Разрыв отношений, служебный роман.
Здравствуйте, надеюсь на вашу помощь. Работаем вместе, завязался роман который длился полтора года, остальные пол года молодой человек начал отдалятся. Я не могла понять почему так, задавала ему вопросы, на что он отвечал ( всё нормально, ты себя накручиваешь), но по его поведению все говорило об обратном. А последние 2 недели сотрудники начали замечать как он постоянно находится возле одной из сотрудниц, я это тоже заметила. Теперь они вместе постоянно. Ушел от меня без объяснений, и сказал, что ничего объяснять не буду. У меня началась депрессия, постоянно рыдаю, за неделю с 56 кг стала 51.3. Самое худшее, что мы вместе работаем и они постоянно перед глазами, взять отпуск или поменять работу возможности нет. Ничего не радует, постоянно нахожусь в стрессе, душу разрывает, работать не могу постоянно в слезах, в руки себя взять не получается, успокоительные не помогают. Готовить или уборкой занятся не могу, лежу на выходном и рыдаю все время. Завтра на работу, как мне быть я не знаю, все родные волнуются, к врачу посылают. Боль, обида, унижение.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию"Работаем вместе, завязался роман который длился полтора года, остальные пол года молодой человек начал отдалятся". Что было хорошего в этих отношениях? Были ли ранее тревожные звоночки? Что для Вас означает его поведение? Что это говорит о Вас?"Я не могла понять почему так, задавала ему вопросы, на что он отвечал ( всё нормально, ты себя накручиваешь), но по его поведению все говорило об обратном. А последние 2 недели сотрудники начали замечать как он постоянно находится возле одной из сотрудниц, я это тоже заметила. Теперь они вместе постоянно. Ушел от меня без объяснений, и сказал, что ничего объяснять не буду". Какие мысли предшествуют такому состоянию? "У меня началась депрессия, постоянно рыдаю, за неделю с 56 кг стала 51.3. Самое худшее, что мы вместе работаем и они постоянно перед глазами, взять отпуск или поменять работу возможности нет. Ничего не радует, постоянно нахожусь в стрессе, душу разрывает, работать не могу постоянно в слезах, в руки себя взять не получается, успокоительные не помогают. Готовить или уборкой занятся не могу, лежу на выходном и рыдаю все время. Завтра на работу, как мне быть я не знаю, все родные волнуются, к врачу посылают. Боль, обида, унижение".
психолог онлайн
Здравствуйте, к врачу посылают родные не зря. Вы пишите "депрессия". Этот диагнооз должен поставить врач. Но психиатр также поможет с неврозом. Очень сочувствую вам, ситуация очень непростая. Потерю нужно пройти и прожить. Самое лучшее было бы сменить место работы.
Дополнение от автора
Работаем вместе, завязался роман который длился полтора года, остальные пол года молодой человек начал отдалятся". Что было хорошего в этих отношениях? Были ли ранее тревожные звоночки? Что для Вас означает его поведение? Что это говорит о Вас?
В этих отношениях для меня все было хорошо, внимание, забота, волнение, интересовался мной чувствовалась надежность и защита, раньше у меня не было таких отношений.
Тревожные звоночки появились пол года назад, когда начал отдалятся меньше писать и звонить.
Его поведение - предатель. Как можно было найти себе другую в одном коллективе, и как ничего не было, ходить постоянно вместе на перерывы, на перекуры, на кофе, разве он не понимает, что со мной творится. Я ему написала " Что не знаю, как мне теперь работать" ответ получила "Я тоже не знаю"
Я не знаю, что это все говорит обо мне. Я знаю как я выгляжу сейчас, уставшая, опухшая от слез и как будто постарела лет на 5 морщинистым лицом.
психолог онлайн
Чтобы сказали р посоветовали подруге, если бы она была на Вашем месте?
психолог онлайн
цитата:
к врачу посылают. Боль, обида, унижение.
Чтобы справиться с этим состоянием, Вам нужна помощь специалиста.
Вы рассматривали вариант работы с психологом?
Дополнение от автора
Это очень сложный вопрос на данный момент для меня. Не обращать внимание - не получится, потому как работаем вместе, а когда еще и эта его новая увлеченность или любовь, прекрасно знала о наших отношениях, и все же ей это не помешало в них влезть, ходит и улыбается тебе, это раздражает, появляется злость. Сходить в салон на процедуры или сменить прическу тоже не вариант, с военным положением работаем на половину ставки, тратить на себя не получится. Сменить работу тоже без вариантов, именно сейчас работу найти другую не возможно. Переключится на кого-то тоже не вариант. Все чтобы я ей сказала, это всего лишь пустые слова без возможности действовать. Единственное, чем бы я ей помогла так это постоянно бы была рядом даже на выходном, чтоб она не была один на один со своими мыслями. А у нее такой возможности нет быть рядом, и по телефону она тоже не может быть постоянно со мной.
психолог онлайн
цитата:
Все чтобы я ей сказала, это всего лишь пустые слова без возможности действовать.
Получается, что у Вас нет вариантов, как Вы будете выходить из этого состояния?
И что для этого надо делать, Вы тоже не знаете.
Как же тогда Вы сможете решить свою проблему?
Дополнение от автора
Вы скорее правы, чем нет. У меня руки опустились, и скорее всего жалость к себе сильнее, чем здравый смысл.Я все понимаю, что надо брать себя в руки, что это не самое страшное, что может быть в жизни. Но я не могу, я стараюсь и очень даже, смену с ними я отработала как в тумане, я держалась, чтоб не разрыдаться, но не все же глаза были на мокром месте. С рук все валится, хочется сбежать, чтоб их не видеть. Когда их вижу, у меня начинается нарастающаяя тревога внутри пока вытру слезы. Я больше не о чем не могу думать. Как справится с этим всем, я не знаю. Должно пройти время, а только сколько ждать и когда легче станет. Легче скорее всего и не будет, потому как они постоянно перед глазами. Завтра начнутся мои адские дни.
Дополнение от автора
Спасибо Вам всем! Кто меня выслушал. Надеюсь, что все наладится. Как написано на некоторых форумах, должно пройти хотя бы три недели, чтоб стало легче. Одна у меня уже прошла, но жизнь ярче не стала, даже квартира превратилась в место для страданий.
психолог онлайн
цитата:
должно пройти хотя бы три недели,
На проживание потери (расставание - это потеря отношений) в норме уходит 1 год.
Поэтому за три недели, в лучшем случае, Вы всего лишь перейдёте на следующую стадию такого проживания.
Сейчас Вы еще находитесь в шоке.
Впереди Вас ждёт отрицание, гнев, стадия торгов и депрессия, прежде чем придет принятие расставания.
Вы уверены, что сможете со всем этим справиться самостоятельно, без помощи специалиста?
психолог онлайн
Людмила Віталіївна Паламарчук
Здравствуйте!
цитата:
Боль, обида, унижение.
Сожалею, что Вам приходится переживать эти чувства. Для Вашей же пользы хорошо бы научиться их ПРО-живать(!) Именно такое отношение к своим чувствам дает нам возможность быть людьми. Сознавать свои ценности и приоритеты. Изменяться, делая выводы из полученного опыта. Становиться мудрее и сильнее...
Не бежать от них. Не подавлять их, загоняя в свое тело. Не глушить доступными препаратами... ПРО-живать. И замечать, что рядом с ними есть что-еще. Например, уважение к себе. Желание о себе заботиться и беречь(!)
Да, это не легко. Трудно пережить расставание без объяснений. Очевидно, тот мужчина не настолько личностно развит, чтобы уважать чувстваженщины, с которой был рядом полтора года. В дефиците у него благородство и порядочность. И поскольку так, то немного же Вы потеряли.
Вместе с тем, случившееся дает шанс задуматься, как Вы приближаетесь к мужчине, как строите отношения, замечаете или не замечаете - есть ли у этих отношений развитие. Тут ведь целое поле для исследования, занявшись которым Вы сможете укрепить чувство самоуважения и не тратить свою жизненную энергию на того, на кого ее не стоит тратить(!)
Уверен, что несколько консультаций с психологом помогут существенно изменить как Ваше состояние, так и подходы к построению близости с другим. Онлайн формат при этом вполне эффективен и весьма удобен.
Удачи Вам))
Дополнение от автора
Владимир Анатольевич Тарасенко Спасибо Вам, за эти слова!
психолог онлайн
Добрый день. Сейчас вы находитесь в стадии острого переживания горя, а оно, бывает, длится до одного года. Поэтому прежде всего разрешите себе выплеснуть горькие эмоции. Поймите, что ваши переживания - нормальная реакция на ненормальную ситуацию. Если будет появляться гнев, отрицание очевидного, желание вернуть эти отношения - это тоже нормально.
Затем, в норме, будут появляться просветы стабильности. Потом все чаще и чаще.
Но, конечно, гармоничнее всего переживать этот период с психологом. В нашей культуре это не очень распространено, однако это очень и очень помогает.
Желаю вам как можно быстрее найти точку опоры внутри себя.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Согласна с коллегами. И хочу Вам еще сказать, что очень хорошо, что Вы поняли истинное отношение к вам человека еще до того как вы бы поженились и у Вас появились дети. У Вас сегодня есть возможность переосмыслить, а какие бы Вы хотели отношения, чего вам не хватало в них. Это бы позволило Вам к выбору подходить более мудро и с уважением к самой себе.
Дополнение от автора
Спасибо вам всем❤ Легче не стало, но я благодарна вам за внимание.