когда один в паре пытается сломить другого?
цитата:
Но получается за мои чувства он не думает раз не хочет сделать как я попросила ?
Полагаю, что думает, но соотносит их со СВОИМИ. И делает выбор в пользу своих.
цитата:
Просто меня не устраивает то, что он продолжает с ней общаться, если хочет быть со мной .
В этом месте Вы подошли к моменту истины. Предстоит решить, устраивает ли Вас такая ситуация, когда молодой человек хочет быть с Вами и при этом продолжает общаться с другой девушкой.
Если не устраивает, можно поблагодарить за все хорошее, что было между вами и уйти. Приняв такое решение, возвращаться уже нельзя.
Если есть страхи остаться одной, то к ним со временем добавятся и другие проблемы - ревность, падение самооценки, претензии и т.д.
ВЫБОР(!) Он сейчас за Вами.