Боюсь вести переговоры, но это моя работа которой я хочу заниматься.
Ирина Витальевна Дуновская 27-06-2013 23:40:47 |
|
28-06-2013 06:09:10Дополнение от автора |
Такое было толко про трудоустройстве(собеседование) на руководящую должность в 22 года когда потенциальные подчиненные в 2 раза старше меня. Мне кажется что мою компанию не воспринемают всерьез так как я молод. Основной мой круг общения существенно старше меня и общаюсь я с ними на равных. |
Ирина Витальевна Дуновская 28-06-2013 23:19:31 |
|
Людмила Исаковна Жукова 29-06-2013 07:49:26 |
![]()
В переговорах едва не главное ЗНАТЬ,о чем будете говорить. Не лишнее "приглушить" чувство важности предстоящего мероприятия и попытаться отнестись к нему как к обычному делу.Присутствие незнакомых людей, - усиливает возбуждение и напряжение нервной системы. Возбуждение нервной системы увеличивает доминирующую реакцию( отследите, чего вы боитесь больше всего?), например, неуверенность перед старшими коллегами, страх перед агрессивностью коллег и задача состоит в том, чтобы снизить порог напряжения нервной системы. Почему нашу нервную систему возбуждает присутствие других?
-Обеспокоенность тем, как мы выглядим и как нас оценивают; -Имеет место конфликт между вниманием на теме говорения и вниманием на слушателях. -В Вашем случае для Вас важно, как вас воспринимают люди постарше и как оценивают. Эти помехи (конфликты) как бы вплетаются в мысли во время переговоров и мешают. Чтобы выступление было успешнее, надо устранить эти конфликты путем сосредоточенности только на теме разговора или доклада и знании предмета обсуждения и исключить обеспокоенность о внешнем облике, а для этого надо выглядеть безупречно...Концентрируйтесь не на СЕБЕ, а на ТЕМЕ говорения. Непосредственно перед переговорами необходимо сосредоточиться. У каждого из нас есть свои "настрои". Можно про себя сказать:"Душа и разум -едины!" Этим Вы включаете "осознанность" и концентрацию.( Вы пишете что теряете нить непосредственно когда садитесь за стол, это как раз потеря осознанности и концентрации).Когда садитесь за стол полностью все осознавайте "здесь и теперь".Можно еще как бы мысленно надеть «образ авторитетного человека» возраста ваших коллег.И сохранять деловой стиль общения( не скатываться к образу «рубаха-парень») и держать «покер-фейс» ( ведь в переговорах уместна серьезность). |
Чтобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
![]() |
|
Наши психологи