Как мне быть?
Я встречаюсь с разведеным парнем.женился он по молодости по беременности.про его бывшую я всё знаю,мне она не соперница даже в чувствах его ко мне.отношения у нас гармоничные.видится он с ребенком у себя дома.его привозят родители.Я же изначально сказала есть он и есть,я ничего не говорила не ущемляла.но я сказала к нему и с ним никаких отношении мне не надо.он ничего не ответил.прошло почти два года.за это время он разделил жизнь на отец и мой парень.молчал не говорил ничего.а теперь оказалось что я должна сама проявить инициативу общения с его ребенком,а он не должен ничего делать для этого.так как мое не общение его не устраивает.как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
katkat.Вы ведь еще не замужем и у вас нет своих детей.Почему бы вам не попробовать, действительно,пообщаться с его ребенком,"найти к нему дорожку".Вы ведь будущая мать - вот как раз и попробуйте общения с ребенком, и узнать готовы ли вы к такой ответственности как "материнство". Это будет для вас хорошей проверкой и тренировкой.
Дополнение от автора
Да,я не была замужем и детей нет.но меня давно окружают дети от грудного возраста и старше.его ребенку 9,какой опыт материнства я выведу с общения?Просто не хотелось бы соединять его прошлое и настоящее,будущее ребенком.если он у него есть,пусть будет.но не у нас.К тому же его поведение мне не понятно.Ничего не изменилось с истоков отношений,хотя семью со мной он захотел почти сразу.я притормозила,мол,пока рано.А теперь,такое ощущение,что я должна в одно ни чем не отличное от других утро проснуться с диким желанием общаться с его ребенком.хотя от него поведение не изменилось так же.
психолог онлайн
"такое ощущение,что я должна в одно ни чем не отличное от других утро проснуться с диким желанием общаться с его ребенком" - это не обязательно. Просто дети не виноваты, что родители разошлись и все они любят тепло и ласку. Дети все одинаковые, и не надо различать твое-мое.Если, случайно, ты увидишь, что чужой ребенок попал в беду и рядом никого нет - разве ты не поможешь этому ребенку? Вот как раз такими случаями и проверяется наш эгоизм по отношению к себе и детям.Мне кажется, что если ты любишь человека, то и его ребенок не должен быть чужим для тебя - ведь он частица его. А твой мужчина, наверное, мечтает, чтоб его ребенок, бывая в вашей семье, чувствовал себя так же комфортно, как и с мамой. И если подружиться с ним сейчас, то в будущем ты можешь стать для него старшей подругой и хорошей советчицей в трудных ситуациях
Дополнение от автора
Спасибо за советы.кое-что я уяснила для себя.Если будет ребенок,в том числе и его,я помогу.к детям я нормально отношусь.но я хочу выявить грань.моя семья-это моя семья,дети мои-мои дети.а не плюс его частица и не плюс ребенок.мама есть мама,комфорт ему не я и не мой дом создавать должен.В конце концов,я не сказала,что вообще не хочу общаться с ним.Это его ребенок,его желание и мысли дальнейшие с ним.Не ему разве нужно это преподносить,разговаривать,планировать?Мне точно нет.