Как пережить расставание после длительных отношений
Рассталась с парнем с которым была 7 с половиной лет, инициатором была я, прошло 5 месяцев с момента расставания но полностью забыть не могу. Даже спустя 3 месяца расставания написала ему что бы встретится, пару встреч но никакой искры во мне не загорелось, не смогла отпустить прошлые обиды на него, не верю уже в его слова что он любит меня и снова перервала общение. Вот уже как 5 месяцев не вместе но мысли все равно есть, вдруг я совершила ошибку, хотя понимаю головой что в тех отношениях мне уже было не хорошо, моя любовь прошла и я очень устала за столько лет стараний наладить отношения и построить что-то хорошее, кажется что нужно было все спасать а не просто уйти.
Сейчас страшно от того что мне почти 27 лет столько времени пробыла с этим человеком ( это мои первые отношения были) и что вдруг лучше уже не найду.
Как с этим справится, помогите советом ?
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Доброго вечора!
Дуже зрозумілі Ваші переживання. Адже, сім років це величезна частина життя, в якому вас щось тримало разом.
От тільки порадами в такому питанні Вам, навряд чи хтось допоможе. Адже, мова іде про Ваші глибинні почуття, в яких, на мою думку, Ви глибо
дуже заплуталися.
Ви пишете "никакой искры во мне не загорелось, не смогла отпустить прошлые обиды на него, не верю уже в его слова что он любит меня и снова перервала общение".
Можна з людиною не зустрічатися і зовні викреслити її зі свого життя. А от зі своїх почуттів викреслити нікого неможливо до тих пір, поки з цими почуттями не наведете у себе лад в душі. Насправді, до цих пір, ви між собою пов'язані невидимими зв'язками. І немає значення, зі знаком "+", чи "-". Ці зв'язки
невидимі, але міцніші за найміцніші канати. Втекти від самого себе нікому ще ніколи не вдавалося
Що робити?
На мою думку, Ваше питання - це запит на індивідуальну роботу з психологом. Адже, до тих пір, поки Ви не розберетеся в собі, навряд чи можна очікувати нової зустрічі і серйозних стосунків. Нова людина з'являється тоді, коли для неї всередині є місце.
А у Вас це місце зайняте, судячи з усього, образами та претензіями. І от та сама зовнішня байдужість, як на
мене, є лише блоками, якими Ви закрилися від болю в своїй душі.
Відредаговано автором 06-06-2024 20:24:23
психолог онлайн
Расставание с любимым человеком - одно из самых сложных переживаний
Расставаться тяжело, потому что это связано с потерей привычного и комфортного. Когда мы находимся в отношениях, мы строим общую историю, формируем эмоциональные связи с нашим партнером. Разрыв означает расставание со всем этим и неопределенность будущего.
Очень важно признать свои эмоции, не стоит их подавлять. Позвольте себе плакать, вести дневник или поговорить о своих чувствах с надежным другом или психологом.
Дайте себе время, чтобы справиться с изменениями и перестроить свою жизнь после расставания.
Занимайтесь деятельностью, которая приносит Вам радость.
Пережить разрыв с любимым человеком нелегко, но это возможно.
Общаясь с психологом, Вы сможете пережить период после разрыва с большей легкостью.
Помните, что на исцеление требуется время.
психолог онлайн
ДОброго времени суток!
Мне жаль, что Вам приходится проходить это.. 7 лет - это весьма длительный срок, и уже сформировались крепкие связи на ментальном, эмоциональном и физическом уровнях. а любое расставание - это как утрата, процесс не простой, не обязательно длительный, но эмоциональный всегда. Плюс, это Ваши первые серьёзные отношения - накладывает свои сложности разрыва..
цитата:
инициатором была я
А по какой причине решили прекратить отношения? Что конкретно Вас не устраивало в отношениях?
цитата:
никакой искры во мне не загорелось
Какую искры ожидали? Искра - это про что?
цитата:
в тех отношениях мне уже было не хорошо
От чего было не хорошо?
цитата:
Как с этим справится, помогите советом ?
Рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом.
Я бы предложила разобраться, что произошло \ разобраться, от чего на самом деле страдаете \ поработать над самоценностью.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 366727 для Наталия Павловна
Для разрыва отношений на самом деле было много причин. Последнее пол года я полностью закрылась в себе, на работе хотелось проводить больше времени чем дома, домой возвращаться не хотелось причиной этого было то, что он работал из дома и 24/7 находился в нашей однокомнатной квартире, мне не хватало хоть иногда личного пространства, об этом я с ним говорила, предлагала снять квартиру побольше на это у нас были возможности финансовые, но он этого не понимал позиция его была такая что как любимый человек может мешать и надоедать значит это не любовь. Потом вроде бы и согласился на квартиру побольше, но в итоге послушал своего отца который посоветовал не тратить деньги на такую ерунду если лучше откладывать и жить пока так.
Не хорошо в отношениях было от того, что я не чувствовала тепла, поддержки он человек настроение и если оно у него плохое испортит он его и мне своим холодом и обидными словами. Жили мы уже как брат и сестра, секса последний год не было вообще в этом он винил меня говорил что я фригидная и как так что он молодой, красивый мужчина а я не как его не соблазняю, но и признаться честно желания на это у меня не было, вместе время мы не проводили не было никакого единства просто работа/дом, он мог на выходных гулять со своими друзьями. Жили каждый сам себе, все делили пополам квартира/еда хотя зарабатывал он намного больше меня. Вообще к женщинам у него всегда было странное отношение что меня пугало, он считал что все меркантильные и им нужны только деньги, но я все 7 лет доказывала ему обратное, никогда денег на личные потребности у него не брала. Если расписываться то только заключать брачный контракт. В какой то момент от других парней, коллег на работе я начала замечать к себе более теплое отношение, начала получать внимание мужское которого мне не хватало от моего парня. Вот так я и поняла что возможно это не мой человек, ведь я столько лет тянулась, боролась за его внимание и так редко его получала и решила закончит отношения которые загнали меня в комплексы и плохое эмоциональное состояние, я устала просто от всего, так и утихли мои чувства, сказала ему об этом честно, на что с его стороны была агрессия он сказал что я у него украла время и вставила нож в сердце. После расставания начала винить себя что может мне нужно было все спасать и все как то наладить а я просто сделала человеку больно.
психолог онлайн
цитата:
я не чувствовала тепла, поддержки.. если у него плохое настроение испортит он его и мне своим холодом и обидными словами. Жили мы уже как брат и сестра, секса последний год не было вообще в этом он винил меня... желания на это у меня не было, вместе время мы не проводили не было никакого единства просто работа/дом, он мог на выходных гулять со своими друзьями. Жили каждый сам себе, все делили пополам квартира/еда...никогда денег на личные потребности у него не брала.
Ради чего столько лет оставались в таких отношениях?
цитата:
я столько лет тянулась, боролась за его внимание
Ради чего? Зачем Вам было внимание именно этого человека?
цитата:
может мне нужно было все спасать и все как то наладить
Что у вас было, что нуждалось в спасении?
Из того, что Вы написали нет совершенно ничего хорошего, что было, сломалось и нуждается в налаживании. Что именно Вы могли бы наладить? Как это уже налаженное должно выглядеть?
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
З Того,що я читаю,то розумію, що ви прийняли зважене рішення, але страх того,що ви кращого не зустрінете -відкидує вас назад і породжує конфлікт.
З однієї сторони - нормально відчувати щось подібне,а з іншої ви, окрім качелей, більше собі нічого не робите.
Вам варто звернути увагу на себе,на свою цінність,на свої цінності. Розібратися,кого ви хочете бачити поряд і тд
психолог онлайн
Вот это все:
цитата:
вдруг я совершила ошибку
цитата:
Сейчас страшно от того что мне почти 27 лет ... вдруг лучше уже не найду
цитата:
нужно было все спасать а не просто уйти
психологические программы-установки, вложенные кем-то Вам в голову.
И они настолько сильно работают, что даже собственное выстраданное решение начинает подвергаться сомнению.
От подобных деструктивных установок нужно избавляться. А для начала определить их автора - кто говорил подобные фразы из родных (мама, бабушка, тетя и пр.)?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 366765 для Павел Леонидович
Автором этих фраз как раз таки и был мой парень, у нас был с ним разговором о том, что если ничего не поменяется, то лучше разойтись и вот как раз он мне и говорил что я пожалею, что сделаю ошибку и кого лучше я найду.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 366748 для Наталия Павловна
Оставалась в отношениях потому что любила и верила что все может изменится со временем. Ну и плюс к этому в городе в котором мы жили он был единственное родной мне человек, все мои близкие далеко.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Автором этих фраз как раз таки и был мой парень, у нас был с ним разговором о том, что если ничего не поменяется, то лучше разойтись и вот как раз он мне и говорил что я пожалею, что сделаю ошибку и кого лучше я найду
Тогда вообще ничего удивительного. Пытался удерживать, манипулируя сознанием.
Но ОТКРЫТИЕ в том, что Вы ПОДДАЕТЕСЬ данному способу промывания мозгов. Почему-то.
Есть смысл задуматься. И разобраться в феномене.
Не буду оригинален: это запрос на индивидуальную работу с психологом.