Расстались с девушкой
Девушка разлюбила, были вместе около 4 лет. А я её люблю и ничего не могу с собой поделать. Ужастные мысли и настроение. Еле заставляю себя работать. Таблетки успокоительные почти не помагают, не знаю как можно пережить этот период. Прошел месяц, а мне не легчает.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Сергей, добрый вечер!
Какая была причина разрыва отношений? Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Причина что у неё пропали чувства. Толчком была сора, на которую она обиделась (хотя я просил прощение), опять же по её словам. И она мне говорила что любит, а на самом деле уже обманывала и себя и меня.
Не знаю что делать, очень сложно как никогда на душе... не вижу смысла ни в чем
психолог онлайн
Какая была причина ссоры?
Дополнение от автора
Мало внимания с моей стороны было, был погружен в работу. И я не выдержал и нагрубил
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы достаточно долго встречались с девушкой. Возможно, Вам нужно больше времени, чтобы пережить разрыв. Какие чувства и эмоции Вы сейчас испытываете в связи с расставанием?
Дополнение от автора
Чувства ужастные. Порой страшно признаться но не хочеться продолжать на этом свете.
Не могу успокоиться никак, максимально сложно. Сегодня встречались с ней проговорили снова что я ей безразличен и ничего поделать нельзя.
Я бы с радостью забыл и отпустил все это. Но не могу меня тресет и просто в панике не знаю что делатььь.....
психолог онлайн
Добрый день. Если вы так сложно переживаете расставание-потерю отношений, то вам необходимо взять помощь специалиста индивидуально и проживать ваши чувства.
психолог онлайн
цитата:
То есть, у Вас бывают суицидальные мысли. Как часто они у Вас бывают?
Возможно, имеет смысл обратиться к врачу-психиатру, чтобы продиагностироваться на предмет депрессии и получить медикаментозную поддержку, если она будет необходима.
А потом, если есть возможность, выбрать психотерапевта для индивидуальной работы над своим состоянием после разрыва с девушкой.
Дополнение от автора
Раз в неделю стабильно, когда начинаю проганять всю ситуацию. Не могу смириться, что я люблю её , а ничего сделать не могу.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вам: любить человека без взаимности - то еще испытание.
Однако, в происходящем с Вами проглядывает кроме чувства любви самая банальная зависимость.
цитата:
Не могу смириться, что я люблю её , а ничего сделать не могу.
И, конечно, актуален вопрос Вашей самооценки. Похоже, что она не на самом подходящем уровне, птч, люди, уважающие себя, не цепляются за отношения,в которых нет взаимности. А Вы продолжаете встречаться и выслушивать ранящие Ваше самолюбие слова и тем самым еще больше угнетая свое эмоциональное состояние.
Пока не скажите себе: "Стоп, отношения закончились! У нее нет чувств ко мне. О чем хорошем можно говорить в этом случае?!"
Что касается зависимости, то предпосылки такого поведения лежат в плоскости Вашего способа построения привязанности. Этот способ закладывается в детстве родителями. Кстати, какие у Вас с ними были отношения тогда?
Дополнение от автора
Да, у меня есть мама, которая любит меня всю жизнь. Спасибо ей за это. Отца ксожалению нет(
Я хочу себе сказать стоп и заставить забыть её. Но когда я иду по улице по местам где мы были вместе (их очень много) я не могу не проганять в мозге её.
У меня страх того, что я больше не смогу полюбить.
Согласен с вами, сейчас моя самооценка не на самом высоком уровне(
Подскажите, что делать или как правильно вести себя, что бы начать забывать и становилось легче?
Сейчас ещё работа на удалёнке, постоянно дома и никакой смены обстановки нету. Просто угнетаюсь мыслями о ней.
психолог онлайн
цитата:
Я хочу себе сказать стоп и заставить забыть её.
Увы, это невозможно. Ни для кого. Проживание утраты требует времени и это вовсе не про месяц или два. Важно не пытаться подавлять чувства, пытаться забыть, что было, обесценить или стараться забыть. Чувства нужно проживать. И есть определенные этапы проживания утраты.
У вас были достаточно длительные отношения, инициатором разрыва были не вы, а значит это сложнее. Я бы предложила вам обратиться к психологу за поддержкой и помощью
психолог онлайн
цитата:
У меня страх того, что я больше не смогу полюбить.
Что бы Вам кто ни советовал, у Вас будет свой способ совладания с эмоциями.
Гнать мысли не стоит. Это не помогает. Скорее, вызывает обратный эффект. Просто примите мысль, что на смену одним чувствам обязательно приходят другие. И Ваш случай вовсе не исключение из правил.
Мне кажется, стоит возвращаться к своим ценностям - к тому, что для Вас важно, что любите, во что хотите и будете вкладываться. Веер может быть довольно обширным.
Обратите внимание на тело. Зарядка, лучше из восточных практик, самомассаж, контрастный душ, полноценный завтрак, пешие прогулки, велосипед ... - все это поспособствует становлению оптимистического настроя и подъему энергии в организме. Я во всяком случае таким образом себя вытягиваю из тяжелых переживаний.
Общение. Прекрасный ресурс и способ вернуть себе равновесие.
Работа с психологом (онлайн) - ценнее не бывает, чтобы воспряли духом и окрепли.
Много чего можно предложить. Главное - вернуть свои чувства себе и вернуть себе себя. Жизнь продолжается. Мне кажется, Вы сильный. Справитесь!!!
Дополнение от автора
Скажите пожалуйста, один психолог мне советует бороться и говорит что всё можно исправить даже если не любит. И что нужно хвататься за шанс и идти через месяц на встречу еще.
Как Вы думаете, реально не всё потеряно? Я её очень люблю, но у меня депресивное состояние, которое я боюсь ещё усугубить если снова скажет что ей все равно на меня.
Романтики и всего она не хочет и не воспринимает уже.
Если бороться, то как, что можно сделать?
Она самая лучшая для меня.
психолог онлайн
цитата:
Скажите пожалуйста, один психолог мне советует бороться и говорит что всё можно исправить даже если не любит.
Смените психолога.
В индивидуальной работе психолог не советует, а помогает клиенту разбираться в себе и принимать самостоятельно решение. Откуда психолог может знать, что лучше клиенту? Жизнь клиента это его ответственность и лишь ему выбирать, как эту жизнь прожить.
Дополнение от автора
Просто если есть реально шанс вернуть - я бы все деньги мира отдал за то что бы вернуть её.
Просто реально ли это возможно?
Я бы не хотел биться об стену и слушать что я раздражаю и упал ниже плинтуса.
психолог онлайн
цитата:
один психолог мне советует бороться и говорит что всё можно исправить даже если не любит. И что нужно хвататься за шанс и идти через месяц на встречу еще.
Уверен, что это в корне непрофессиональная позиция для психолога. У него нет такого права - давать конкретные советы и в чем-то клиента убеждать!!!!!!!!!!!!!!
цитата:
Сами посудите, о каком адекватном продолжении отношений может идти речь, учитывая Ваше нынешнее состояние?
цитата:
Думаю, что возможно услышать еще и не такое от девушки. И спросите себя в таком случае - какой мне смысл разрушать свое Я до самых основ? Что же останется от меня в итоге?
психолог онлайн
Вернуть кого-то невозможно, это не вещь. Можно лишь двоим договориться, что они хотят возобновить отношения и прилагать для этого усилия.
психолог онлайн
Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально к специалисту, чтобы Вы могли с этим разобраться. Возможно, что у Вас есть страх быть брошенным и, поэтому эта ситуация выглядит для Вас так катастрофично. Вы говорите, что живете с мамой, а отца нет. Скажите, а где отец? Вы поддерживаете с ним отношения? Могу предположить, что у Вас с мамой очень близкие отношения и что-то Вы могли перенести на отношения с этой девушкой, поэтому это расставание так болезненно переживаете
Дополнение от автора
С отцом мы не поддерживали отношения и его уже нету.
Да с мамой у меня близкие отношения.
И сейчас очень сложно отпустить её.
Все удевляються почему я так страдаю и так плохо. А я просто не могу смириться.