Накручивание
Добрый день.
Нахожусь в отношениях с парнем полгода. В принципе все хорошо, скажем так конфетно-букетный период идет. Отношения на расстоянии. Видимся раз в месяц. Позвал меня на море, куда скоро и поедем. Но, скорее всего, в связи с тем, что был болезненный прошлый опыт в отношениях у меня навязчивые мысли, что и нынешний парень может меня бросить, что он остыл. Хотя постоянно мне звонит после работы, мы разговариваем, интересуется что произошло за день, шутит и так далее. Но если он ненадолго куда-то пропадает, то я начинаю себя накручивать, что вот все, я ему не нужна, хотя прекрасно понимаю, что он занят на работе, к примеру. Как только обьявляется, то все хорошо и я себя не накручиваю. Прекрасно понимаю, что мое накручивание это бред, но не могу никак избавится от этого. Подскажите, пожалуйста, что можно для этого сделать.
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Анастасия Алексеевна Меркулова
Наталія Крилова
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Лика
Обратитесь на индивидуальную работу с психологом. Возможно, у вас прошлые отношения психологически незавершенные. Если остались негативные чувства, непрожитый опыт, то это может отравлять ваши теперешние отношения.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, а чем наполнена ваша жизнь помимо вашего парня?
Вы говорили парню о своих переживаниях?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Вы говорите, что боитесь повторения прошлых отношений. А что было тогда, что сейчас Вам мешает? Какие отношения с родителями? Вы говорите, что редко видитесь и отношения на расстоянии , я думаю, что этот факт тоже вносит тревожность и непонимание своего будущего
Дополнение от автора
Прошлые отношения тоже были на расстоянии, но там мне изменили.
В нынешнем парне я уверенна на все 100%, что здесь такого не будет, но все же в общем по поводу отношений тревога есть, так как хочется, чтоб они были длительными. Да, возможно вы правы, что дело в расстоянии. Но по некоторым обстоятельствам сьехаться не можем. А давить этим на парня я не хочу.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Давить, это конечно же, последнее дело. Ни к чему хорошему не приведёт. Но вам стоит поработать с психологом однозначно, раз у вас уже вторые отношения на расстоянии. Возможно у вас образец отношений «отсутсвие партнера». Какие были отношения между вашими родителями?
Дополнение от автора
Родители в разводе, всю жизнь с мамой живу
психолог онлайн
Наталія Крилова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день, Лика. Психология отношений на расстоянии в корне отличается от отношений, построенных на непосредственной близости. Это довольно серьезное испытание. Длительная разлука способна показать все достоинства и недостатки отношений.
Если говорить о минусах, то они чаще всего такие:
1. отсутствие частого тактильного контакта — прикасаться друг к другу, смотреть в глаза, ощущать дыхание.
2. чувство одиночества и тоски — влюблённые скучают по своей второй половинке.
3. нехватка внимания — для поддержания чувств необходимо постоянно обмениваться приятными словами и заботиться друг о друге. Любое проявление внимания к партнеру помогает ему ощущать себя нужным и любимым.
4. неуверенность в будущем и недоверие к партнеру. В страхе перед изменой,предательством партнёра, партнеры начинают контролировать действия друг друга.
5. риск измены — это произошло в вашем случае, но это говорит только о плохих моральных качествах вашего бывшего спутника.
Не стоит думать, что отношения на расстоянии имеют одни недостатки. Временная разлука с любимым имеет и свои преимущества:
— возможность проверить свои чувства. Ни для кого не секрет, что настоящая любовь выдержит любые преграды, в том числе и расстояние. Если пара прошла через долгие месяцы разлуки и при этом сохранила доверительные отношения и крепкие чувства, можно с уверенностью сказать, что люди по-настоящему любят друг друга;
— люди раскрываются с совершенно иной стороны. Часто проявляются отрицательные качества, которые сначала тщательно скрывались. Разлука позволяет разглядеть их и понять, ваш ли это человек.
— возможность максимально продуктивно использовать свободное время. Период разлуки можно посвятить самосовершенствованию, продвижению по карьерной лестнице, встречам с друзьями и родными или просто заняться тем, о чем вы так давно мечтали;
— запоминающиеся встречи и их предвкушение. Находясь на расстоянии, влюбленные встречаются достаточно редко. Однако эти нечастые свидания можно сделать по-настоящему яркими — было бы желание, а времени на это у вас точно будет достаточно, тем более вам предстоит совместная поездка.
Любые отношения — это большая работа. Каждый день оба человека должны что-то вкладывать в свою связь: находить время для общения, нужные слова для поддержки, подстраивать графики и расписания. Что вы и делаете.
А груз предыдущих отношений надо проработать с психологом.
И несколько вам советов:
— общайтесь настолько часто, насколько это возможно. Это совсем не значит, что нужно докучать партнеру постоянными звонками и сообщениями. Важно поддерживать регулярность и высокое качество общения. Старайтесь рассказывать любимому о своих повседневных делах, делитесь мыслями, идеями и переживаниями — это создает ощущение того, что человек находится рядом и в любой момент готов оказать поддержку.
— советуйтесь по всем важным вопроса, решайте проблемы вместе, спрашивайте советов своего партнера
— найдите схожие увлечения. К примеру, можно одновременно смотреть один и тот же фильм, параллельно обмениваясь о нем впечатлениями в мессенджерах
— дарите друг другу подарки и делайте маленькие сюрпризы. Наличие служб доставки позволяет приятно удивлять любимых даже на расстоянии. Не обязательно тратить деньги на дорогие вещи. Иногда достаточно сладостей к чаю, чтобы сделать вашу вторую половинку счастливее.
психолог онлайн
Елена Витальевна Кубах
Наталія Крилова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня Ліка! Колеги психологи вже дали багато корисних порад, тому зупинюся лише на деяких моментах, які на мою думку, є дуже важливими у Вашому питанні. Перше. Ви пишете. "Видимся раз в месяц. Позвал меня на море, куда скоро и поедем. Но, скорее всего, в связи с тем, что был болезненный прошлый опыт в отношениях у меня навязчивые мысли, что и нынешний парень может меня бросить, что он остыл". По-перше, привернули увагу слова, "Видимся раз в месяц. Позвал меня на море, куда скоро и поедем". Тобто, фактично "живцем" Ви з хлопцем не спілкуєтеся і знаєте його тільки з романтичного боку, я правильно вас зрозуміла? Але при цьому вирішили їхати разом відпочивати... Друге. Були вже стосунки, які спричинили Вам травму "Прошлые отношения тоже были на расстоянии, но там мне изменили. В нынешнем парне я уверенна на все 100%, что здесь такого не будет, но все же в общем по поводу отношений тревога есть, так как хочется, чтоб они были длительными". Сама позиція бути впевненим на 100% - є досить ідеалістичною, тому що ми навіть самі у собі бути впевненими на всі 100% не можемо . І третє. "Родители в разводе, всю жизнь с мамой живу". Батьки, які не змогли створити гармонічні стосунки, на превеликий жаль навчити своїх дітей їх будувати, просто не можуть в принципі. Тому дітям потрібно навчитися будувати гармонічні стосунки самотужки. Що є надзвичайно складно, бо немає правильних внутрішніх установок на те, як потрібно себе поводити з чоловіками. Виходячи з усього, Ваша тривожність видається, як на мене, дуже доречною. Адже підсвідомо Ви відчуваєте, що все може виявитися далеко не так, як Ви собі "намалювали" у думках. І не тому, що хлопець поганий, а тому що Ви просто не розумієте законів, за якими розвиваються міцні стосунки... У всякому випадку, спільна поїздка з чоловіком, якого бачите раз на місяць, видається не дуже слушною. Адже на морі Ви почнете певне жити як дружина живе з чоловіком... Для хлопця - це нічого абсолютно ще не означає - просто він отримає задоволення від близькості з Вами... А от для жінки близькі стосунки значать надзвичайно багато... Ви готові після моря повернутися назад до таких саме стосунків як і зараз? Як Ви станете себе почувати? Чи готові Ви до того, що будете бачитися так само раз на місяць і без усіляких продовжень? Адже чоловіки якраз і "охолоджуюся" тоді, коли отримують те, чого прагнули, якщо не встигли сформуватися більш глибокі, душевні довірливі відносини При чому без усіляких зобов'язань... Ідеалістичне бачення оточуючих якраз і призводить до найбільших розчарувань та завдає найбільших травм...
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Как долго были прошлые отношения? По какой причине они не переросли в отношения рядом, не на расстоянии?
В нынешних отношениях как долго планируете встречаться раз в месяц на расстоянии?
Обсуждали ли вы дальнейшие планы?
Был ли у вас опыт отношений с кем-то, кто рядом?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте!
цитата:
В нынешнем парне я уверенна на все 100%, что здесь такого не будет, но все же в общем по поводу отношений тревога есть, так как хочется, чтоб они были длительными.
Я искренне удивлен Вашей уверенности в молодом человеке(!) Честно, говоря, для меня такая позиция выглядит как идеалистическая. Что говорит о том, что ее Автор, то есть Вы, мало знает реальную жизнь. Конечно, можно, можно с помощью этой установки пытаться себя успокаивать, но, как мы видим, это средство не помогает унять тревогу. И Ваши слова как раз об этом свидетельствуют
цитата:
в общем по поводу отношений тревога есть
Я ни в коем случае не хочу Вас разубеждать или что-то навязывать. Скорее другое - пытаюсь обратить Ваше внимание на тот способ, с помощью которого Вы строите отношения. Насколько он приемлем для Вас? Очевидно, приемлем, иначе бы Вы им не пользовались. А вот насколько он реалистичен и оправдан? - это еще предстоит выяснить.
Разумеется
цитата:
хочется, чтоб они были длительными
. Это нормально и естественно. Но вот в привязке со 100% уверенностью в парне, данное желание выглядит, имхо, подвешенным в воздухе. Полагаю, Вы уже строите планы на будущее, возможно, предвкушаете все прекрасное впереди и тем самым создаете высокий уровень ОЖИДАНИЙ(!) Если я не прав, уточните, пжл.
Мне кажется, в искусстве создавать близость, творить отношения уместно отталкиваться от реальности. Что это значит? ЗНАТЬ партнера. Его характер и наклонности, его цели и планы, его степень совместимости с Вами, его способность уважать Ваши чувства и многое другое, что, естественно, можно узнать (и не только узнать, но и почувствовать) в период общения, личного общения, в разных ситуациях...
Да, Вы написали про конфетно-букетный период. Многое на данном этапе не узнаешь. Однако, у Вас уже есть некий опыт. И он, по всей видимости, мог Вас многому научить и на многое открыть глаза. Например, сближаться постепенно, не впадая в эйфорию от собственных фантазий и завышенных ожиданий, а также идеализации человека, которого толком не знаете.