Как быть счастливым
Здравствуйте.такой вопрос.развелись с мужем,после этого общались гдето раз в неделю,и то,ругались.потом были суды,иоя обида,что ему ребенок не нужен он доказывал,что любит ребенка.после судов,он мог написать раз в месяц спросить за ребенка,все. За время нашего развода(1год)у него были отношения,сейчас доказывает что их нет.я же не могу начать отношения,так как все время думаю,чтт бывший /с бывшим было лучше.все общение сводится к интимной теме.он предлагал мне быть его любовницей.сейчас предлагает на постоянной основе встиечаться.Сейчас он уговаривает меня сойтись и опять попробовать Я не могу,так как мы не сможем вместе. Но с другой стороны меня тянет к нему,пишу ему ,думаю о нем. Но еще одно НО наши с ним родители не будут рады,мои родители его ненавидят,его родители меня ненавидят.если мы с ним сойдемся,то я потеряю родителей. Я не знаю что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам, жаль, что Вы попали в такую ситуацию... зачем Вам возвращаться в эти отношения? Что в них может быть хорошего? Как давно Вы расстались? Зачем Вам ориентироваться на мнение родственников? Они не были в Вашей шкуре и не знают, как Вам лучше. Возможно, у Вас не реалистичные представления о счастье - счастливым человек может сделать себя только сам, счастье это внутреннее состояние, хорошая привычка, которую важно формировать и развивать в себе. Кто может Вас поддержать?
психолог онлайн
Конечно желательно пойти с мужем в парную терапию. Если он не хочет, то хотя бы индивидуальную лично для Вас, чтобы разобраться с чувствами.
Поищите в интернете квадрат Декарта и заполните его. Может что то осознаете
психолог онлайн
В любом случае будет так как вы решите, сходиться или не сходиться выбирать только вам. Ситуация непростая, этот кризис. Обратитесь к специалисту, это вам поможет стабилизироваться. На это нужно время.
психолог онлайн
Добрый день.
Чувствуется что вы запутались и все смешалось:
Чувства обиды, желание вернутся, мнение окружающих..
Нужно успокоится и систематизировать внутренний хаос.
Первое и главное: вы имеете право принимать те решения которые нужны именно Вам.
Не родителям, не бывшему мужу- а вам.
Для этого нужно честно себе признаться чего хотите в этой ситуации.
Каким видите общение и свою дальнейшую жизнь.
Осознать что вы чувствуете и что думаете.
Порою это совершенно о разном.
Какие внутрение страхи имеют место.
Если сложно самостоятельно, лучше выбрать психолога и какое то время походить на консультации.
Уверена, много для себя возьмёте.
психолог онлайн
Добрий день.
Ви розлучилися, дистанційно відділилися, а емоційно ні. Емоційно ви продовжуєте бути в стосунках. Якщо не зрозуміти, яку потребу ви хочете закрити, повертаючись назад. Все скотиться на старі рейси. У вас дуже багато сумнівів, умов, вагань. Навіть що скажуть батьки ? вам важливо. І це нормально. Нормально сумніватися і вагатися. Але, щоб не наступати на старі граблі, потрібно розібратись.
психолог онлайн
NIKA, доброго времени суток!
А по какой причине развелись?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника!
Вы спрашивали КАК БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ?
Из чего следует, что сегодняшнее Ваше состояние счастливым не назовешь. А были ли Вы счастливой когда-то? Как это ощущалось. проживалось?
цитата:
он предлагал мне быть его любовницей.
Вас это не унижает?
цитата:
сейчас предлагает на постоянной основе встиечаться.Сейчас он уговаривает меня сойтись и опять попробовать
Попробовать что? Что изменилось в нем, в его отношении к Вам, к ребенку, его взглядах на семью? Если этих перемен не замечаете. то о каком втором шансе может идти речь?
цитата:
так как мы не сможем вместе.
Видимо, для таких выводов есть веские причины. И они кроются не только в отношении родителей как с одной стороны, так и с другой.
цитата:
Но с другой стороны меня тянет к нему,пишу ему ,думаю о нем.
Мне кажется, что мало времени прошло после разрыва брака, чтобы Вы смогли принять изменившуюся ситуацию. И еще одно - слишком сильны эмоциональные привязки к бывшему мужу. Здесь может быть Ваша склонность к зависимым отношениям и, значит, слабое Я.
С этим лучше обратиться к психологу. Используйте вариант онлайн-встреч.
психолог онлайн
Доброе время !
Что делать?
Ответ очень простой быть счастливой. Надо это просто захотеть,принять решение и ориентировать только на себя. Ваш бывший муж тоже ориентируется на себя только у него свои ориентиры, ну например жить в своё удовольствие. Вы пишите ребенок ему не нужен, а вам отведена роль любовницы на постоянной основе , раз вы любовница значит кто-то есть на первом плане вы выдвигаетесь на второй. Каждый режиссёр своей жизни вы выбрали роль в своём спектакле копить обиды на него и доказывать как он не прав. Переделывать можно себя не надо переделывать других людей тем более что он вас не просит. У него все в порядке его всё устраивает значит у него все хорошо. А плохо у Вас так и займитесь собой приведите в порядок свои мысли ведь от мыслей все начинается. Вы разошлись значит было принято решение и оно основывалось на чём то. Эти отношения невротического характера напоминает качели туда обратно и так до бесконечности такой вечный двигатель. Хорошее дело привычка привык и живешь по накатанному сценарию жизни., поэтому вас и тянет обратно в свой родной невроз. А как тут без этого ведь мы то нормально жить не умеем нам хочется чтобы нам Г***А кто-то подбрасывал тогда сразу чувствуешь что живешь. Людям нравиться когда им раздают пушистиков добрые ,ласковые , заботливые отношения, вам нравиться когда вам раздают дикобразов когда они труться друг о друга и колят себя и друг друга своими иголками. Так и люди которые видят свою любовь только в страданиях то ничего другого и не знают.
Может вам нравиться страдать тогда действительно это ваш человек мазохист и жертва нашли друг друга у каждого своя роль. Излечение и состоит в том чтобы перестать страдать, а начать только радоваться. Каждый человек стремиться к покою и счастью, невротики стремятся к тревоги и страданию. Если вы ему пишите и думаете и есть желание с ними жить тогда буде вам счастье. Если нет тогда тоже оно счастье будет только другое, все находиться в ваших руках. Нужно только взять ответственность за свою жизнь перестать быть инфантильной и жить без обвинений других людей , бывшего мужа, его и своих родителей,перестать жалеть себя и свою жизнь и начать по другому думать. Но выбор всегда за вами либо туда либо обратно.
психолог онлайн
Вам нужна работа с психотерапевтом, чтобы найти себя и понять, чего вы хотите. Потому что с одной стороны пишите про желания и потребности мужа, с другой про желания родителей. А вы где? Какая вы вне отношений? Что в вашей жизни есть кроме бывшего мужа? Почему позволяете с собой так обращаться и не можете строить другие отношения?
С этим всем хорошо бы разобраться на психотерапии