Как мне вернуть доверие к людям?
Проблема вот в чем, было у меня 2 симпатии к девушкам, дважды я был в ситуации которая простыми словами называется „Не взаимная любовь“ Я долго избавиться не мог от этого, ходил, унывал, думал что я никому не нужен, иными словами был в депрессии. Через некоторое время познакомился с девочкой, начали общаться, иногда планировать отношения, жизнь вместе (мы без отношений на данный момент) Но я понимаю что у меня пропало доверие к людям, я часто не верю в то что говорит мне девочка, из-за этого мы часто ссоримся. Я не хочу с ней ссориться, хочу понимать то, что она мне говорит. Надеюсь вы поможете мне разобраться в этом
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте. Очень жаль, что Вам пришлось пережить опыт не взаимной любви, и Вы долгое время не могли избавиться от болезненных переживаний.
Как давно это происходило?
Какие чувства испытываете сейчас в связи с тем опытом?
Какие светлые моменты, выводы, открытия в Вашей жизни произошли с того времени — что поняли для себя, в чем преуспели, что вызывало радость, попробуйте вспомнить, даже если это кажется незначительным.
цитата:
у меня пропало доверие к людям
Расскажите, пожалуйста, подробнее, в чем проявляется недоверие к людям: какие мысли и убеждения у Вас есть на этот счёт?
Как чувствуете себя в контакте с людьми?
Как чувствуете себя сейчас, когда делитесь своими трудностями на этом сайте?
Были ли у Вас в жизни случаи, когда Вы доверяли и Ваше доверие было оправдано, хоть в какие-то моменты?
цитата:
я часто не верю в то что говорит мне девочка, из-за этого мы часто ссоримся. Я не хочу с ней ссориться, хочу понимать то, что она мне говорит.
Я понимаю Вашу проблему, что Вам сейчас трудно построить отношения с девушкой в связи с тем, что Вы не верите ей, а Вы бы хотели отношений — не ссориться и понимать.
Также я вижу очень важный и положительный знак в том, что Вы осознаете свое недоверие и видите что это влияет на Ваши отношения с людьми. Это в свою очередь значит, что Вы можете себя анализировать и переосмыслять происходящее, чтобы улучшать качество своей жизни.
Чтобы вернуть доверие к людям, нужно разбираться, как, почему, при каких обстоятельствах оно было утрачено. И на что Вы можете повлиять, чтобы в дальнейшем доверие имело больше шансов не утрачиваться. Важно анализировать ситуацию детально, какие были Ваши ожидания, в чем проявлялось доверие, что произошло в той ситуации, когда Вы потеряли доверие. Можете поделиться подробнее, как все происходило в те моменты, когда Вы потеряли доверие к людям?
Відредаговано автором 08-03-2025 08:43:32
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 378995 для Ірина Василівна
Месяца 3 назад я начал чувствовать то что меня любят не взаимно, все мои старания идут в одну сторону, и не возвращаются мне чем-то хорошим.
Чувство такое у меня: Я ничего не потерял, только время, и приобрел опыт, не жалею о том что очутился в такой ситуации. Понял для себя что не нужно доверять людям сразу, открываться им, иначе будет всегда у меня только опыт, и всё.
Как проявляется недоверие к людям, изначально с чего это началось, общался с девочкой (от которой было не взаимная любовь) она меня часто обманывала ( к примеру говорила что не хочет гулять, ей плохо, а сама гуляла с другими пацанами)
Вот с этого момента и началось у меня недоверие. Я думаю что все девочки способны лгать в свою пользу. А сейчас же когда познакомился с нормальной девушкой ( которая ходит со мной гулять часто, не говорит что нету времени, проявляет интерес) эта девушка говорит что ей надо общаться с бывшим для решения ситуации, говорит что не будет с ним вступать в отношения, и не хочет ничего общего с ним, я ей из-за этого не верю, потому что на подсознательном уровне я понимаю что она также может врать. Мы часто ругаемся по этому поводу. Но с другой стороны я понимаю что она не врет, ибо она хочет быть со мной, да она не говорит этого, но она делает всё чтобы сказать мне действиями своим что у нас будут отношения, только надо подождать так как она недавно рассталась с бывшим, и ей надо время. Я ее понимаю и поддерживаю.
Что я чувствую писав это тут, легкость, я рассказываю вам, и надеюсь на помощь, подавленность я не чувствую, обиду не чувствую.
психолог онлайн
Ірина Василівна Гуральчук
Доброе утро!
цитата:
дважды я был в ситуации которая простыми словами называется „Не взаимная любовь“ Я долго избавиться не мог от этого, ходил, унывал, думал что я никому не нужен, иными словами был в депрессии.
Уверен, что пройдет время и вы будете благодарны судьбе за столь полезный опыт, который подсветил вашу склонность переоценивать значение чувств(!) А еще он обозначил плавающую самооценку.
Какой любопытный и одновременно ошибочный вывод/обобщение вы сделали - никому не нужен. Как это НИКОМУ? Тем более НЕ НУЖЕН? Только осознайте смысл этих слов - у двух девочек не вызвали симпатии(!) Ладно бы, у двадцати или тридцати, а то всего лишь двух.
Полагаю, что вы нужны и важны для родителей, бабушек и дедушек, для друзей. Кстати, много ли у вас друзей?
цитата:
Но я понимаю что у меня пропало доверие к людям
Не кажется ли вам, что доверие к людям и отсутствие веры словам одной девочки - это очень разные явления? Это как сравнение красного и мокрого.
цитата:
из-за этого мы часто ссоримся. Я не хочу с ней ссориться, хочу понимать то, что она мне говорит.
Понимание придет, когда восстановите чувство самоценности, разберетесь с представлениями об отношениях и сможете объективно воспринимать реальность.
цитата:
Надеюсь вы поможете мне разобраться в этом
Думаю, не стоит переоценивать роль психологов. Они, конечно, многое могут. При этом и вы можете принести не меньше пользы себе. Читайте, интересуйтесь вопросами самооценки, развитием себя, ведите дневник наблюдений, выходите за рамки унаследованных из детства представлений... и, по-возможности, сотрудничайте с психологом. Кроме того, ценный опыт дает посещение психологической группы.
От меня вам видео
Уверенность в себе. Как ее повысить.
https://upsihologa.com.ua/audio-video-461
Відредаговано автором 08-03-2025 10:07:41
психолог онлайн
цитата:
Прошло не так много времени и понятно, почему Вам сейчас трудно доверять. Возможно, Ваше состояние ещё не успело восстановится после болезненного опыта.
цитата:
приобрел опыт, не жалею о том что очутился в такой ситуации. Понял для себя что не нужно доверять людям сразу, открываться им, иначе будет всегда у меня только опыт, и всё.
Ваши выводы вполне нормальны и здоровы. Как думаете, если открываться и доверяться постепенно, присматриваясь к человеку и анализируя взаимодействие и Ваши ощущения по незначительным моментам, Вам будет комфортнее?
цитата:
общался с девочкой (от которой было не взаимная любовь) она меня часто обманывала ( к примеру говорила что не хочет гулять, ей плохо, а сама гуляла с другими пацанами)
В каком статусе были Ваши отношения? Кроме того, что Вы описываете, было ещё что-то, что Вас не устраивало?
Важно разобраться, как Вы зашли в такие отношения, что пропустили, что получили в результате такое разочарование. Возможно Вы и вправду слишком доверчиво вошли в те отношения, которые дали Вам этот опыт.
цитата:
Вот с этого момента и началось у меня недоверие
Закономерно, что началось недоверие.
цитата:
Я думаю что все девочки способны лгать в свою пользу.
А вот к этому вопросы: почему думаете, что именно Все девушки способны лгать в свою пользу?
И для чего конкретно лгать?
цитата:
А сейчас же когда познакомился с нормальной девушкой ( которая ходит со мной гулять часто, не говорит что нету времени, проявляет интерес)
Вы встретили девушку, которая проявляет к Вам интерес и ходит с Вами гулять, и ее Вы считаете нормальной. То есть не такой, как все? Как давно встречаетесь? В каком статусе Ваши отношения?
Что Вам нравится в этих отношениях, что не нравится? Какие чувства и мысли вызывают у Вас эти отношения?
цитата:
эта девушка говорит что ей надо общаться с бывшим для решения ситуации, говорит что не будет с ним вступать в отношения, и не хочет ничего общего с ним, я ей из-за этого не верю, потому что на подсознательном уровне я понимаю что она также может врать.
Ваше недоверие в такой ситуации вполне естественно. Можете уточнить, что имеется ввиду? Для решения какой ситуации ей нужно общаться с бывшим?
Что Вы чувствуете, когда Вы это наблюдаете? Что думаете?
цитата:
Мы часто ругаемся по этому поводу.
Можете описать, как проходят ваши ссоры по этому поводу?
цитата:
Но с другой стороны я понимаю что она не врет, ибо она хочет быть со мной, да она не говорит этого, но она делает всё чтобы сказать мне действиями своим что у нас будут отношения,
Что даёт Вам уверенность, что ей можно доверять? Это и правда доверие или желание иметь отношения и не терять шанс?
Какие ее действия указывают на то, что у вас будут отношения?
А что между вами на сейчас?
цитата:
она недавно рассталась с бывшим, и ей надо время
Время для чего?
Опять же вопрос, как Вы к этому причастны?
цитата:
Я ее понимаю и поддерживаю
Расскажите пожалуйста подробнее, что Вы понимаете о девушке, и как проявляете поддержку?
Это желание именно сейчас и именно в этом поддерживать или Вы пытаетесь заслужить отношения?
Насколько Вам комфортно в ситуации, когда девушка вроде как обещает Вам отношения, но решает свои вопросы с бывшим? В какой роли сейчас Вы себя чувствуете с девушкой? Насколько Вам это нравится?
цитата:
Благодарю Вас за доверие. Буду рада помочь Вам разобраться в ситуации и лучше понять себя. По возможности отвечайте на вопросы. Если какие-то мои вопросы или комментарии вызывают дискомфорт, сообщите об этом, пожалуйста, чтобы была возможность скорректировать их и найти возможность наладить лучшее взаимопонимание, чтобы Вам было комфортно получать помощь и разбираться в ситуации.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 378997 для Володимир Анатолійович
Друзей у меня нету вообще, из-за войны они все уехали за границу, и я не поддерживаю с ними контакт даже в интернете.
Насчет недоверия людям, и то что говорит мне это девочка, именно ее слова, да это мне кажется разное немного, в принципе верить мне ей или нет, это мое отношение к этой девочке, если оно не совсем хорошее, то и я верить ее словам не буду
психолог онлайн
Доброго дня Fedya.
В перших стосунках Ваші дівчата не були з Вами чесними. І от Ви зустріли дівчину, як з Вами зустрічається. При цьому, Ви не відчуваєте до неї довіри, хоча вважаєте, що вона з Вами відверта.
Ви пишете ". А сейчас же когда познакомился с нормальной девушкой ( которая ходит со мной гулять часто, не говорит что нету времени, проявляет интерес) эта девушка говорит что ей надо общаться с бывшим для решения ситуации, говорит что не будет с ним вступать в отношения, и не хочет ничего общего с ним, я ей из-за этого не верю, потому что на подсознательном уровне я понимаю что она также может врать. Мы часто ругаемся по этому поводу..."
На мою думку у Вашій розповіді ключові слова " - на подсознательном уровне".
І, певне, може як тригер мати величезне значення попередній досвід з дівчатами, але... З того, що Ви написали про теперішню дівчину, її стосунки з попереднім хлопцем не завершені, насправді, гештальт не закритий. При тому, що і вона сама може цього не знати і щиро хотіти мати серйозні стосунки з Вами.
Ми тільки думаємо, що робимо висновки лише спираючись на свої спостереження. Тоді, як насправді, найважливішу роль відіграють от ті самі, підсвідомі почуття. Які змушують нас так, чи інакше себе поводити.
Отже, повної довіри, поки є той хлопець, бути просто не може. Та і саме поняття "довіри" надзвичайно складне і важливе і потребує окремої уваги.
Для того, щоб розібратися, що з Вами відбувається на даний момент, на мою думку, необхідно зрозуміти, а чому жодна з дівчат не була стосовно Вас абсолютно щира та відверта?
І для цього, спробуйте самі собі дати відповідь, яким Ви були до зустрічі з цими дівчатами, і який Ви на даний момент? І виходячи з того, що все в житті нам для чогось потрібно, дайте відповідь, а що дуже важливого та корисного для Вас принесли всі ці неприємні зустрічі?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 378998 для Ірина Василівна
Если постепенно доверять человеку, я думаю что будет иной результат, к примеру такой как с девочкой которая сейчас у меня. Я решил сделать другой шаг, не так как знакомился в прошлый раз, девочку сразу принимал как она моя, дарил ей дорогие подарки, говорил о чувствах. Этой девочке я говорю о своих чувствах, что мне комфортно с ней, общаться, гулять. Она мне тоже говорит о своих чувствах. Взаимно отвечает.
Не взаимная любовь у меня была от слова вообще не взаимная, и даже отношениями это назвать сложно, я с ней познакомился, мне говорили подождать, потому что девочка была несовершеннолетняя, и ещё не думала серьезно за отношения, ну и я согласился ждать, до того момента пока не понял что меня как бы на поводке держат, “Ты дари ей подарки, и всё будет хорошо“ Потом я сел, разобрался и понял, что она не моя девушка чтобы ее задаривать подарками, окружать любовью, я ее не должен, это не моё.
Насчет того что все девочки способны лгать, это наверное происходит на моем подсознание, мозг сам принял это, и заставляет меня считать что это так, после того как я два раза был обманут. Но я понимаю что это не так, не все девушки врут
С этой девочкой которая сейчас, мы месяц уже общаемся, общаемся как парень и девушка, на разные темы, вплоть до интима. Отношения на стадии наших планов общих, да это отношениями нельзя возможно назвать, но у меня не было такого в прошлом, что девочка строит планы на жизнь со мной, и делает это не в шутку, мы и в жизни эти темы проговариваем, не только на уровне интернета. Нравится мне в отношениях то, что ко мне есть интерес, как к мужчине, а не так, что подари подарок дорогой и вали дальше мальчик. Не нравится то, что мы часто ссоримся из-за моего недопонимание недоверия. Она мне говорит одно, я перекручиваю в своей голове другое, и излагаю ей, она обижается
С бывшим общается из-за того что должна ему денег, и пока эти деньги не отдаст ему, они будут общаться, но я переживаю что по итогу я опять буду обманутым. Он через нее передает мне чтобы я не ревновал, я стараюсь лояльно относиться к этим словам.
Когда знаю что она общается с ним, я чувствую немного тяжесть на душе, ведь она с ним не общалась когда мы познакомились, а сейчас общается и говорит что перестанет тогда когда вернет деньги.
Ссоры проходят так, я узнаю что она общается с бывшим, через нее, сама мне говорит, ну я спрашиваю зачем она общается, для чего, ну она мне раз объяснила, второй. Ну мне всё равно сложно справится с тем, что может просто к нему вернуться, хотя до этого говорила мне, что ничего у них больше не будет, она не хочет с ним отношения больше.
Скорее желание иметь отношения с этой девушкой, мне и дарит надежду на будущее, и на доверие к ней, у меня есть желание с ней провести всю жизнь, и это же желание есть у нее, то есть у нас всё взаимно.
Просто она не хочет сразу вступать в серьезные отношения, потому что возможно да, не отошла ещё полностью от тех отношений которые у нее были.
Поддержку проявляю словами, прогулками. Не скажу что мне сильно комфортно быть между ней и ее бывшим пока они решают ситуацию, но я не хочу ее оставлять одну.
Ваши вопросы вполне понятные, спасибо что вызвались разобрать мою ситуацию
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 378998 для Ірина Василівна
психолог онлайн
цитата:
Если постепенно доверять человеку, я думаю что будет иной результат, к примеру такой как с девочкой которая сейчас у меня.
Возможно Вы правы, что если постепенно доверять, будет больше времени познать человека, чтобы не строить иллюзорные беспочвенные ожидания, которые могут не оправдаться и в результате чтобы не было большого разочарования.
Вопрос в том, сколько времени и какого качества общение нужно, чтобы Вы могли быть уверенны в человеке.
цитата:
Этой девочке я говорю о своих чувствах, что мне комфортно с ней, общаться, гулять. Она мне тоже говорит о своих чувствах. Взаимно отвечает.
Получается, теперь Вы чувствуете взаимность, с которой Вам комфортно?
цитата:
Вы пережили невзаимную любовь, которая долгое время будто заставляла Вас оставаться на поводке и не получать ответа на Ваши шаги. Но в результате Вы сделали для себя выводы, которые дают Вам лучшее понимание себя, своих потребностей в отношениях, что Вы без взаимности и уважения строить отношения не хотите? И это вполне здорово, ведь взаимность — база для счастливых полноценных отношений.
цитата:
Сформировалось убеждение, что все врут, это как защитная реакция в ответ на болезненный опыт. Но с другой стороны Вы осмысляете это и понимаете, что это не совсем так.
Было бы полезно подкрепить положительное убеждение фактами и аргументами из Вашей жизни, чтобы иметь возможность смотреть на ситуации в Вашем будущем без предубеждений, чтобы мысль "все девушки врут" не мешала Вам строить новые отношения.
Можете привести три примера из Вашей жизни, которые подтвердили бы противоположную установку, что "есть честные девушки"?
цитата:
С этой девочкой которая сейчас, мы месяц уже общаемся, общаемся как парень и девушка, на разные темы, вплоть до интима. Отношения на стадии наших планов общих, да это отношениями нельзя возможно назвать, но у меня не было такого в прошлом, что девочка строит планы на жизнь со мной, и делает это не в шутку, мы и в жизни эти темы проговариваем, не только на уровне интернета.
Ваш опыт общения с это девушкой по Вашим наблюдениям отличается от предыдущего опыта и это Вас сильно вовлекает.
Вы пишете, что общаетесь месяц и девочка серьезно строит планы на жизнь с Вами. Как думаете, все же не слишком рано? Успели ли вы за это время достаточно познать друг друга для планов на жизнь? Что общего между вами, какие ценности и интересы совпадают?
Что Вам бы хотелось узнать о девушке и какой совместный опыт пройти, чтобы спокойно доверять ей?
цитата:
Нравится мне в отношениях то, что ко мне есть интерес, как к мужчине
В чем проявляется интерес как к мужчине?
цитата:
не так, что подари подарок дорогой и вали дальше мальчик.
Похоже что раньше был такой неприятный опыт, будто Вас лишь использовали для получения подарков, а сейчас это не так — в отношениях с девушкой по другому и Вы получаете отдачу, внимание которое Вам нравится?
Каким Вы себя чувствуете в отношениях с этой девушкой?
цитата:
Не нравится то, что мы часто ссоримся из-за моего недопонимание недоверия. Она мне говорит одно, я перекручиваю в своей голове другое, и излагаю ей, она обижается
Можно попросить Вас привести пример диалога, когда она Вам что-то говорит, Вы выражаете как Вы поняли и она обижается — как все это происходит и в чем проявляется?
цитата:
Ваши переживания понятны. Вы не хотите быть обманутым. И когда девушка общается с бывшим, Вы беспокоитесь о том, что она может вернуться к нему...
психолог онлайн
На каких условиях происходит общение девушки с бывшим по вопросам возврата долга?
В каком формате ее общение с бывшим по этому вопросу было бы для Вас комфортным, чтобы Вы не ревновали?
Вы могли бы озвучить девушке свои желания на этот счёт? И если она не согласится считаться с Вашим мнением, Вы могли бы прекратить с ней общение, как думаете?
"Скорее желание иметь отношения с этой девушкой, мне и дарит надежду на будущее, и на доверие к ней, у меня есть желание с ней провести всю жизнь, и это же желание есть у нее, то есть у нас всё взаимно."
Ваше желание иметь отношения с девушкой вполне понятно. С другой стороны желание провести всю жизнь с человеком, которого знаете всего месяц, немного скоропостижно, как думаете?
"Просто она не хочет сразу вступать в серьезные отношения, потому что возможно да, не отошла ещё полностью от тех отношений которые у нее были.
Поддержку проявляю словами, прогулками. Не скажу что мне сильно комфортно быть между ней и ее бывшим пока они решают ситуацию, но я не хочу ее оставлять одну."
Нежелание девушки спешить вступать в отношения , если она недавно рассталась — это тоже понятно. С другой стороны, не совсем понятно, как это соотносится с тем, что Вы и она строите планы на совместное будущее. Что Вы думаете об этом? Вроде как и отношений нет пока, но и есть планы на то как Вы будете счастливо вместе жить. Пока сложно понять про что это.
Также очень важный вопрос, а чего Вы хотите? Сколько времени готовы оставаться как бы на расстоянии вытянутой руки и быть чем то вроде службы поддержки для девушки, пока она решает вопросы с бывшим? Чего Вам бы хотелось в отношениях для себя?
"Ваши вопросы вполне понятные, спасибо что вызвались разобрать мою ситуацию"
Благодарю Вас за обратную связь. Хочу попросить Вас, чтобы в случае, если какие-то моменты в процессе обсуждения Вашей ситуации будут не комфортными для Вас, чтобы Вы об этом открыто говорили — это важно не только для того, чтобы консультация была результативной, но и для того, чтобы лучше понять, как Вы выстраиваете отношения и как Вам удается давать обратную связь другому человеку, в том числе и негативную, если Вам что-то не нравится, ведь это существенно влияет на качество Ваших отношений и возможность сохранять самоуважение.
Відредаговано автором 08-03-2025 13:41:44
психолог онлайн
К сожалению, любой человек способен врать и нет никаких гарантий, что если вести себя определенным способом, то другой не обманет тебя.
Негативный опыт, безусловно, подрывает веру и начинаешь присматриваться больше к тем, с кем общаешься.
Плюс важно прожить болезненные переживания, которые связаны с прошлым опытом. Это позволит не обобщать и не переносить тот опыт на другие отношения, а замечать, что все люди разные.
Поэтому я бы предложила поработать с психологом на эту тему.
Насколько в целом, вы доверяете людям, миру?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379000 для Алла Григорівна
Корисне с тих минулих зустрічей тільки досвід, бо стосунків не було з тими дівчатами. Була тільки надія що з той дівчиною у мене будуть стосунки. А їх насправді і не було, мій мозок сам домальовува картину яку я хотів побачити в житті
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379003 для Ірина Василівна
Сколько времени я готов ждать, по большому счету не больше года, за год думаю она вполне сможет всё решить со своим бывшим. Отдать ему деньги, и забыть этого человека. Ибо я не поддерживаю такое чтобы она с ним общалась просто как с другом, не хочу чтобы она вообще о нем думала, но понимаю что думать она о нем будет, она мне это прямо сказала : „Федя, я буду с ним общаться пока не отдам деньги“
Теперь же да, я чувствую взаимность от человека, с которым мне комфортно, и с той взаимностью которая комфортная для меня, понимаю что взаимность может быть и не комфортная
Три примера честных девушек, у меня наверное такого в жизни не было. У меня было две не честных, то есть доказать противоположную сторону я не могу. Но могу сказать так, что они есть, честные девушки, их просто мало. Вот сейчас, всего лишь месяц прошел, но эта девушка со мной честна, она даже переписку мне скидывает с бывшим, говорит когда он ей пишет, когда нет.
Строить серьезные отношения упираясь на то что я мало познал эту девочку равно самоубийству я это понимаю, но ей самой комфортно общаться со мной на такие темы, возможно чтобы забить боль причиненную ей бывшим. Мне тоже комфортно общаться с ней на такую тему, она прямо говорит чего она хочет
Чтобы я спокойно доверял ей, ей надо перестать общаться с бывшим, она это знает, я ей сказал, но дискуссии в этом и начинается, что она говорит “Ты не будешь мне ничего запрещать пока мы не в отношениях„ я это понимаю
Интерес как к мужчине проявляется в следующем. Она беспокоится за меня, спрашивает как прошел мой день, интересуется моим здоровьем, мы даже за руку уже взялись, на первой встрече, и до сих пор на каждой встрече ходим за ручку, да знаю что возможно это не совсем хорошо, но я не стал не давать ей свою руку когда протянула ее ко мне
В отношениях которых пока ещё нету, я чувствую себя прекрасно, мне нравится с ней общаться, гулять, и у нее это взаимно, идеи отдача позитивная. Когда же будут серьезные отношения, надеюсь мне так же будет комфортно с этим человеком
Пример диалога при ссоре:
Я говорю: „Зачем ты с бывшим общаешься каждый день, для чего, какой смысл(я ещё не знал что она ему денег должна)“
Она: „Ты не будешь мне ничего запрещать, пока мы не пара“
Я: „Я тебе и не запрещаю, просто поинтересовался“
Она: „Ты прямо не сказал, но так звучало„
Второй пример
Я: „С бывшим общаешься“ ?
Она: „Зачем ты каждый день это спрашиваешь“ ?
Я: „Мне просто интересно почему ты сидишь в сети и с кем общаешься“
Она: „Если я сижу в сети, обязательно с ним должна общаться“ ?
Я как правило или чувствую что она общается с ним, или сбавляю тон общения
Она же может обидеться или продолжать кричать, я к крику спокойно отношусь
Да я беспокоюсь что она к нему вернется, но она сказала что не вернется, потому что с ним ничего уже не будет
И он передал мне через нее чтобы я не ревновал
психолог онлайн
цитата:
Сколько времени я готов ждать, по большому счету не больше года, за год думаю она вполне сможет всё решить со своим бывшим
Ого, большой срок вы себе дали
цитата:
Она: „Ты не будешь мне ничего запрещать, пока мы не пара“
То есть, когда будете пара, то запреты возможны?
цитата:
Я: „С бывшим общаешься“ ?
Она: „Зачем ты каждый день это спрашиваешь“ ?
А вы действительно это ее каждый день спрашиваете?
Зачем?
Как знаете, что она в сети и почему вообще на это внимание обращаете?
С вопросом доверия должны решить проблему вы, но не за счет девушки, что она что-то будет делать или нет, а самостоятельно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379007 для Ірина Василівна
На условиях того что она отдаст деньги и они перестанут общаться, ну это она мне так сказала
В таком формате чтобы они быстрее закончили диалог, и не общались, этот формат для меня самый лучший
Свои желание я девушке сказал, она знает их, и я знаю ее желание по этому поводу
Да, тяжело делать выводы с человеком которого не так хорошо знаешь, но ссоры которые были, дали мне больше ее узнать
Для меня тоже немного тяжело всё это уложить у себя в голове, я ей понравился изначально, как человек, и она мне призналась о чувствах, я ответил взаимностью, поэтому и строим планы
Пока что готов ждать год, а там посмотрим как оно будет
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379020 для Валентина Михайловна
Да, большой срок дал, так как сумма не маленькая, я не знаю ее, мне так говорит девочка
Я и на эту тему говорил с ней, она говорит что я должен сам понимать что ей нравится а что нет, так же и она, в рамках приличия, то есть не встречаться с ней и сразу двумя ещё девочками. Запрещать что-то я не думаю что это правильно, человек должен сам знать меру
Да, спрашивал, сам не понимая зачем, сейчас не спрашиваю ибо решили эту ситуацию, не будет она с ним, ей надо решить ситуацию с бывшим и всё, на этой теме мы нашли для друг друга компромисс
Зачем я обращаю внимание на то что она в сети, это моё недоверие, и думаю о том что она не только со мной общается, это её дело с кем общаться, просто мне было тяжело это понять, но когда мы проговорили эту ситуацию, я понял
психолог онлайн
Так ведь в сети можно быть общаясь с разными людьми. И тут вопрос, насколько вы можете выдерживать отсутствие контроля?
психолог онлайн
цитата:
Если рассматривать не девушек, с которыми Вы хотели построить личные отношения, а вообще, подруги, знакомые, родственники?
цитата:
Получается, что Вы соглашаетесь на сейчас сохранять общение, хотя по сути Вам не спокойно?
Речь идёт не о запретах, а о том, чтобы выбирать, оставаться ли Вам в отношениях с девушкой, если Вас не устраивает то, что она будет продолжать общение с бывшим. Ведь не каждая девушка в мире поддерживает общение с бывшими, и Вы могли бы прислушиваясь к своим чувствам выбирать того человека, с которым Вам сразу хорошо без нюансов, и необходимости ждать год?
цитата:
И он передал мне через нее чтобы я не ревновал
Это помогло Вам не ревновать?
Как Вы себя чувствуете, когда Вы без девушки?
Чем наполнена Ваша жизнь, чем занимаетесь с удовольствием?
цитата:
она говорит что я должен сам понимать что ей нравится а что нет, так же и она,
Не будет ли комфортнее обсудить открыто? Потому что понимать, не зная человека, может быть сложновато, в то время как честный открытый диалог может помочь наладить взаимопонимание.
цитата:
думаю о том что она не только со мной общается
Какие чувства возникают, когда думаете, что она не только с Вами общается?
Какие мысли?
Кроме общения девушки с бывшим на счёт возврата долга, есть ещё какие-то причины для недоверия?
Відредаговано автором 08-03-2025 16:23:43
психолог онлайн
Дякую за відповідь, але, моє.пмиання було про дещо інше:
"спробуйте самі собі дати відповідь, яким Ви були до зустрічі з цими дівчатами, і який Ви на даний момент? І виходячи з того, що все в житті нам для чогось потрібно, дайте відповідь, а що дуже важливого та корисного для Вас принесли всі ці неприємні зустрічі?"
То яким Ви були "ДО", і яким стали "ПІСЛЯ" зустрічі з тими дівчатами?
Чи сталися якісь зміни в Вас завдяки тому самому досвіду?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379025 для Валентина Михайловна
Просто она до того момента как снова начала общаться с бывшим по поводу денег, сидела в сети исключительно когда общалась со мной, а теперь добавилось ее время проведения в сети, поэтому я и обратил на это внимание
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379027 для Ірина Василівна
Да, честные в плане близких людей есть, мама, сестра, мне не врут, потому что как бы я вижу что этот человек делает, как он себя ведет, поэтому чувства недоверия у меня нету
Я согласен пробовать развивать с ней отношения, ибо я чувствую что всё будет хорошо, мы проговаривали эти все ситуации, и мне легче становится
Да, немного помогло мне не ревновать, но с другой стороны, не очень, так как я не люблю эти смс от третьих лиц, если что-то хочет мне сказать, пусть напишет лично
Мы обсудили приличие что должен я знать и что она
Когда думаю что она общается не только со мной возникает небольшое чувство волнения что в один прекрасный день она скажет „Мы померились с бывшим, и мы снова вместе“ Это моё накручивание, она сказала что с ним не будет больше никогда, а у меня такое беспокойство иногда возникает
психолог онлайн
цитата:
возникает небольшое чувство волнения что в один прекрасный день она скажет „Мы померились с бывшим, и мы снова вместе“
Что самое страшное для Вас было бы в том, если бы это произошло на самом деле?
Что Вы бы в таком случае чувствовали, думали и делали?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379036 для Ірина Василівна
Ну на данный момент да, это не то что страшно, скорее волнительно, ибо я постепенно стал открываться этой девочке, и если она такое скажет, то я думаю что мне надо будет больше времени на восстановления и начать знакомство с новой девочкой, заново
Мне было обидно в первую очередь, чтобы делал, не знаю, возможно б депрессировал, было б плохо на душе, возможно я б больше стал работать, или читал бы больше книг чтобы не думать о плохом
психолог онлайн
цитата:
Вы волнуетесь, что девушка может в какой-то момент вернуться к бывшему и Вы не сможете продолжать с ней отношения, и поскольку Вы уже открываетесь ей, Вам с ней в какие-то моменты приятно, комфортно, интересно, и было бы неприятно потерять это. Ваше беспокойство имеет свои причины, ведь Вы раньше сталкивались с тем, что Ваша симпатия к девушкам была не взаимной, к тому же девушка общается с бывшим по вопросам возврата долга, а Вы с ней пока ещё не в статусе пары, но Вы заинтересованы в отношениях и готовы поддерживать и ждать пока вопрос решится.
При этом Вы понимаете, что не все врут и некоторым людям можно доверять. Также Вы понимаете сколько Вы готовы ждать и что в случае расставания Вы сможете пережить это, сосредотачивая внимание на работе, отвлекаясь на книги и со временем найти другую девушку для отношений.
Как думаете, что могло бы помочь Вам сейчас, меньше беспокоиться на счёт возможного ухода девушки к бывшему?
Что дало бы Вам больше уверенности и спокойствия?
цитата:
КАК МНЕ ВЕРНУТЬ ДОВЕРИЕ К ЛЮДЯМ?
Вернёмся немного к Вашему изначальному вопросу. Хотелось бы задать уточняющий вопрос.
Как Вы думаете, насколько Вы доверяете самому себе?
Чтобы было доверие к миру, другим людям, важно, чтобы человек самому себе доверял, мог положиться на самого себя, был уверенным, что в случае чего всегда сможет позаботиться о себе. Что думаете об этом?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379039 для Ірина Василівна
Ну мне помогло то что я Вам высказался, не знаю ли надолго это, и на начнем ли мы с девочкой завтра снова ругаться на ровном месте
Ещё меня успокаивает тот факт, что она не уйдет к нему, ибо я понимаю что это всё банальное накручивание ситуации, а если перевернуть монету другой стороной, там совсем другая картина
У меня доверия к самому себе тоже не высокое, возможно мне надо начать с себя, тогда и доверие к людям появится
психолог онлайн
цитата:
Недоверие к самому себе может сильно усложнять жизнь и тем более мешает доверять людям, и в связи с этим Вы можете испытывать постоянное напряжение и сильно зависеть от того, как поведет себя другой человек. Как думаете, насколько Вы себе не доверяете?
Как Вам это чувствуется?
В чем на Ваш взгляд проявляется Ваше недоверие самому себе?
Что помогло бы Вам больше доверять себе?
Відредаговано автором 08-03-2025 20:24:08
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379043 для Ірина Василівна
Ну я не уверен смогу ли я достичь поставленых целей, смогу ли переосилить себя, из-за этого часто сталкиваюсь с тем что хочется отпустить руки. Но знаю и понимаю что если я отпущу будет ещё хуже
психолог онлайн
цитата:
Вам становится немного легче, когда Вы делитесь тем, что Вас беспокоит, но вместе с этим Вы волнуетесь о том, что вдруг завтра опять будут ссоры. Скажите, что Вам бы хотелось услышать от девушки на счёт сложившейся ситуации, чтобы Вы больше не беспокоились, смогли расслабиться и доверять и больше не страдать от недоверия, а просит получать удовольствие от отношений таких, как есть?
цитата:
Как думаете, в чем Ваши самые сильные черты?
Что Вам в себе нравится?
Если бы Ваш самый близкий и дорогой друг был бы точно таким человеком, как Вы сейчас, за что Вы бы его ценили? В чем могли бы на него положиться и быть уверенным, что он не подведёт?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379050 для Ірина Василівна
Мне скорее не услышать бы от девушки что-то хотелось бы, а действий в мою сторону, к примеру чаще видеться, проводить время вместе, тогда думаю и поводов думать плохо у меня не будет
Ну самая сильная моя черта это уверенность, да я много накручиваю себя, но я уверен что по итогу оно так и будет, как я думаю, хорошо будет развиваться та или иная ситуация зависит от расположение тех людей которые меня окружают
Мне нравится своя решительность и доброта
Если был у меня такой же друг как я, я б его ценил за его заботу, поддержку, и за то что он за слова умеет отвечать, сказал - сделал
психолог онлайн
цитата:
Как думаете, что Вы могли бы сделать для этого? Например, чаще приглашать девушку на свидания, прогулки, предлагать какие-то совместные активности? Возможно в чем-то совпадают Ваши интересы, и Вы могли бы с ней в этой сфере взаимодействовать?
А возможно могли бы больше вообще взаимодействовать и общаться с другими людьми, чтобы Ваши потребности в общении лучше удовлетворялись, например, общаться с теми, кто разделяет Ваши увлечения, или по вопросам работы, учебы и развития, волонтерства, и тд, что Вам откликается?
цитата:
Мне нравится своя решительность и доброта
Что Вам хотелось бы развить в себе, в своей жизни, чтобы Вы могли больше доверять себе и чувствовали себя сильнее в целом — не в плане физической силы, а в плане способности справляться с трудностями и неопределенностью?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379065 для Ірина Василівна
Да, я б чаще приглашал ее на прогулки, но в связи с тем что я работаю, не всегда это получается, и мы из-за этого меньше видимся, но общаемся так, в интернете много, мне просто этого не всегда хватает, а сказать девочке прямо боюсь.
С другим кем-то я взаимодействовать не имею желания, у меня всегда так в жизни, мало друзей (когда были) когда к кому-то возникает симпатия, я не обращаю внимание просто на других людей
Развить хочу доверие к людям, и меньше накручивать себя по пустякам, просто смириться и всё, тем более девочка сегодня сказала что если мы будем вместе с ней как парень и девушка, то бывший пропадет с ее жизни если я буду против, а зная себя я против уже, просто запрещать ей ничего не буду, пока мы не пара
психолог онлайн
цитата:
Да, я б чаще приглашал ее на прогулки, но в связи с тем что я работаю, не всегда это получается, и мы из-за этого меньше видимся,
Работа требует времени и сил, и вместе с этим хочется строить личную жизнь, которая бы Вас удовлетворяла. Возможно, есть время на живое общение и встречи в выходные или после работы? Когда Вы будете больше делать шаги со своей стороны, это придаст Вам уверенности, как думаете?
цитата:
общаемся так, в интернете много, мне просто этого не всегда хватает, а сказать девочке прямо боюсь.
Вам наверное очень непросто когда того общение, что есть не хватает, а сказать об этом боитесь. Вы бы хотели больше видеться? Или больше общаться в интернете? Или что изменить, чтобы Вам было комфортнее?
цитата:
Вы сосредоточены на девушке, которая Вам симпатична, это естественно. Но когда Вам становится тяжело, например из за ревности или недоверия, другое общение, дружба или взаимодействие по интересам могло бы Вас поддержать. Когда Вы ожидаете, что девушка удовлетворит Все Ваши потребности в общении, Вы рискуете стать навязчивым, таким, которого не слишком будут ценить и уважать, которого захочется оттолкнуть. А Вам бы этого не хотелось? С кем ещё Вы могли бы общаться для души, возможно просто знакомые с кем можно провести время вместе, родственники, волонтёрское группы, может быть даже кому то помогать из близких? Какое общение могло бы Вас наполнять, где Вы можете чувствовать себя ценным и самим собой?
цитата:
Развить хочу доверие к людям, и меньше накручивать себя по пустякам, просто смириться и всё
Что Вы могли бы сделать для того, чтобы доверия стало больше?
Можете составить список, как можно более подробный, почему Вы не доверяете людям?
цитата:
девочка сегодня сказала что если мы будем вместе с ней как парень и девушка, то бывший пропадет с ее жизни если я буду против, а зная себя я против уже, просто запрещать ей ничего не буду, пока мы не пара
Вы все же планируете что-то запрещать девушке, когда Вы будете вместе как пара?
Как Вы думаете, взрослые люди, в каких бы ни были отношениях, могут что-то запрещать друг другу?
Или Вы планируете озвучивать свои границы, и в случае если человек не может это принять, то принимать его с этим как есть и либо прощаться, либо менять свои принципы?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379121 для Ірина Василівна
Конечно придает мне уверенности, но когда она говорит что ей плохо, или просто не может погулять потому что немного другие планы, я теряю эту уверенность и хочется опустить руки
Чтобы мне было комфортно, девочка с бывшим должны решить все вопросы, и перестать общаться, ну и да, чаще ее видеть и гулять вживую, в интернете не такая атмосфера
Ну у меня есть одна знакомая, она старше меня, и понимает что я хочу услышать когда задаю вопрос какой-то, возможно стоит попробовать ей и сейчас рассказать за ситуацию, думаю мне будет полезно услышать от нее что-нибудь
Не доверяю людям потому что переживаю что меня бросят по итогу так же, и будет всё так же как было в тех безответных отношениях, но я понимаю что люди все разные, и не стоит всех сравнивать под одного.
Я просто принял решение пока что не сильно торопить коней, дать девушке время на решение ситуации, параллельно общаясь с ней, и потом просто посмотреть че будет, знаете, плохих мыслей у меня нету, всё по итогу будет в мою пользу, просто мне надо перестать накручивать себя и тогда всё будет хорошо, от этого я буду меньше ссориться с девочкой
Конечно планирую запрещать, но немного, мы изначально обсуждали что когда у нас будут отношения, всё будет в рамках приличия, то есть я знаю и не хожу с другими девушками гулять по клубам, она не спит и не тусуется с другими мужиками. Но общаться с бывшим я ей запрещу, у них было время на общение, если он ей изменил, то это не мои проблемы, а его, пусть общается с кем-то другим
психолог онлайн
цитата:
Вы ждёте, чтобы девушка с бывшим решили свои вопросы и тогда Вам будет комфортно.
Другой вопрос, что Вы могли бы изменить в себе, чтобы Вам было комфортно в отношениях? Возможно, Вам хотелось бы больше сместить фокус на себя?
Что в Ваших силах изменить в себе, в своей жизни, в том, как Вы выстраиваете отношения?
Иногда кажется, что нужно, чтобы другой человек изменился и тогда нам будет хорошо и удобно. Но в наших силах все же менять что-то именно в себе, это то, чем мы управляем и можем использовать, чтобы улучшать свою жизнь. Другой человек свободен поступать так, как ему удобно. Что думаете?
цитата:
То есть Вы считаете, что взрослые люди могут что-то друг другу запрещать?
А если девушка нарушит Ваш запрет, что тогда?
Вам девушка тоже будет что-то запрещать?
И Вам бы хотелось чтобы Вам запрещали?
Вы будете чувствовать, что Вас уважают, и что Вы уважаете другого человека, когда Ваши желания и потребности выражаются в формате запретов?
Вы хотите близких, доверительных отношений, в которых Вас будут уважать и девушка будет Вам верна. Двое взрослых людей в своих отношениях могут обсуждать свои потребности и желания в формате объяснений, просьб. Могут говорить о своих границах, что допустимо, а что нет, с чем могут мириться, а с чем не согласны. И если совпадают ценности и потребности, отношение к взаимодействию, люди слышат друг друга и могут счастливо сосуществовать.
цитата:
Пока Вы ждёте, что девушка решит со своим бывшим и начнет встречаться с Вами, Вы можете это время посвятить себе, изучению себя, своему развитию, переосмыслению своего прошлого опыта, исследованию своих интересов.
С каким вопросом Вам хотелось бы разобраться сейчас?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379146 для Ірина Василівна
Я хочу в первую очередь избавиться от накручивания, тогда мне будет комфортно в отношениях, я тогда смогу себя контролировать, но для этого мне нужно думать и решать ситуацию которая меня волнует у себя в голове, да понимаю что от мыслей тоже может быть ещё хуже, других вариантов у меня никогда не было
По поводу того что я должен измениться сам, и тогда возможно изменится и человек с этим согласен, я попробую изменить себя, в первую очередь начну с самого сложного со своего накручивания и недоверия
Взрослые люди вправе решать всё по ситуации, спокойно проговаривать каждую ситуацию которая возникает, без ругни, но девочка знает что я плохо отношусь к ее общению с бывшим, и она сама понимает что не получится с ним общаться когда мы будем как пара
Я вполне спокойно отношусь к запретам, мне нечего запрещать (к примеру пойти с мужиками на рыбалку, у меня не с кем туда ходить) или ( ходить и гулять по ночным клубам) я домосед и девочка такая же
В первую очередь в себе у меня волнует вопрос, почему я так часто не могу справиться с плохими мыслями, меня накрывает и всё, я многое забываю что обещал девочке, порчу ей настроение и мы ругаемся. Я понимаю что здоровых отношений на ругни не поспоришь
психолог онлайн
Вы хотите отношений, в которых Вам будет комфортно, и сейчас, пока у Вас с девушкой ещё даже нет отношений, Вы как будто во всю живёте уже в этих фантазиях о будущих отношениях (которые могут сложиться, а может и не быть никогда).
Чтобы разобраться в Ваших чувствах, предлагаю вернуться к одному вопросу и проанализировать.
Что Вы будете чувствовать, когда девушка все же не будет с Вами, а вернется к бывшему или по другой причине не захочет продолжать отношения с Вами?
психолог онлайн
цитата:
спокойно проговаривать каждую ситуацию которая возникает, без ругни
А вы знаете нет. Не каждую ситуацию нужно обсуждать. Часть вопросов, которые беспокоят, нужно решать самостоятельно, не доставая партнера бесконечными беседами на одну и ту же тему.
Даже на вашей теме если привести пример - вы не можете справиться с тревогой, есть недоверие, и вы пусть и спокойно, но постоянно обсуждаете с девушкой это. Даже без ругани это в какой-то момент достанет.
цитата:
Но общаться с бывшим я ей запрещу
Это не про доверие и не про здоровые отношения.
Запрет может привести к тому, что общение будет втайне.
Вам нужно не просто научиться доверять, но и уметь справляться с мыслью, что ничего в отношениях не дает гарантии - можно что угодно запрещать, контролировать, но это не значит, что не случится измена, вас не разлюбят и другой не захочет уйти.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379157 для Ірина Василівна
Ну во первых я буду чувствовать досаду, и обиду на самого себя что я снова упал по сути в ту же лужу. Во вторых я снова потрачу время впустую, по итогу выйду как бы с опытом опять же, но с другой стороны я в себе замкнусь скорее всего
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379163 для Валентина Михайловна
Ну тут да согласен с Вами, что есть ситуация которые связывают только меня одного, девочку я только этим раздражать буду, если буду обсуждать с ней это.
Да с этим всем мне понятно, но всё же есть думаю случаи когда партнеры на доверии строят крепкие и долгие отношения, не изменяв и не обманывая друг друга
психолог онлайн
цитата:
Попробуйте вспомнить ситуации из прошлого опыта, когда Вы чувствовали досаду, обиду на себя и после чего замыкались в себе. Вы говорили про опыт невзаимной влюбленности, когда, возможно, уже проигрывались эти чувства, но, возможно, было такое раньше? В отношениях с близкими людьми, возможно в детском возрасте? Ситуации могли быть не похожими между собой по обстоятельствам, но похожими по Вашим ощущениям. Когда Вы раньше так уже себя чувствовали?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379176 для Ірина Василівна
Да я помню эти ситуации с прошлого, когда я замыкался, и чувствовал себя всегда также, как будто что-то отламывалось от меня, и меня оставалось всё меньше и меньше, но эта замкнутость не длилась долго, пару недель и всё, я находил новые знакомства, вот между первой безответственной любовью и второй, прошел максимум месяц, месяц меня накрывало и потом отпустило, за этот месяц, я ходил в зал, читал книги. Так спасался. Будет ли так сейчас. Если девушка захочет к бывшему вернуться. Я думаю не будет, я и сам не знаю че будет. Живу просто и наслаждаюсь каждым днем в общении с ней.
И знаете вот уже третий день как Вы разбираете мою ситуацию. Я за эти три дня ни разу не ругался с девочкой, и у меня чувств недоверия к ней не возникало, хотя она и написала мне про бывшего что он на ее день рождение приедет ее поздравить. Я смотрю на ситуацию с другой стороны, она со мной делится этим всем, а не скрывает, рассказывает всё, и я думаю что это хорошо
Доповнення від автора
Или я просто сильно наивный, и во всём ищу позитив, даже в этой ситуации что приедет бывший поздравит ее с днем рождения
психолог онлайн
цитата:
ситуации с прошлого, когда я замыкался, и чувствовал себя всегда также, как будто что-то отламывалось от меня, и меня оставалось всё меньше и меньше, но эта замкнутость не длилась долго, пару недель и всё,
А можете вспомнить конкретные ситуации из Вашего детства, когда Вы чувствовали себя подобным образом? Например, в отношениях с родителями.
цитата:
И знаете вот уже третий день как Вы разбираете мою ситуацию. Я за эти три дня ни разу не ругался с девочкой, и у меня чувств недоверия к ней не возникало
Вы пытаетесь разобраться в себе и это помогает Вам сфокусироваться больше на своей личности, своей жизни, своей ответственности, и меньше ожиданий от другого человека, верно? Поэтому меньше недоверия и негативных переживаний, и как следствие, меньше конфликтов.
цитата:
она и написала мне про бывшего что он на ее день рождение приедет ее поздравить. Я смотрю на ситуацию с другой стороны, она со мной делится этим всем, а не скрывает, рассказывает всё, и я думаю что это хорошо
Что Вы думаете на счёт того, что бывший поздравит ее с др? Какие чувства в связи с этим?
цитата:
Как ощущаете, Вы с собой честны или стараетесь сдерживаться?
У меня есть предложение, что Вы также стараетесь успокаивать себя и не ругаться, "быть послушным и удобным", чтобы "заслужить" хорошее отношение девушки. Так ли это?
И верны ли Вы себе? Ведь нет никакой гарантии, что в случае "хорошего" поведения девушка в результате будет с Вами. Чего Вы хотели бы для себя в отношениях? И насколько вероятно, что именно эта девушка будет соответствовать Вашим потребностям?
Чем Вам бы хотелось на сейчас заняться в жизни кроме отношений? Что могло бы приносит Вам радость и удовольствие?
психолог онлайн
цитата:
Я за эти три дня ни разу не ругался с девочкой, и у меня чувств недоверия к ней не возникало, хотя она и написала мне про бывшего что он на ее день рождение приедет ее поздравить. Я смотрю на ситуацию с другой стороны, она со мной делится этим всем, а не скрывает, рассказывает всё, и я думаю что это хорошо
Хорошо, что не ругаетесь. Важно понять, почему? Помогает, что вы выговариваетесь тут или создается иллюзия контроля и на этой почве спокойнее?
Рассказы девочки про то, что ей написал бывший и в целом, про их общение и какие-то нюансы отношений, с одной стороны, могут и правда создавать иллюзию контроля - вы все знаете, можно чувствовать себя лучше, с другой стороны, излишняя откровенность и рассказы про бывшего могут потом догнать, потому что иногда понимаешь, что лучше не знать чего-то, чем во всех красках и подробностях про отношения твоего партнера с бывшим парнем/девушкой
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379195 для Ірина Василівна
В детстве таких ситуаций мало было, но если хорошо подумать, то можно попробовать вспомнить, когда я замыкался, к примеру было день рождение у брата, к нему гости пришли, я понимал что пришли не ко мне, внимание всё уделялось ему. Я не понимал почему так. Это было пару лет, потом пропало, и сейчас такого нету
Да Вы верно говорите, в основном фокусировка идет на этот диалог у меня, поэтому ругня с девочкой сейчас отошла на второй план, с другой стороны я много осознаю с момента нашей последней ссоры, поэтому больше наступать на те же грабли не хочу
То что бывший ее поздравит с др, конечно у меня чувства не самые приятные, просто я не хочу по этому поводу поднимать большую пыль, в любом случае я смогу понять какое впечатление на нее будет после того как она встретится с бывшим и он ей подарит подарок
Вы совершенно правы, я стараюсь заслужить у девушки внимание, от этого я страдал и в прошлом, это не хорошо, я понимаю.
И с другой стороны я боюсь ей что-то не так сказать, ибо обидеться она может на всё что угодно
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379224 для Валентина Михайловна
Почему не ругаюсь? Потому что у меня внимание сейчас больше на том чтобы решить свой вопрос, и я часто думаю о том что я делал в прошлом и что сейчас, чтобы убедиться в том что не повторяю тех же ошибок
психолог онлайн
цитата:
То что бывший ее поздравит с др, конечно у меня чувства не самые приятные,
А какие именно чувства и мысли ?
цитата:
просто я не хочу по этому поводу поднимать большую пыль, в любом случае я смогу понять какое впечатление на нее будет после того как она встретится с бывшим и он ей подарит подарок
Вы пытаетесь себя как-бы успокоить и отвлечься. Это не хорошо и не плохо. Важно принять, что именно даёт Вам сейчас возможность не включаться в те неприятные чувства.
цитата:
Вы себя сдерживаете, угождаете и стараетесь быть удобным в надежде, что это будет потом вознаграждено. Будто в итоге Вас должны оценить за это по достоинству? Давайте посмотрим на другой возможный сценарий, что если в итоге Вас не вознаградят за терпение и "хорошее" поведение, а это будет воспринято как данность и Вам и дальше придется терпеть, сдерживаться и подавлять свои потребности, и Вас за это по итогу никто спасибо не скажет, ведь Вы так или иначе выбираете терпеть и угождать?
И будет обидно что Вы так старались, а все зря?
цитата:
к примеру было день рождение у брата, к нему гости пришли, я понимал что пришли не ко мне, внимание всё уделялось ему. Я не понимал почему так
Для ребенка это и вправду очень больно и неприятно
цитата:
Вы прошли определенный опыт, и сейчас проходите свой опыт. Что если сместить фокус с того, что Вы делали не так в отношении девушек, на то, что Вы могли бы делать, чтобы Вам было лучше?
Я замечаю, что Вы мало отвечаете о себе. Например о том, чем Вам бы хотелось наполнять свою жизнь, что Вам интересно, что хотелось бы попробовать, чем заниматься...?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379287 для Ірина Василівна
Ну если кратко говоря, как-то не так давно, девочка общалась с бывшим по телефону, разговор чисто случайно подслушала мама девочки, и сказала „Что он (бывший) подарит тебе букет и ты растаяешь“ Я это понимаю что так может быть, потому что считаю что люди могут простить моральную измену, это измена из-за которой они расстались не физическая. Но опять же девочка заявляет что никогда и ничего больше у них с бывшим не будет, она не хочет и не он. Но знаете не хотеть можно сейчас, потом захотеть, это как потребность в еде, не хочешь кушать в данный момент, захотел и идешь кушать.
Да, обидно будет если меня снова разведут как собачку, но с другой стороны у меня есть желание посмотреть чем вся это история закончится, для того чтобы она закончилась хорошо, мне нужно перестать ругаться с девочкой, ей не нравится когда к ней плохо относятся, бывший очень плохо к ней относился, изначально нормально „Я тебя люблю и любовь до гроба„ но потом нет, ей всё тяжелее и тяжелее становилась, она подсела на антидепрессанты, я знаю что это наркотик, и смог ее избавить от них, сейчас она те таблетки не принимает.
В данный момент я стремлюсь больше зарабатывать, ищу новую работу, я когда полностью погружен в работу, то и времени нету плохо думать, я себе работаю, зарабатываю и от этого мне на душе спокойней
психолог онлайн
цитата:
чем вся это история закончится, для того чтобы она закончилась хорошо, мне нужно перестать ругаться с девочкой
Вы говорите, что нужно перестать ругаться и все будет ок, но с другой стороны есть много факторов, на которые Вы не влияете, как бы грустно это ни было. Иногда важно осознать свое бессилие и невозможность повлиять на ситуацию. Вы это осознаете сейчас на счет того что может и не получиться ничего, как бы Вы не старались? Из нашего диалога складывается впечатление, что Вы частично понимаете ситуацию как есть, что Вы не на все можете повлиять, а с другой стороны Вы надеетесь, что Ваши старания как то повлияют.
цитата:
ей всё тяжелее и тяжелее становилась, она подсела на антидепрессанты, я знаю что это наркотик, и смог ее избавить от них, сейчас она те таблетки не принимает.
Антидепрессанты это серьезные лекарственные средства, которые можно принимать по назначению врача и по назначенной специалистом схеме, как начинать прием, так и прекращать под руководством лечащего врача, чтобы они были максимально эффективными и чтобы минимизировать возможный вред.
цитата:
Отлично что работа Вас наполняет и дает Вам опору. Насколько Вы довольны своей работой? Это именно та профессия, которой Вы хотите заниматься по жизни?
Что для Вас интересно и важно кроме работы?
Вам бы хотелось заняться каким-то хобби?
Как на счет отношений с людьми в целом? Ваш вопрос про доверие к людям. Возможно, Вы хотели бы попробовать направить внимание на развитие дружественных отношений, или укрепить связи с родственниками, либо с кем-то ещё познакомиться по интересам?
Что в Вашей жизни вас больше всего вдохновляет на данный момент?
Занимаясь собой, своей жизнью в целом, различными ее сферами, Вы сможете больше опираться на себя и меньше зависеть от отношений, в которых Вас держит неопределенность, возможно через некоторое время Вы по другому сможете посмотреть на себя и на эти отношения. К тому же доверие к людям можно нарабатывать с помощью нового положительного опыта. Насколько Вам это откликается?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379340 для Ірина Василівна
Та не, я не надеюсь что мои старания девочка оценит, и по головке погладит, это сильно низко для меня будет ждать оценки мох стараний. Я просто жду, жду того момента пока всё наладится, и о плохом думать не хочу, что в итоге я прожду зря, если б девочка не хотела со мной ничего общего иметь, то я думаю она б и не знакомилась со мной.
Антидепрессанты она принимала без контроля врачей.
В данный момент эта не та работа на которой я б хотел проработать всю жизнь, ну я не расстраиваюсь и не унываю, будет лучшее время когда я смогу работать на другой работе. Хобби у меня немного, когда-то занимался волейболом и баскетболом, потом по состоянию здоровья забросил, здоровье нормализовалось пошел в зал, я получал от этого только хорошие эмоции.
А насчет развития дружеских отношений в данный момент вообще не хочу, мне спокойнее и легче одному, связь с близкими поддерживаю, общаюсь, вижусь, и с девочкой так же всё. Мне этого достаточно в данный момент
Вдохновения мне приносит моя работа, умение во всём искать плюсы, какой бы сложной ситуации не было.
В данный момент искать новый опыт я не хочу, общаюсь с одной девушкой, пусть даже у нас не всё гладко как мне хотелось бы, но и на этом спасибо
Спасибо вам за совет
психолог онлайн
цитата:
Спасибо вам за совет
Пожалуйста. Обращатесь если нужна будет помощь или поддержка.