Как принять детей от первого брака своего мужчины ?
Я живу с мужчиной, которого люблю и у которого есть двое детей. У меня тоже есть ребенок от первого брака. Я очень ревнива и властная. Моё значит Моё. Мой Мужчина уделяет слишком много внимания своим детям и иногда меня отсылает на второй план. Мне это не нравиться и из-за этого я начинаю злиться и негодовать, и так же появляется чувство ненависти к его детям. Я начинаю их ненавидеть, хотя я этого не хочу. Но я не могу остановить поток мыслей ненависти к ним в своей голове, не говоря о том, что бы их принять. И когда он говорит за них, меня аж телепает. Понимаю, что это не нормально. Я даже иногда думаю, было бы хорошо, что бы их не было. Но я не в силах изменить прошлое. Но как его принять не понимаю. И понимаю, что у меня тоже есть ребенок и он его принял. Все это хорошо я понимаю, но его детей я ненавижу. Просто ненавижу за то, что мне достанется меньше внимания из-за них и вообще за то, что он может любить кого-то еще кроме меня. Когда мы вдвоем или с моим ребенком - все прекрасно. Но когда за них речь заходит - все у меня пропадает настроение и мне хочется с ним поругаться и наговорить кучу гадостей за его детей. Я сдерживаюсь. Бросать его не буду. Этого и не предлагать. Нуждаюсь в адекватном совете.
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Какие у вас отношения с родителями?
Есть ли у вас браться/сестры?
Если да, то какие отношения с ними?
Какие отношения у них с родителями?
Какие отношения между родителями?
цитата:
Я очень ревнива и властная. Моё значит Моё.
Звучит как про вещь. Как будто у мужа нет прав на свое личное пространство и людей. Все его личное пространство должно быть занято вами
психолог онлайн
ДОброго времени суток!
Из того,что Вы описали прослеживается несколько ключевых моментов.
1 -
цитата:
Моё значит Моё. Мой Мужчина уделяет слишком много внимания своим детям и иногда меня отсылает на второй план. Мне это не нравиться и из-за этого я начинаю злиться и негодовать, и так же появляется чувство ненависти к его детям... Просто ненавижу за то, что мне достанется меньше внимания из-за них и вообще за то, что он может любить кого-то еще кроме меня.
Получается Вы конкурируете с детьми?
Получается неосознанно, но свои отношения с мужчиной Вы приравниваете к отношениям отца с детьми? И в таком случае на какое именно внимание и какую именно любовь Вы претендуете?
2-
цитата:
Я очень ревнива и властная.
Что значит ревнива - это про что? И на основании чего это чувство в Вас сформировалось?
Властность - тоже хотелось бы услышать конкретику о чём именно речь, что значит быть властной во взаимоотношениях, каким образом это проявляется?
3-
цитата:
Нуждаюсь в адекватном совете.
Мой Вам рекомендаций - выбрать специалиста и поработать с психологом.
К сожалению Ваше проблема не результат плохого настроения,а сформированное поведение, эмоциональные реакции на основании определённой модели мышления, установок и сценария\сценариев. Со всем этим багажом нужно разобраться, чтобы Вы могли наслаждаться отношениями, а не контролировать себя в них. В формате сайте этого не решить, так как причины обьёмные, глубокие и, подозреваю, устойчивые (имеют детскую природу формирования).
Доповнення від автора
Что касается родителей. Я одна в семье. Отношения как отношения. Больше с папой общаюсь. С мамой сложно. Она никогда не поддерживала, больше говорила что я должна делать и что я делаю все не так. Поэтому уже сейчас я свожу до минимуму общение. С папой по другому - он как друг. Не осуждает , выслушает и все такое. Родители нормально. И ссорятся и мирятся. Но отношения хорошие. Папа больше маме уступает. Они вместе время проводят постоянно. И кайфуют от этого.
Что касается ревности.
Я всегда была такой. Эгоистичной . В детстве не хотела ни брата ни сестру. Мне и так мало времени уделяли родители в самом раннем возрасте. Поэтому не хотелось никого. Плюс уже в взрослом возрасте, меня предали - измена и уход. Поэтому я ревную - если моё , значит моё. А в этой ситуации - дети это дети его и жены. Если бы не было бы жены например - ну умерла или еще что-то я не знаю, возможно было бы легче. Но не факт. Знаю что не хорошие мысли … но как есть
психолог онлайн
цитата:
Мне и так мало времени уделяли родители в самом раннем возрасте.
Про какой возраст речь?
Мало это сколько?
Как вам то, что родители вместе постоянно и все отлично?
цитата:
Плюс уже в взрослом возрасте, меня предали - измена и уход
Можете подробнее рассказать?
Как давно было?
Как долго были отношения?
Как узнали про измену?
Как пережили это?
Відредаговано автором 04-04-2023 17:35:26
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338388 для Наталия Павловна Венглинская
Вы имеете ввиду, что я типа образовываю схему любви со своей стороны типа отец - дочка, а не женщина - мужчина? Из-за того что я ревную к детям? Кстати странное чувство - к бывшей жене я ревную меньше чем к детям. Хочу что бы любовь полностью доставалась мне. У меня такого не было и я этого хочу.
Ревность это моё недоверие к людям. Я даже ребенка ревную к бабушке, когда он не хочет идти от нее домой. Потому что он мой. Я понимаю, что это не правильно. Но я стараюсь сдерживаться. Не получается точнее не всегда.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338397 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Ну лет с 5-8 постоянно на лето отправляли с бабушкой куда-то на месяц -два, потом детский лагерь и прочее. А хотелось быть с родителями. Они работали и все такое я понимаю. Но потребность в них была тогда. С 18 лет все время куда-то ездила работать что бы сбежать с дома. Хотелось покинуть дом рано. И сейчас я люблю своих родителей и все такое, но ни за что не вернулась бы к ним жить.
Измена - это было давно , первая любовь и пережила очень тяжело. Это было лет 8 назад. Я знала что он меня не любит, поэтому не могла ему высказать нечего. Типа не имела права ну я так считала.
психолог онлайн
А почему хотелось сбежать из дому?
До какого возраста вас отправляли из дому к бабушке, в лагеря?
Как вы переживали тот факт, что хотелось быть с родителями, а вас не оставляли дома?
А кроме каникул летних, как проходили ваши дни с родителями?
Как вы проводили вечера, выходные?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338402 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Ну меня часто отправляли к бабушкам и дедушкам. По выходным часто к бабушке могли отправить. Иногда с родителями. Я не хотела никуда идти. Я хотела быть с родителями. Я скучала очень и иногда плакала, а потом привыкла.
Хотела сбежать с дома, что бы не напрягали родители. Родители подросли скажем так и включили родителей. А уже поздно. Я привыкла сама .
психолог онлайн
Ну вот вам и ответ. Вы в детстве были одиноки очень и вы не прожили это, не отгоревали свое одиночество. Потому с детьми мужа вы впадаете в эту детскую позицию и переживания. И когда речь о детях, то вы не женщина, вы ребенок - одинокий, брошенный, на которого нет времени. И чтобы принять детей, нужно прожить ту детскую историю, отгоревать и отпустить. И тогда вы будете уже в позиции взрослой женщины, которая строит отношения с мужчиной. И дети не будут помехой. Вы еще это время будете с удовольствием проводить сама, а не терзаться ревностью.
И тут еще любопытно, что вас часто отправляли к бабушке, а при этом пишите, что родители постоянно вместе и им в кайф. Получается, для вас, как для ребенка, времени не было, а только для них двоих.
Другого пути нет. Заставить себя не ненавидеть просто усилием воли не получится. Відредаговано автором 04-04-2023 17:52:13
Відредаговано автором 04-04-2023 17:53:03
психолог онлайн
Добрый день.
"Понимаю, что это не нормально."- Вы правы, соглашусь с вами.
Проецировать, отдавать ненависть детям, вымещать на них обиды своего прошло- это не нормально.
Любое нормально заканчивается там где начинается ущемление прав другого человека.
В данном случае права детей на спокойное, комфортное, морально безопасное детство и здоровую психику в будущем.
Поэтому да- так вести себя не нормально.
"Но я не в силах изменить прошлое"' так же согласна с вами.
Но не забывайте, что вы в силах изменить будущее.
И только от вас в данном случае зависит каким оно будет.
Вы пишите что эти мысли о ненависти, злости приходят не осознанно, а значит тут работают ваши подсознательные установки и прошлые травмы.
Мне кажется что дети выступают просто тригером в данной ситуации.
На их месте может быть любой человек который даже гипотетически будет забирать на себя внимание мужчины который с вами.
Хочу сделать акцент не "вашего мужчины"-а "мужчины который с вами".
Важно для,себя понять что люди не вещи, мы не принадлежит никому кроме самих себя.
И любое партнерство становится токсичними когда переходить в разряд собственичества.
Ненависть, злость, ревность- это ращрушающие эмоции.
Искренне рекомендую вам выбрать психолога и проработать на разных уровнях и осознанно и подсознательном те установки которые мешают вам жить.
Ради себя, ваших отношений и детей- будущее которых на 100%зависит от отношения к ним в семье.
Они ведь не забирают ничего у вас- а просто хотят получить ту базовую родительскую любовь и внимание, которое их по праву.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
КАК ПРИНЯТЬ ДЕТЕЙ ОТ ПЕРВОГО БРАКА СВОЕГО МУЖЧИНЫ ?
Сложный вопрос задаете. Еще сложнее процесс принятия. Именно процесс, а не одномоментный акт, как многим по наивности представляется - бац и принял!
Разные специалисты по-разному видят помощь клиенту в достижении им своей цели. В любом случае она сводится к осознанию потребности, которая формирует непринятие другого или других. В Вашем случае это еще и
цитата:
его детей я ненавижу
Плюс
цитата:
когда за них речь заходит - все у меня пропадает настроение и мне хочется с ним поругаться и наговорить кучу гадостей за его детей.
Разрешающим моментом является проработка детских травм, поскольку именно они заложили основы той потребности.
После этого отношение человека неизбежно меняется. У него теперь нет необходимости ревновать или желать зла: в первую очередь, он принимает себя, принимает ситуацию и принимает других.
Так вот, в переписке такая работа в принципе невозможна. Нужен личный контакт (возможно онлайн), доступ к эмоциям и реакциям в ситуации здесь и теперь, что, как Вы понимаете, форум обеспечить не может.
По этой причине специалисты советов не дают. И еще по той причине, что буквальные советы только вредят человеку, отбирая у него автономность и в значительной степени ответственность за поиск решения.
Думаю, что с выбором специалиста Вы разберетсь сами. А пока хочу Вам предложить ответить на несколько вопросов.
Представим, что Вы оказались в роли одного из детей Вашего мужчины. Представили?..
А теперь загляните в себя и почувствуйте, что Вам хочется получить от своего отца? Что почувствовать, исходящее от него? Какого папиного отношения и участия в своей жизни ожидаете?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338411 для Ирина Терещенко
Я впринципе к детям отношусь с пониманием. И я не ненавижу детей если рассуждать глобально. Но именно этих, я не могу принять. Я все понимаю, я адекватно смотрю на ситуацию, что дети не в чем не виноваты и что они должны получать любовь папы и все такое. Но я на них смотрю и вижу бывшую жену в них, а его там вообще не вижу. Чувство, что они руководят ним. И это бесит. Потому что взрослый главнее, а тут ребенок вершит судьбу
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338417 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Сложно одеть на себя маску ребенка , если ты уже взрослый. Но, знаю, что нужно детям от папы. Понимаю мозгами, но сердцем принять не могу их. Я понимаю, что мне нужно просто игнорировать свои эмоции, но я не хочу. Я не хочу терпеть, я хочу жить нормальной полноценной жизнью, а не тащить за собой обиду и злость на детей. Я себя чувствую паскудно, когда вообще говорю такое о детях. Потому что обычно мне всех детей жалко. А этих двоих - ни капли и от этого стыдно
психолог онлайн
Согласитесь, что тут больше вашей внутреней проекции, того как вы это воспринимаете.
И если есть желание поменять этот взгляд то безусловно это тема требует глубокой проработки.
Много аспектов: и ваше детство и ваши страхи, и чувство соперничества, ревности
Вы смотрите на детей и видите бывшую жену- но все это о прошлом.
А важно делать акцент на настоящем.
Скажу ещё одно- как правило больше всего работает та сфера жизни куда направлен фокус вашего внимания.
На прошлое, настоящее или будущее.
Возможности или проблемы.
Успехи или неудачи
Итд.
Відредаговано автором 04-04-2023 21:55:59
Відредаговано автором 04-04-2023 21:56:50
психолог онлайн
Вам нужно не игнорировать эмоции, а работать с ними. Проживать, разбирать и тогда получится изменить отношение к детям
Відредаговано автором 04-04-2023 22:42:16
психолог онлайн
В этой жизни ТАК хитро все устроено, что тот, кто очень сильно потакает своему ЭГО и невообразимо его раздувает - рано или поздно, но все равно начинает сильно страдать от этого. До тех пор, пока не сделает правильных выводов и не изменит своего отношения - к себе, к людям, к миру в целом.
Собственничество, эгоизм, ревность, зависть, ненависть - неизбежные производные от этого, которые обязательно приводят к разрушению не только отношений, но и самой личности того, кто их испытывает.
Эта ситуация ДОЛЖНА была возникнуть, чтобы вы могли сделать ВАЖНЫЕ и НЕОБХОДИМЫЕ для своей счастливой жизни выводы.
Пока они НЕ сделаны...
А значит, даже если проработать все свои психологические травмы, страдания продолжатся...
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
обиду и злость
цитата:
стыдно
цитата:
Ревность
Вы испытываете целую гамму чувств.
Если учесть, что за ревностью скрываются страхи и неуверенность в себе, а стыд - это страх и чувство вины, то основные ваши чувства это страхи, обиды, злость, вина и сниженная самооценка.
цитата:
мне нужно просто игнорировать свои эмоции
Поэтому вам надо просто проработать все вышеперечисленные чувства (а не игнорировать их).
Тогда их интенсивность снизится и ваше состояние улучшится.
Что позволит вам более спокойно относиться к детям вашего мужчины.
Да, возможно это и не поможет вам принять этих детей. Но вы и не обязаны это делать.
Достаточно будет того, что вы начнете спокойно реагировать на их присутствие.
психолог онлайн
цитата:
Я понимаю, что мне нужно просто игнорировать свои эмоции, но я не хочу.
Обращает на себя внимание то, как Вы на протяжении всей темы демонстрируете свою привычку переоценивать силу разума и рациональность. Плюс снова-таки привычным образом давите на себя пресловутым "надо", "мне нужно" и так далее. Как показывает опыт и практика, так проявляется большущий перекос, образовавшийся в прошлом. Рациональное в человеке не всесильно. А без эмоций человек - полчеловека(!)
Поэтому важно не игнорировать чувства, загоняя их вглубь себя, а прикасаться к ним и проживать. Разбираться, чем они вызваны.
цитата:
Но я на них смотрю и вижу бывшую жену в них, а его там вообще не вижу. Чувство, что они руководят ним.
Привлек внимание и этот фрагмент. Вы написали "чувство, что они руководят им." А так ли это на самом деле? Не срежиссировано ли чувство общим негативным настроем, который заслоняет от Вам реальную картину, то есть происходящее в действительности?
Мне кажется, Ваши внутренние негативные фильтры существенно искажают действительность, в итоге омрачая Вашу жизнь.
Чтобы не быть голословным, предлагаю Вам вспомнить и привести здесь конкретные примеры, когда дети и бывшая жена управляют Вашим мужчиной. Сможете?
Стоит также внимательно рассмотреть историю Вашего первого брака: как выбирали партнера? была ли любовь? что не получилось? и т.д.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338487 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Ну вот дочка сказала, что хочет с ним сегодня остаться на ночь у дедушки с бабушкой. Хотя мы договаривались этого не делать. Что он ночует только дома. Но он сделал это. Остался у своих родителей с дочкой ночевать, хотя еще раз говорю, что мы договаривались заранее , так не делать. Что касается подарков, что хотят то и получает. Он их задаривает.
Что касается моего брака. Я не хотела никогда замуж и детей особо. Но в один момент что-то в голову бахнуло. И я начала встречаться с человеком которого знала уже давно, мы просто дружили. И после 3 месяцев наших отношений я забеременела. Я не хотела, но так получилось и вышла замуж. Человека никогда не любила, я просто с ним встречалась, нету объяснения этому, что бы не быть одной наверное. Мы прожили 4 года в браке. Потом развелись.
психолог онлайн
цитата:
Тут не с детьми, тут с мужчиной стоит разбираться. Его поведение Вас не удовлетворяет. А на детей смещен акцент. Так, наверное, Вам легче. А чего, собственно, должно быть легче, если от избегания сложных вопросов проблема только усугубляется?!
Поэтому говорю открытым текстом - у Вас с мужчиной проблема(!) И не обманывайте себя, переводя стрелки на детей.
цитата:
Что касается моего брака. Я не хотела никогда замуж и детей особо. Но в один момент что-то в голову бахнуло.
И что же это Вам в голову бахнуло? Есть представление, что это было?
цитата:
И я начала встречаться с человеком которого знала уже давно, мы просто дружили. И после 3 месяцев наших отношений я забеременела.
От дружбы дети не рождаются, так ведь? А у Вас родился ребенок.
цитата:
Человека никогда не любила, я просто с ним встречалась, нету объяснения этому, что бы не быть одной наверное. Мы прожили 4 года в браке. Потом развелись.
Развелись-то чего? Не смогли жить с нелюбимым?
Доповнення від автора
Было оговорено, что он ночует только дома. А он потом говорит, ну подержи меня, тебе что сложно? Да блин мне сложно. Я его в такие ситуации не загоняю. Но он хочет быть хорошим для всех. Так не бывает.
Развелись потому что я его не любила, с ребенком не помогал, финансово тоже. Ругались часто. Доводил меня до белого колена. Я потом пошла на работу, начала сама зарабатывать и решалась на развод - го только спустя два года. В итоге развелась.
Доповнення від автора
психолог онлайн
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своей ситуацией.
Ваше чувство ревности и ненависти к детям мужчины, которого вы любите, может быть вызвано несколькими факторами. Одним из них может быть страх потерять внимание и любовь мужчины. Чувство ревности может произойти из-за страха потерять внимание, потому что вам кажется, что вы не получаете нужного количества внимания от вашего мужчины, когда он уделяет время своим детям.
Вторым фактором может быть сложность в принятии детей другого человека, особенно если они никогда не были частью вашей жизни. Это может вызвать чувство непринятия и недоверия к ним.
Я рекомендую вам начать с осознания своих чувств и их причин. Возможно, стоит обратиться за помощью к психологу, который поможет разобраться в ваших эмоциях и даст советы по их управлению.
Кроме того, важно открыто общаться со своим мужчиной о своих чувствах. Поговорите о том, как вы чувствуете себя, когда он уделяет внимание своим детям, и о том, что вам нужно больше времени и внимания от него. При этом важно обсудить это в спокойной обстановке и выслушать мнение друг друга.
Не забывайте, что дети - это часть жизни вашего мужчины, и он любит их так же, как и вас. Попытайтесь научиться принимать их как членов семьи и найти общие интересы с ними. Возможно, вы сможете построить отношения с ними, основанные на взаимном уважении и понимании.
Важно помнить, что все отношения требуют работы и усилий. Попробуйте изменить свой настрой и отношение к детям вашего мужчины, чтобы ваши отношения стали более гармоничными и счастливыми.