Поднял руку на супругу
Здравствуйте! Мы с супругой 12 лет живем в браке имеем двух детей, девочку 8 лет и мальчика 3 года.При очередной ссоре (а их за 12 лет несосчитать) с супругой возникшей по моей вине я совершил не достойный поступок а именно схватил за горло Лену и повалил на пол но от полученной пощечине пришел в себя и опять же повторил и опять получил ответ.Через минут пятнадцать я пришел в себя понимая что натворил и что потерял любимого человека и не замедлительно начал просить прощения. В ответ получил отказ и требования о немедленном разводе. На утро очень сильно раскаялся в своем поступке и осознал всю тяжесть причинившей боли супруге. Терять Супругу,детей и семью не хочу и боюсь потому как не представляю свою жизнь без них. Сейчас мне в душе очень больно и мерзко как будто это совершили в отношении меня. Спустя два дня супруга стала не охотно но со мной разговаривать но в ее голосе слышна натянутость но и это понятно после случившегося. Прощать меня отказывается категорично, подпускать к себе нехочит и давать шанс тоже не хочет но и при этом не собирается пока уходить и разводится В связи с этим прошу Вашей помощи как мне быть дальше, как вернуть расположение супруги и сохранить семью на данный момент я готов на все ради нее!
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Оксана Владимировна Палун
Добрый день. Слышно, что Вы раскаиваетесь. То что Вы описали похоже на аффект, когда человек неосознанно начинает делать то, чего не собирался. Если это аффект, то у Вас накопилось огромное количество неосознанных эмоций, чувств и переживаний. И сам в этом разобраться Вы уже не можете, поэтому Вам необходимо обратиться к специалисту. Думаю, что это будет хороший шаг.
психолог онлайн
Здравствуйте, Павел. Вы написали, что ссор не сосчитать, как думаете, почему это происходит?
Что является причиной Ваших сор?
Дополнение от автора
Я не думаю я точно знаю инициатор этих ссор только я! В домашних делах не принимаю участия, в воспитании детей от времени к времени, с семьей провожу очень мало время вечно занят своими делами а если не делами то на охоте или рыбалке, изменять супруге желание нет в принципе! Причины разные от бытовых до подозрении супруги в измене, Последний конфликт вообще на ровном месте вылился в рукопрекладство. Заскок поймал из-за того что на работе супруге выдали мобильную и так как фирма оплачивает связь, супруга отказалась от своего номера а требовал чтобы она его оставила и оплачивала для разговора со мной. Один раз я додумался включить на сигнализации дома прослушку. Один раз обвинил супругу в том что она мне изменила в кабаке причем назвав ее последними словами. третий раз назвал жену "дурой" при детях.
психолог онлайн
Павел, что Вы хотите изменить в Ваших отношениях с супругой? Что готовы сделать со своей стороны?
И хотите ли Вы вообще что-то менять?
Дополнение от автора
Конечно хочу! Я хочу полностью поменять себя в отношении к супруге и близким. Я понимаю что если я сейчас этим не займусь я потеряю все! Последний конфликт стал точкой в ссорах, я хочу жить в любви, в понимании и хочу воспитывать своих детей, просыпаться с любимым человеком в конце концов уважать и ценить ее. Со своей стороны я готов пройти курс у психолога если потребуется то и готов на лечение препаратами.
психолог онлайн
Артем Хмелевский
Здравствуйте.
>>>я точно знаю инициатор этих ссор только я
Вот я Вам почему-то не верю. Такое ощущение, что это все рассказываете не Вы, а другой человек о Вас. Вы говорите, что Вы не проводите времени с семьей, что вечно заняты и т.д., только не написано ни одной причины: почему Вам не хочется вести быт с женой, почему Вам не хочется быть со своей семьей, почему Вам не хочется идти домой?
В этих словах: "в очередной ссоре (а их за 12 лет несосчитать)", "Причины разные от бытовых до подозрении супруги в измене", "если я сейчас этим не займусь я потеряю все", звучит не: "я виноват, потому что не ценю свою женщину", а: "она меня провоцирует на скандалы". Вы и вправду не один виноват, в отношениях каждый вкладывает свои 50%, поэтому очень важно осознавать роль каждого члена семьи и то, почему года не укрепляют Ваш брак, а рушат.
>>>Со своей стороны я готов пройти курс у психолога если потребуется то и готов на лечение препаратами.
Радует, что Вы готовы бороться за свою семью, за ваше счастье и счастье своих детей, но очень важно понимать настоящие свои мотивы. Ведь почему-то 12 лет, проведенных в ссорах не сподвигли Вас на изменения, а когда она собралась уходить, Вы сразу же нашли решение всех проблем. Главное, чтобы это действие не было направлено на то, чтобы сказать потом: "вот смотри, я все сделал для нас, я даже к психологу сходил, я таблетки пил, а ты....."(и дальше по тексту).
Поэтому да, Вам обязательно нужно к психологу, но таблетками здесь не обойдешься. Вам нужно пройти курс психотерапии, просто не будет, Вам нужно многое переоценить, осознать, принять, прожить и отпустить.
Дополнение от автора
Мое мнение что нам обоим нужно к психологу! Но когда один хочет а другой уперся ногами в выстроенную им стену и не хочет вот здесь и проблема , а как решить эту проблему я к Вам и обращаюсь. Как мне расположить ее к себе?
психолог онлайн
Ну Вот это другое дело. Когда Вы говорите одно, а подразумеваете другое, это чувствуется и тогда и не верится и не хочется идти на компромисс. Я бы Вам рекомендовала быть максимально искренним, но подозреваю, что Вы не вполне понимаете что именно это означает, поэтому для начала, стоит Вам походить к психологу одному, чтобы научиться говорить о себе, о своих чувствах и научиться ладить со своими эмоциями, особенно с гневом.
Когда Вы сможете открыться перед женой так, что она поверит в искренность Ваших чувств и слов, тогда и она обязательно пойдет Вам на уступки.
Дополнение от автора
Большое Вам всем спасибо от разговора с Вами стало легче в душе, а чтобы совсем душа и совесть была чистой с понедельника начну ходить!
консультация психолога
Добрый день Павел. Как мне показалось, основная тема в Вашем вопросе — это желание сохранить брак. Рекомендую Вам вместе с супругой (!) походить на консультации к семейному психологу и с помощью специалиста осознать и понять: Какие чувства у вас возникают в отношениях с супругой? Чего вы хотите в этих отношения получать? Что вы делаете и чего не делаете для получения желаемого? и т. д.