Как его понимать?
Мы познакомились с молодым человеком пол года назад. я девушка очень характерная, ухажеров у меня предостаточно.но постепенно начала понимать, что он меня завоевывает. что сумел как то подкорить меня. ( это при том, что как правило через пару недель после начала встреч у меня всегда угасает страсть).мы начинаем официально встречаться. романтические свидания. неожиданности. нереально прекрасный секс. но все прекрасное длилось недолго. его выгнали с квартиры, которую он снимал несколько лет, он продавал машину. было столько дел, что он не звонил по три дня. я как любая нормальная девушка подумала, что это все.закатила пару истерик.потом я уезжала и мы долго не виделись.я думала, что он остыл. но когда мы встретились, я поняла, что для него значу. он прибежал с букетом роз, столько внимания, ласк, слов. он никогда не говорил, что любит. говорил, что не знает, что это. но у нас к этому идет, и он это видит. говорил что обожает. говорил о будущем.( у нас кстате разница 6 лет, понятное дело, что о браке он уже думает ). а потом я накрутила себя, устроила несколько скандалов. он сначала говорил,что все ок. что хорошо, что он видел мои слезы, ведь теперь знает, что я серьезна к нему. а то ревновал все время. а потом мы неделю жили вместе, пока не было моих родителей. все вроде было отлично. но я чувствовада что то не то. и вот в очередной разговор я выжала с него,что как бы будущего у нас нет.что рано или поздно это придеться прекратить. мы еще жили два дня до приезда родителей, все было ок, но слез я не таила. он говорить об этом не хотел. через день я приехала и сказала, что если он ни во что не верит, то все - расходимся. долго говорили. и при том, что он человек прямой,он сказал, что нам наверное нужна пауза. что бы понять как это быть отдельно. но за это время он сам звонил много раз. мы виделись дважды. даже говорил, что верит, что у нас еще что то получиться. говорит,я ему родная,я его идеальная и т.д. но у него финансовые трудности,и наши проблемы начались одновременно с ними. я вижу все это. он колеблеться. я взяла и просто исчезла из его жизни вот уже две недели.сделала настоящую паузу.хотела что бы понял, что я для него значу. но он так и не приехал. какие делать выводы? стоит ли их делать вообще? надеяться еще на что то?
он мне очень дорог, с ним я вижу будущее, крепкую семью, наших детей. но проявлять инициативу тоже больше не хочу, потому что боюсь стать совсем открытой и неинтересной. я уже достаточно этого сделала. как мне быть?
заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Если Вы действительно видите с ним крепкую семью и будущее счастье, то творите его своими руками. Но подумайте, сейчас Вы можете взять паузу, можете видеться, а можете не видеться. И при этом между Вами происходят ссоры, недопонимание, Вы можете устроить "истерику". А как же будет, когда Вы будете жить всё время вместе? От скандала до скандала со сладкими примирениями. Наверное это тоже вариант будущего счастья? Подумайте. Удачи.
консультация психолога
Уважаемая Виктория! "Закатила пару истерик", "накрутила себя, устроила несколько скандалов", "я выжала с него", "я взяла и просто исчезла из его жизни", "хотела что бы понял, что я для него значу"
Это Вы называете "проявлять инициативу"? Этот называется -манипуляции.
Как Вы думаете видит ли он после этого "будущее, крепкую семью, наших детей"?

психолог онлайн
Victoria.Ваше поведение очень похоже на страх близости. Вас привлекает только недоступность мужчины - «через пару недель после начала встреч у меня всегда угасает страсть".
Вам, как любой нормальной девушке, приятны романтические свидания, цветы, подарки. Но как будто при этом есть внутренняя убежденность – «все прекрасное длится недолго» . и эта ситуация постоянно повторяется: как только все хорошо – что то происходит с вами и вы «выжимаете из него – будущего нет».
Причину такого своего поведения вы знаете – «боюсь стать совсем открытой и неинтересной»
Вы спрашиваете – как его понимать. Попробуйте понять себя. Возможно вы сами знаете, как сформировалось это внутреннее убеждение. С помощью терапевта его можно изменить.
Дополнение от автора
спасибо за внимание ))) на самом деле все наши мысли материальны. А все что происходит не совсем приятного плана в нашей жизни должно нас учить. Правильно? после того, как я ушла, прошло немало времени. Для большинства людей это даже очень много. Но ОН разыскал меня. У нас обоих было время подумать и понять, что мы друг для друга значим. Да, теперь у нас даже стало возникать чувство, что иногда не о чем говорить, или что то...но это тоже такое себе разнообразие. Восстанавливать все - это сложно. Но я верю, что если мы чего то хотим действиельно и если это наше - мы добьемся этого
Дополнение от автора
спасибо за внимание ))) на самом деле все наши мысли материальны. А все что происходит не совсем приятного плана в нашей жизни должно нас учить. Правильно? после того, как я ушла, прошло немало времени. Для большинства людей это даже очень много. Но ОН разыскал меня. У нас обоих было время подумать и понять, что мы друг для друга значим. Да, теперь у нас даже стало возникать чувство, что иногда не о чем говорить...но это тоже такое себе разнообразие. Восстанавливать все -сложно. Но я верю, что если мы чего то хотим действиельно и если это наше - мы добьемся этого. Тем более когда есть шаги на встречу. Еще раз спасибо!