Почему я хочу быть плохой?
Мне стыдно за своё поведение но я хочу быть плохой. Просьба Светлане Киселёвой не отвечать мне. Последнее время я хочу быть неправильной, я не понимаю зачем следовать шаблону, тем более что у меня нету детей, я никому не подаю плохого примера, и рожать не собираюсь, а значит могу не беспокоится- пить, курить сколько мне влезет. Ладно у девушки двое детей и то она курит электронную сигарету и может раз в неделю пропустить бокальчик вина, правда я её отговаривала от курения, переживаю за её детей. Но я то могу делать что мне захочется. В какой-то момент мне показалось что моя молодость закончилась потому что я заточилась на своих проблемах- финансовых и болячках. Тем более что я живу с бабушкой, я принципе не вижу молодой жизни и в добавок никуда не выхожу. Но ведь моя молодость не закончилась, она только начинается. Конечно я понимаю что быть молодым означает не только бухать, курить, но ещё и искать работу и социализироваться и я сама этим обеспокоена. К тому же этим была обеспокоена моя девушка, она считает что это очень плохо что у меня нету друзей и что родители не вечные. Кстати с недавних пор у меня появился друг и во всём меня поддерживает, это тот которого я послала и заблокировала, я поняла что нужно уметь прощать и простила его и мы снова дружим, ещё никому я так не выговаривалась как ему. Ему же я рассказала что недавно запивала неразделённую любовь дешёвым вином которое между тем меня взяло, но я не алкашка, я точно знаю что не сопьюсь. Так вот, я никогда не забуду свои первые эмоции когда я взяла в руки свою первую сигарету, за которую меня наругали родители кстати, но я кайфовала не от курения а от чувства что я теперь плохая, неправильная, паралельно чувствуя стыд, не знаю перед кем, возможно перед Богом, а возможно мне было страшно стать такой как моя мать- курящей, пьющей нимфоманкой, хоть она не пила ничего крепче пива. Кстати секс по пьяни у меня тоже был, но не случайный а с моего согласия, я пошла на это и не жалею, это нужно было чтобы расслабиться, убрать мою социофобию, к тому же я доверяла тем людям с которыми был секс и верила что они ничего плохо мне не сделают. И чем больше меня ругают тем больше хочеться быть плохой. Мне интересно узнать какая я и какой ещё могу быть, до этого времени я была примерной девушкой, домашней, не посещающей дискотеки и социально изолированной но я хочу это изменить и узнать какой я могу ещё быть. Хочу всего- найти хороших друзей, работу, покурить кальян и вэйп, попробовать дорогого вина.
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
цитата:
Просьба Светлане Киселёвой не отвечать мне.
Я перестану отвечать Вам только после того, как Вы начнете выполнять предписание Вашего лечащего психиатра.
Наверняка он говорил Вам о несовместимости приема препаратов и алкогодьных напитков.
Поэтому какое может быть
цитата:
попробовать дорогого вина
?
Аналогично, неизвестно как повлияет на Ваше психическое расстройство
цитата:
кальян и вэйп
А чтобы найти
цитата:
друзей, работу
Вам надо выйти в ремиссию.
Психиатр говорил Вам об этом?
Вы выполняете предписания врача?
психолог онлайн
ПОЧЕМУ Я ХОЧУ БЫТЬ ПЛОХОЙ?
Анжела, очевидно потому, что бессознательно, интуитивно стремитесь стать ЦЕЛЬНОЙ. А для этого нужно познакомиться со своей Тенью (по Юнгу), то есть своей "плохой" частью личности.
Хорошей Вы уже побыли и не очень-то впечатлились
цитата:
до этого времени я была примерной девушкой, домашней, не посещающей дискотеки и социально изолированной
Хорошей по принуждению, в силу запретов и ограничений, что в итоге сводится к подавлению желаний.
Теперь же Вы ищите себя
цитата:
Мне интересно узнать какая я и какой ещё могу быть
, вырываясь на просторы символической свободы. Думаю, придет время и Вы научитесь этой свободой осознанно распоряжаться))
Кроме полюсов "хорошая - плохая" (кстати, весьма условных явлений, поскольку ценности и вкусы у людей разные) есть понятие СООТВЕТСТВОВАТЬ себе. БЫТЬ собой(!) Но как это возможно, если не знаешь ответа на главный вопрос - КТО ТЫ?
цитата:
И чем больше меня ругают тем больше хочеться быть плохой.
Таким образом боретесь за ПРАВО выбора. Может, еще по-детски боретесь?
цитата:
Мне стыдно за своё поведение
Относительно стыда. Предложу Вам видео в качестве информации на столь важную тему.
СТЫД И ВИНА. КАК СОВЛАДАТЬ С НИМИ.
https://upsihologa.com.ua/audio-video-480
психолог онлайн
Анжела, доброе утро!
цитата:
Мне стыдно за своё поведение но я хочу быть плохой. Последнее время я хочу быть неправильной, я не понимаю зачем следовать шаблону, тем более что у меня нету детей, я никому не подаю плохого примера, и рожать не собираюсь, а значит могу не беспокоится- пить, курить сколько мне влезет.
В человеке всегда присутствует две стороны и мы не можем быть только хорошими. Вы пишите, что что-то похожее происходит и с Вашей мамой. Вы имеете право быть такой, какой Вы хотите, но важно разобраться чего именно и не выглядит ли это как нападение на себя. Что Вы думаете? Какие у Вас отношения с родителями? С кем Вы проживаете сейчас? Что происходит у Вас в жизни?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Анжела
Скажите, пожалуйста, какие у вас отношения с бабушкой и с отцом? Кто чаще всего вам рассказывал какие вещи являются плохими, а какие хорошими?
Перед кем вам хочется быть «плохой» — перед собой или какими-то другими людьми?
«И чем больше меня ругают тем больше хочеться быть плохой. Мне интересно узнать какая я и какой ещё могу быть, до этого времени я была примерной девушкой, домашней, не посещающей дискотеки и социально изолированной но я хочу это изменить и узнать какой я могу ещё быть» - возможно, вам кажется, что когда вы делаете запрещенные вещи, вы смелая и сильная, идёте против системы. Возможно, вам приятно, что вас ругают, потому что это для вас значит, что они видят, что вы не слушаетесь и таким образом признают вас отдельным человеком.
«Конечно я понимаю что быть молодым означает не только бухать, курить, но ещё и искать работу и социализироваться и я сама этим обеспокоена.» - быть молодым вообще не означает вредных привычек. Вредные привычки никак не связаны с возрастом. Есть подростки, которые пьют пиво и курят за гаражами на ворованные у родителей деньги, есть и молодые и взрослые и пожилые люди с вредными привычками.
Молодость на самом деле - это про свободу и возможности. Пока ещё нет семьи и хорошее здоровье, можно учиться, где хочется, много путешествовать, знакомиться и общаться с интересными людьми, заботиться о себе - покупать себе классные вещи, открывать для себя мир и разные занятия.
Важно понимать, что взрослой и независимой вас делает не алкоголь и сигареты, а территориальная независимость - жильё отдельное от родственников, финансовая независимость - полное самообеспечение, психологическая независимость - когда в своей голове вы перестаете думать, как бы к вашим поступкам отнеслись ваши родственники, с просто делаете как лучше для вас. Так же взрослым человека делает самореализация, развитие.
Вы молодая девушка, у вас все впереди. Просто, думаю, важно, чтобы вы сконцентрировались на важных вещах, которые будут для вас полезны и будут делать вас по настоящему счастливой.
психолог онлайн
Что для вас означает быть плохой?
Знаете ли вы в целом какая вы - свои недостатки и достоинства?
Ваши слова звучат, как протест, подростковый бунт, назло кому-то. Но тогда вы не живете свою жизнь, а по сценарию, например, родителей, но наоборот. Но в любом случае, не свою жизнь.
Чтобы повзрослеть и самой осознанно! выбирать, чтобы вы хотите и какой будет ваша жизнь, стоит обратиться к психотерапевту и работать с ним. Тогда вы сможете не впадать в крайности - хорошая или плохая, а сможете замечать себя разную, осознанно выбирать, что вы хотите и как.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анжела!
цитата:
Последнее время я хочу быть неправильной, я не понимаю зачем следовать шаблону, тем более что у меня нету детей, я никому не подаю плохого примера, и рожать не собираюсь, а значит могу не беспокоится- пить, курить сколько мне влезет.
Вы можете делать все, что хотите, единственное, что за определенные действия придется отвечать перед законом согласно законодательству государства, в котором проживаете.
Насчет детей и привычек. Вас кто-то заставляет рожать детей? Кто-то препятствует пить алкоголь и курить за исключением мест, где это запрещено?
цитата:
Ладно у девушки двое детей и то она курит электронную сигарету и может раз в неделю пропустить бокальчик вина, правда я её отговаривала от курения, переживаю за её детей. Но я то могу делать что мне захочется.
Вам не кажется, что Вы преувеличиваете свои полномочия, беря на себя ответственность за чужих детей? И кто Вам дал моральное и юридическое право решать что кому можно и нельзя делать?
цитата:
И чем больше меня ругают тем больше хочеться быть плохой.
Назло маме отморожу уши::ohmy::
Какое чувство испытываете от того, что Вас ругают?
цитата:
Хочу всего- найти хороших друзей, работу, покурить кальян и вэйп, попробовать дорогого вина.
Вполне адекватные желания у Вас.
P.S. Заметила, что тема детей не оставляет Вас равнодушной. Можете сделать технику из гештальта, написав "Я не хочу детей", а дальше зачеркните частицу "не" и попробуйте проговорить ее. Это не значит, что Вы напрямую хотите иметь детей, но говорит о том, что данный вопрос не оставляет Вас равнодушной. Что почувствовали во время выполнения данной техники? Возможно появились какие-то инсайты?
Доповнення від автора
Я не пью, не курю в запрещённых местах и не нарушаю закон и предписания врача выполняю. Я имела ввиду что не хочу иметь саоих биологических детей но как-то никогда не задумывалась о чужих. Я согласна что преувеличиваю свои полномочия беря ответственность за чужих детей просто потому что я за них переживаю, мать подаёт им плохой пример курением. Я по себе знаю что когда кто-то курит или пьёт а ты никогда этого не делал то это кажется соблазнительным, кажется что это очередное удовольствие доступное только совершеннолетним и хочеться тоже попробовать, вот я и подумала что дети смотрят на мать и чувствуют тоже. А сколько примеров когда несовершеннолетние курят потому что взрослые подают им пример- много, они есть. Но с другой стороны я понимаю что эта моя бывшая уже взрослая женщина и в праве сама решать что ей делать и какой пример подавать. Это по большей мере мой друг порекомендовал сказать бывшей чтобы бросала.
Я не пью, не курю чтобы казаться взрослой, я же не говорила что это делает меня взрослой, откуда такой вывод? Последнее время я узнаю свою теневую сторону и собственно её и проявляю, например когда кинула саркастичный комментарий в адрес бывшей но потом извинилась и она сказала что не обидчивая. Понятно что это могло выглядеть нелепо, мол я пытаюсь казаться грамотнее взрослой женщины.
Неприятно когда ругают, получаются разногласия с родителями, они меня принимают только не курящей, никогда не пьющей домашней девочкой, я уже молчу про секс под алкоголем который у меня был, но я об этом не жалею. Я просто не рассказываю об этом родителям и пытаюсь скрыть запах алкоголя. Если я считаю что это поможет мне расслабиться, избавиться от моей социофобии хоть на какой-то миг то поступаю как считаю нужным несмотря на то что родители не были бы рады. А когда они узнали о моей девушке, что мы встречаемся то спрашивали не наркоманка ли она, порядочная ли, я не понимаю откуда у них такие мысли- да, порядочная, ну курит электронную сигарету, ну выпиваем перед сексом и что, кому от этого плохо?
Может быть и подростковый бунт, потому что я не переросла подростковый возраст и честно говоря не вполне несу ответственность за свою жизнь потому что надеюсь что кто-то за меня найдёт работу. Соответственно в подростковом возрасте я этот бунт подавила а теперь в более старшем возрасте он вылез, по моему это вполне логично, потому что я взяла и отстрочила свою молодость ограничив себя по максимуму как-будто собралась подаваться в монашки.
Насчёт детей у меня всегда была какая-то неуверенность потому что я хочу воспитывать, у меня есть родительские чувства, хочу найти человека который любил бы меня безусловно но в паре это наверное не возможно потому что там всегда любят за что-то. В конце концов я просто хочу любить, во мне много любви и этой энергии просто некуда деться. Больше всего я бы хотела провести хотя бы сутки с ребёнком чтобы получить опыт общения, взаимодействия с детьми. Но во мне также присутствует страх ответственности, что я не справлюсь, что ребёнок может меня полностью поглотить и тогда я буду подчинена ему полностью, буду удовлетворять его потребности а не свои. Пока у меня нету семьи и опыта взаимодействия с детьми я читаю детскую психологию, узнаю какие сложности могут быть в воспитании и ещё играю в симулятор по воспитанию ребёнка проводя часы с виртуальным воспитанником, как бы по-детски это не звучало. У меня просто нет возможности провзаимодействовать с ребёнком и к тому же я единственный ребёнок в семье, единственное у меня есть младший брат родной мне по папе, он живёт в другом конце города и мы иногда ходим в гости друг к другу, ему 16. Насчёт детей я решила для себя что мне сейчас не до них, я не могу брать ответственность за чью-то жизнь до тех пор пока не разберусь со своей,у меня слишком много проблем чтобы взваливать на себя проблемы чужие. Для начала нужно устроится на работу, заработать денег и поправить здоровье, найти девушку с детьми, я лесбиянка. Я никогда не возражала против чужих детей но вот об усыновлении не думала и думать не собираюсь потому что мне принципиально чтобы ребёнок хотя бы на половину состоял из генов моей возлюбленной. И во мне всё ещё присутствует страх что ребёнок поглотит меня полностью и я перестану проживать свою жизнь, я об этом читала, это называется послеродовая депрессия. Я задшумывалась об этом когда ещё не знала понятия послеродовой депрессии. К тому же меня не сильно прельщает идея о том чтобы тратить своё свободное время на его гульки, смотреть как он веселиться и скучать. На этом я заканчиваю.
психолог онлайн
Ощущение, что как будто большая часть ваших переживаний крутится вокруг темы детей.
Предположу, что тут много про ваши переживания детские, про то, что вас до сих пор волнует.
Это хорошо бы разбирать с психотерапевтом.
И то, что вовремя подростковый период не прошли как надо, тоже есть возможность допрожить его, будучи в терапии.
Доповнення від автора
Я наконец-то поняла почему я не хочу детей или сомневаюсь. Всё дело в том что я не была ценной для своей матери, она не радовалась мне, позже я узнала что я была для неё всего лишь источником дохода и она родила меня ради детских денег. Она никогда не обнимала меня, не хвалила мои рисунки каракули, не показывала своим видом что рада мне и в итоге я теперь не знаю какую радость могут приносить дети. Я не спорю что какую-то радость они приносят иначе в обратном случае люди их бы не заводили но по-моему максимум что они могут дать это свою безусловную любовь и улыбку. С детей нет спроса, их нужно просто любить, и в глубине души быть родителем, хотеть их воспитывать, учить чему-то, а в обратном случае их не стоит заводить.
Меня всегда возмущала эта система что кто-то должен кого-то родить, мне с детства это внушали, а когда я сказала ещё в 6 лет что не буду рожать то врач мне ответила- "как это ты не будешь?", "все рожают и ты родишь", и с тех пор я не поменяла своего решения что никогда никого не рожу, хотя бы из-за того что не хочу передавать свои плохие гены и возиться с пелёнками, распашёнками, первым прорезыванием зубов. Но против чьих-то детей я ничего не имею против, будем воспитывать вместе, усыновить я наврят ли кого-то усыновлю. Так вот, я была права когда сказала что не буду рожать тогда в 6 лет и до сих пор придерживаюсь своего решения. И даже тогда в 6 лет меня возмутила фраза- "все рожают и ты будешь" как-будто я должна рожать просто потому что так делают все женщины". А дело было в том, что я болезненно реагировала на уколы и прочие процедуры, и медсестра сказала мне мол как я буду рожать если так боюсь боли.
психолог онлайн
Эту тему стоит разобрать индивидуально, если в планах пусть не свой ребёнок, но партнера. Детские травмы так или иначе будут влиять на вас и ваши отношения в семье