то, что вам кажется - вам не кажется
Вот ,очень часто у меня в голове прорисововется без всяких оснований визуальный ряд человека или ситуации, не самых позитивных.
И потом каким то образом этот сценарий проявляется в жизни, достаточно скоропостижно. Приходится в реальной жизни розруливать , ситуацию из мисли .
Если это знак, о чем сигнализирует .Как побороть ?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро! Наш мозг сколенен обобщать, преуваличивать, напрвлять наше внимание и подтасовывать факты о том, что нас волнует - так как для мозга главное, чтобы мы выжили, поэтому он постоянно перестраховывается и запигивает нас. В данном случае Вы описываете когнитивный фильтр - избирательное или селективное внимание, например, человек, который боится летать на самолете будет сфокусрован перед полетом на 3-х фактов падения самолетов, которые он знает, но не будет помнить, что в остальных 1000000.... случаях самолеты долетают до пункта назначения. Удачи Вам и мудрости!
консультация психолога
Здравствуйте. Судя по всему вы говорите об интуиции. Хотя могут быть варианты
Или вы боитесь, что ваши мысли могут стать материальны. Расскажите подробней об этих мыслях.
С чем именно бороться вы хотите?
психолог онлайн
Доброго дня, уеs.
Дуже важливо зрозуміти, який зміст мають Ваші думки, чого саме Ви боїтеся. Чи могли б Ви навести хоча б один приклад? Те, що Ви описуєте схоже на самовизначене пророцтво, коли наші установки, думки підштовхують нас до певного способу сприйняття інформації з навколишнього світу і, відповідно, до певної поведінки. Або ж Ви говорите про когнітивну помилку інтуїтивного мислення "ефект хідсайту" - тенденція перебільшувати своє знання чого-небудь, після того, як ця подія відбулася.
Дополнение от автора
Чи могли б Ви навести хоча б один приклад?
---
ок. до прикладу сьогодні вранці я збиралася оформлятись на роботу
допоки я збиралася, а з радіоприймача на якійсь ФМ хвилі обговорювалась сфера моєї майбутньої діяльності , нюанси , загрози і ризики в карантин .
психолог онлайн
цитата:
з радіоприймача на якійсь ФМ хвилі обговорювалась сфера моєї майбутньої діяльності , нюанси , загрози і ризики в карантин .
І на що Вас наштовхнула ця інформація? Які думки та почуття виникли?