Как пережить расставание с мужем?
Добрый день, прожили с мужем 10 лет, детей нету, причина расставания постоянное выпивка, под прикрытием расслабления после работы, не смогла терпеть его лекции и нравоучения после алкоголя да и человек он не надежный, постоянно была надежда, что он измениться, но стало только хуже, слишком разочарована в любви, уже не верю, что смогу кого то полюбить в будущем, да и встречу ли, хорошие мужчины уже все женатые и с детьми, а мне уже 34 года, самооценка на 0 не знаю как справится с болью и пустотой в душе, помогите советом пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Анна, добрый день.
Расставание - всегда травматичный процесс который требует много сил, терпения и внутренних ресурсов.
В вашем сообщении много о неуверенности в себе и будущем, разочаровании в мужчинах которое безусловно накладывает отпечаток на их перспективу.
Что бы начать что то новое- нужно отпустить прошлое, проработать его, и перевернуть эту страницу.
Так как если просто законсервировать ситуацию есть большая вероятность того, что в последующих отношениях вы будете искать схожие черты, проводить параллели и убеждать себя что все мужчины одинаковы.
К тому же начинать любые отношения с заниженной самооценкой не лучший вариант.
Ни один мужчина не сможет сделать вас счастливой- если вы несчастны в душе.
Ваша сила и ресурс - только в вас!
Я рекомендую вам найти психолога и глубоко, комплексно разобратся в себе.
Чего хотите от себя, от жизни и отношений? В чем ваши сильные стороны? В чем именно ваша изюминка и уникальность?
Поверьте в себя и дайте себе шанс быть счастливой!
Искренне желаю вам удачи!
психолог онлайн
цитата:
мне уже 34 года
Здравствуйте, Анна! Вам только 34 года. Вы можете осмелиться начать работать над собой, психолог будет надежной поддержкой на этапе к вашей независимости от прошлых отношений к будущей себе. Это очень важно.
Боль утраты или расставания важно с кем - то проговорить, желательно много раз. Говорили с кем -то уже, рассказывали свою историю?
Из совета, попробуйте подумать над вопросом: «А что мне нужно для того, чтобы я почувствовал(-а) себя лучше?».
психолог онлайн
Вы приняли нелегкое решение, но верное. Потому что сейчас у вас есть шанс построить те отношения, которые вы хотите. Пусть даже сейчас это кажется неправдой, пустыми утешениями и вы чувствуете лишь разочарование. Это естественное состояние после разрыва отношений. Когда больно, обидно, грустно, не хочется ничего и никого и кажется, что новых отношений уже быть не может. Тем более вы прожили не месяц-два, а 10 лет. Это ж по сути почти треть вашей жизни.
Дайте себе время восстановиться после расставания. Тогда и отношения новые будут, когда вы будете готовы к ним. Не из страха одиночества, не из соображений, что возраст уже, пора, не потому что нужно быть замужем, а потому что будете снова готовы дарить любовь, нежность и заботу, будете наполнены и открыты мужчинам. А сейчас, когда много разочарования, то какие уж тут отношения?
Я бы рекомендовала вам поработать с психологом. Ведь вы 10 лет были в созависимых отношениях, плюс расставание и разочарование в отношениях. Вам нужна поддержка, помощь в том, чтобы разобраться в себе и восстановиться. И чтобы снова не наступить на те же грабли