Как справится с тревогой?
Здравствуйте дорогие психологи! Я обращаюсь к Вам за помочью меня уже 7 месяцев мучает тревога страх о том что со мной произойдут страшные вещи что я могу заболеть и меня не смогут вылечить у меня постоянно было депресивное состояние. При одних только мыслях а если меня бросало в жар учащалось сердцебиение 120 и я не могла найти себе места хотелось бежать кричать о помощи.Все это возникло после приступа пароксизмальной тахикардии до этого ничего такого не было я хорошо общалась с людьми была жизнерадостной. После обследования у кардиолога мне сказали что сердце в порядке но у меня розвинулось ощущение что это не так я все время прислушываюсь к сердцу и все время считаю что я имею сердечную болезнь. Я читала в интернете что это вроди бы всд но только у меня приступы паники постоянные и постоянная тревога с которой я не могу справится мне очень тяжело меня никто не понимает я не могу все это носить в себе. И к тому же меня все пугают что если обо всем думать то можно заболеть а меня эти слова еще больше пугают. Я не могу смотреть новости слушать радио потому что там говорят в основном про болезни и что все плохо.Что же мне делать? Я сама над собой издеваюсь? Помогите мне пожалуйста!!!
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Уважаемая Лена! Это, так называемые панические атаки. Проблема преодолевается только на личной терапии со специалистом.
консультация психолога
Елена,бывает у людей предчувствие,что надо обследовать сердце ,они идут к врачу получают результат и принимают меры.В вашем случае ,если вам врач не подтвердил ваше предчувствие и вы продолжаете дальше заниматься воображением,значит у вас сейчас в жизни либо нет событий,т.е жизнь стоит на месте,либо у вас внутри скопившееся напряжение(стресс),который ищет выход во внешний мир.Т.е ваш организм нуждается в выплеске негативных эмоций.У вас это выразилось в эмоции тревоги.
Дополнение от автора
Спесибо большое за ответ! А к кому мне обращатся к психологу или психотерапевту?

психолог онлайн
Здравствуйте, Лена!
Колебания артериального давления, учащенное сердцебиение, боли в области сердца, перебои в его работе, затрудненное дыхание, слабость, нарушения сна – это все проявления ВСД. То, что происходит с вами, называется паническими атаками (это приступ паники, острой тревоги или страх).«Паническая атака"- это также следствие той же ВСД. На сегодняшний день достаточно распространенное явление. Часто она появляется на фоне психотравмирующего события, но может возникнуть и без видимой причины. Проанализируйте, какие события происходили в Вашей жизни за последние 7 месяцев? При работе с "паническими атаками" нужна психотерапия. Терапия сводится к двум вещам: с одной стороны, мы должны успокоить свои нервы, т. е. избавиться от чувства страха, ощущения тревоги и внутреннего напряжения; с другой стороны, нам необходимо нормализовать работу вегетативной нервной системы. Сначала убираем привычку тревожиться, а затем видим, что за ним скрывается.
«Паническая атака» — вещь неприятная, но не опасная. Удачи!
консультация психолога
Прежде всего стоит обратиться к себе, потому что в любом случае именно вам придется в дальнейшем справляться в проблемой - с помощью психолога или без. Конечно, когда состояния выносить невозможно, это не дает пространства для того, чтобы подумать, осмыслить ситуацию, задать себе вопросы. Например, что бы вы делали, если бы не было этого страха и приступов? Возможно, за этим скрывается уход от других более насущных тревог и проблем, которые компактно упаковались в такие серии панических атак. Словно в этом вы вся, но мы ведь знаем, что это не так - во всяком случае одна ваша часть обратилась за помощью, пытаясь уже вправиться с некотролируемым ходом дел. Вот ей и надо оказать поддержку, развивать ее в себе, потому что к кому бы вы не пришли в терапию, нужно будет устанавливать контакт именно с вашей способностью смотреть на вещи со стороны, изучая и исследуя симптомы, которые несут важную информацию о том, что происходит в вашей жизни - внешней и внутренней. И еще - стоит ли во что бы то ни стало убирать симптомы? Можно укрепить в себе способность справляться с ними, и постепенно они сойдут на нет, уступив место более реальному восприятию себя и своей жизни. На эо потребуется время, но результат будет более надежным и ощутимым.
консультация психолога
Елена,психотерапия рассматривает более затяжное лечение и это средства.В вашем состоянии можно обратится за помощью к психологу,т.к вы адекватно смотрите на свою проблему.
психолог онлайн
Думаю обратиться можно и к психологу и психотерапевту, но вначале проконсультироваться с психиатром - возможно, он сочтет необходимым выписать препараты и сможет граммотно подобрать схему. А затем уже можно проходить психотерапию. Как правило, панические атаки хорошо поддаются именно такому комплексному подходу. Удачи.