Нужен психолог
Здравствуйте) Я в поисках психолога, так как не могу подобрать по своему запросу на других сайтах. Проблема вообщем такая: постоянно чувствую себя напряженно, постоянно в суете, потому что сама себе ставлю много задач. Также выяснила, что у меня похоже параноидальное расстройство личности. Постоянно подозреваю других людей в плохих намерениях в мою сторону. Везде ищу подвохи какие-то. Особенно достается мужу, 24/7 его контролирую и его круг общения. Еще не получаю удовольствия в последнее время. Даже в выходной, нахожу себе на чем зациклиться. Вот такая вот ситуация) Буду рада найти здесь своего психолога/психотерапевта.
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
цитата:
Также выяснила, что у меня похоже параноидальное расстройство личности.
Это диагноз психиатра? Или вы предполагаете?
цитата:
Постоянно подозреваю других людей в плохих намерениях в мою сторону. Везде ищу подвохи какие-то. Особенно достается мужу, 24/7 его контролирую и его круг общения.
Это частая история, если был негативный опыт, не сформировалось базовое доверие к миру и людям.
Какие у вас отношения с родителями?
Всех ли вы подозреваете или это какие-то конкретные люди?
Если ли те, кому вы доверяете?
В целом, тут целая база психологов и большинство работает онлайн. Можно выбрать того, кто вам ближе.
Единственное - важно обращать внимание, чтобы специалист был не просто с дипломом психолога, а имел длительное образование в одном из направлений психотерапии, поскольку просто психолог не работает и не имеет навыков для длительной психотерапии, а она будет нужна, скорее всего
психолог онлайн
Добрый вечер, Мария!
цитата:
Я в поисках психолога, так как не могу подобрать по своему запросу на других сайтах.
Не могли бы вы раскрыть причины, по которым не удалось подобрать специалиста? Какие именно критерии выбора психолога для вас первостепенные?
цитата:
Проблема вообщем такая: постоянно чувствую себя напряженно, постоянно в суете, потому что сама себе ставлю много задач.
Это у вас от чрезмерного чувства ответственности или следствие бегства от сложных переживаний и, возможно, сложных решений? Как думаете, чего больше?
цитата:
Особенно достается мужу, 24/7 его контролирую и его круг общения.
О чем идет речь, когда упоминаете "плохие намерения"? Это про угрозу измены, вранья, использования вас для чего-то...?
цитата:
Еще не получаю удовольствия в последнее время.
Учитывая вами отмеченные сложности, трудно не то что получать удовольствие, а даже говорить о нем(!) Когда ваша сознание ЗАТОПЛЕНО напряжением, радости и удовольствию попросту не остается места.
цитата:
Даже в выходной, нахожу себе на чем зациклиться.
И на чем же преимущественно циклитесь, примеры привести можете?
Відредаговано автором 18-06-2025 20:21:09
психолог онлайн
День добрый.
Я бы пока не торопился с диагнозом "параноидальное расстройство". Из Вашего короткого сообщения я могу предположить только высокую потребность в контроле и повышенную тревожность в последнее время. И то это еще нужно подтвердить.
Какие у Вас ожидания от психотерапии? Я работаю в психоаналитическом ключе, который предполагает прояснение мотивов, страхов, привычных сценариев Вас и Ваших близких. Насколько понимание для Вас важно? Или Вы отдаете предпочтение эмоциям или действиям?