Как найти в себе силы и выбратся из депрессии?
Добрый день, меня ничего уже не радует в жизни. Я хожу на нелюбимую работу, куча проблем со здоровьем, друзей нету, с мужем мы стали совсем чужие и как только закончится война я планирую с ним расстатся. У меня совсем нет поддержки, я не нахожу смысла ни в чем, каждый день все тяжелее вставать и что-то делать, я буквально насилую себя, меня ничего не интересует, ничем не увлекаюсь и положительных эмоций брать не от куда. Такое ощущение что иду ко дну, мне ужастно плохо на душе. Подскажите как выбратся из этого состояния?
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте!
В первую очередь вам необходимо обратиться к врачу психиатру для того чтобы подтвердить или опровергнуть депрессивное расстройство, а затем по готовности работать с психологом который вам поможет найти новые смыслы и интерес к жизни.
Скажите, как давно вы находитесь в таком состоянии? Были ли события которые предшествовали этому?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый день!
цитата:
Такое ощущение что иду ко дну, мне ужастно плохо на душе. Подскажите как выбратся из этого состояния?
Уважаемая Загадка, Вашу загадку нужно решать как проблему, а не разгадывать(!)
Как, скорее всего, спросите Вы? Отвечу - последовательно и грамотно.
Первый шаг Вы уже сделали - обратились на форум психологов.
Второй шаг - пойти на личный прием к врачу психотерапевту/психиатру. Он Вас выслушает, задаст уточняющие вопросы, определит Ваше состояние и назначит лечение.
Очевидно, это будет медикаментозная поддержка психики и организма в целом. Бояться этого не стоит. Современные медикаменты не вызывают привыкания(!)
А вот после наступит еще более ответственный этап - взаимодействие с психологом. Там будете исследовать свой способ проживания собственной жизни(!) Разбираться с установками, потребностями. желаниями и способами создавать свои сложности. Восстанавливать чувство самоценности и здоровую автономию, а также способность поддерживать себя в трудные минуты...
цитата:
Такое ощущение что иду ко дну
В этом случае на помощь приходит образ - ОТТОЛКНУТЬСЯ от дна и всплывать на поверхность(!) Для этого предстоит по каждому фрагменту находить взвешенное решение.
цитата:
Я хожу на нелюбимую работу
Зачем так себя принуждаете?
цитата:
друзей нету
А что так? В чем причина?
цитата:
с мужем мы стали совсем чужие и как только закончится война я планирую с ним расстатся
Что не сработало между вами? Куда подевались чувства?
цитата:
У меня совсем нет поддержки, я не нахожу смысла ни в чем, каждый день все тяжелее вставать и что-то делать, я буквально насилую себя, меня ничего не интересует, ничем не увлекаюсь и положительных эмоций брать не от куда.
Наверное, еще не депрессия, но на апатичное/депрессивное состояние очень похоже.
Новые смыслы, пожалуй, в одночасье не появятся. К ним Вы придете в пути. В пути к СЕБЕ. К своей подлинной сущности (аутентичности). К вере в себя, дающей силы идти вперед в согласии со своими осознанными потребностями и желаниями.
Та, которая Вы сейчас, не могла не провалиться в депрессивную яму. Однако в этой яме МОЖЕТ произойти переосмысление себя и возрождение(!)
Відредаговано автором 02-08-2024 17:42:43
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый вечер!
Сочувствую вам!
Это тяжело когда нет поддержки... когда очень устал от всего...
У вас видимо еще накладывается и кризис возрастной к 40 годам - очередной кризисный возраст.
Когда у человека идет переоценка своей жизни - и себя.
Плюс то что нет поддержки... нет источников радости... работа не любимая... с мужем нет взаимопонимания и любви.
" с мужем мы стали совсем чужие и как только закончится война я планирую с ним расстатся." - а почему для развода хотите ждать окончание войны? Он на фронте?
Всегда ли вы были на не любимой работе?
Как вы думаете почему с мужем стали чужими ? И были ли близкими изначально?
Было ли что то, что вас в жизни радовало или вдохновляло в прошлом?
Есть ли родственники и общение с ними?
Вам обязательно нужно обратиться или к психиатру ( для подтверждения депрессии)
либо найти психотерапевта или психолога - чтоб он вам помог почучуть распутать ваши проблемы - потому что их много - и они уже с вами давно.
А главная проблема - это то что, нет радости в жизни у вас и любви!
Отсюда закончился интерес ко всему... ( такое самонасилие идет уже)
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
Я хожу на нелюбимую работу
Чому ви це робите? Яка причина того, що ви хочете закінчити відносини з чоловіком і чому чекаєте на закінчення війни?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Добрый день!
Из того, что Вы написали, нельзя сделать вывод о наличии депрессии.
Вам уже сказали коллеги, что диагноз может подтвердить или опровергнуть только врач.
Скорее всего, как заметил Владимир Анатольевич, у Вас апатия (часть депрессивного состояния) и тому есть причины (не нравится работа, неблагоприятные отношения с мужем, проблемы со здоровьем). И все это взаимосвязано.
Это особенное состояние - болеют одновременно и душа, и тело.
С этим всем надо последовательно разбираться и лучше с поддержкой психолога.
Например, если у Вас проблемы с щитовидной железой, то нарушен гормональный баланс в организме и это тоже может влиять на Ваше состояние.
Затем необходимо проанализировать отношения с мужем и проблемы, связанные с работой.
Чтобы нормализовать состояние, скажите себе: «У тебя апатия. Со всеми бывает. Это нормально. Каждый может находиться в таком состоянии». "Но выход есть и я его найду".
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Здравствуйте!
Включайте ВНУТРЕННИЙ ДУХОВНЫЙ уровень - там ответ на загадку.
Там есть и нужные смыслы. И силы. И цели.
В этом же пластмассово-иллюзорном мире всего этого нет.
В чем Вы уже и успели убедиться. Через это проходит каждый.
Но не каждый выходит. Делайте верные выводы и принимайте такие же верные решения - тогда пройдете.