Можно ли вернуть то, чего не было?
В моей жизни 3 года назад возник один МЧ. Мы с одной компании, хотя вместе особо не общались. Мои подруги с универа с ним дружили, а я так как учусь на другом факультете, то мы просто иногда виделись. Потом он начал проявлять ко мне какой-то интерес. При общих встречах с друзьями он явно уделял мне больше внимания чем другим. Но у него на тот момент была девушка и я воспринимала его чисто как приятного собеседника. Но проходило время и мы общались все больше. Переписывались в соц.сетях когда уже было поздно, а днем после пар пили чай/кофе. Говорили в основном об учебе, универе, наших друзьях. Ну такое. На личное никогда не переходили. Когда переписывались в соцсетях, то часто разговор заходил про какие-то чувства (но вообще в МИРЕ, а не у нас). Как правило, он всегда открывал эту тему. Что-то вроде почему люди влюбляются и в кого, как стоить отношения, что такое счастье и такое прочее. Так мы с ним можно сказать даже подружились. Иногда у нас возникали какие-то непонятные ссоры, даже на почве ревности. Хотя каждый раз когда я его спрашивала в чем дело, почему он меня игнорирует вдруг. Он не отвечал. А как-то признался, что ему было "непонятным" как он сказала мое поведение (что из-за того,что он перестал мне писать, я почему-то избегала его в универе). Тогда я его спросила нужно ли ему вообще что-то от меня? И он ответил, что нужно. Я спросила что? и он сказал "много чего". И потом добавил что якобы он так сразу все сказать не может. Но общение ему нужно. Перед летом мы с ним поссорились немного и не общались. Вот в сентябре оба вышли на учебу и вроде как помирились. Но похоже он вновь встречается с той девушкой, с которой и 2 года назад. Часто вижу их вместе. По этому поводу я его ничего не спрашиваю, потому что мы никогда не общались на эту тему, да и боюсь что он не так меня поймет. Зная его характер, он уж точно не ответит. Я бы хотела продолжать наше общение, снова вернуть наше доверие и может даже больше. Но раз он теперь уделяет столько внимания своей бывшей-теперешней девушке, мне кажется что я совсем его не интересую. Хотя мне он очень дорог. Даже дороже чем раньше. Как мне дальше поступить? Раньше я считала что мы можем быть не только друзьями, что мы нравимся друг другу, а теперь похоже что все это нужно только мне, а не ему.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуй, Irisochka!
Если он тебе дорог, то может стоит поговорить на читоту, а не в "кошки мышки" играть?
Дополнение от автора
Вряд ли это получится, пока я не закончу универ. У нас с ним есть много общих дел (студенческий совет и профсоюз), где мы вместе работаем. И я боюсь, что после моей попытки поговорить открыто, он надо мной посмеется, скажет что то всё я себе надумала. а потом мы еще и не сможем вместе работать над проектами. Если бы у нас не было этой общей работы, может было бы легче. А так я не знаю, как смогу приходить и снова что-то говорить ему, спрашивать. Если он меня пошлет на все 4 стороны.
Дополнение от автора
Тем более, может быть он ничего ко мне и не чувствовал, а его интерес и внимание - ничего не означали. Может быть я действительно все себе придумала...
психолог онлайн
"боюсь, что после моей попытки поговорить открыто, он надо мной посмеется, скажет что то всё я себе надумала" - поэтому лучше оставаться в неведении - а вдруг, все возможно, чем знать точный ответ? Но в то же время, лишать себя возможности встречаться, если ответ "положительный"?
"как смогу приходить и снова что-то говорить ему, спрашивать" - по-моему, как раз по-деловому. Это же общественные дела, а не его личные, чтобы "пошлет на все 4 стороны"?
Так что, хватит прятаться, вперед! :-)
психолог онлайн
Решать Вам, как поступить. Сделать шаг навстречу вашим отношениям, поговорить о том, что дорожишь вашими отношениями и была бы не против их развития, либо оставить всё как есть и мучить себя предположениями.
Как сказала одна старушка в фильме: "Простить можно всё, кроме того, что не сделал".
Дополнение от автора
Спасибо за советы)
Но дело в том, что я уже когда-то пыталась всё выяснить. В прошлом году я написала ему обычное письмо. Так раз был такой период, что мы как-то немного повздорили и как-то все не могли помирится (а причиной конфликта так раз и были эти общественные дела). И я решила написать ему письмо. Потому что в предверии позапрошлого лета, он предложил нам переписываться письмами. Чтобы не смсками, не звонки по имейлу, а именно письмо. Я согласилась. И с мая по сентябрь мы именно так и общались. И вот я это вспомнила и написала ему письмо. Там написала, что мне жаль что иногда мы ссоримся. Что мне его не хватает, не хватает былого общения и теплоты между нами. Что мне как-то хотелось бы больше времени с ним проводить, если это возможно. На следующий день он мне сказал, что написал бы мне ответ, но был слишком занят. И сказал мне сам, что у него сейчас очень загруженный график учеба, работа, дипломная и т.д. ЧТо он не против общаться, но не гарантирует что у него будет на это много времени. Такой ответ я восприняла скорее как мягкий отказ, что он показал мне определенную дистанцию между нами, дальше которой у нас не зайдет. Мол, есть у меня время - общаемся. Нет у меня времени - о чем может идти речь? Хотя я думаю что с друзьями или девушками, которые интересны, так вряд ли поступят. Сейчас у него тоже много работы, но тем не менее я часто вижу как он идет домой или на остановку, или между парами чай пьет с этой своей девушкой. И то, что у них похоже, снова отношения отталкивает меня еще дальше. Так как если у него уже есть снова эта же девушка, то я уж точно ему не нужна. Хотя по вопросам, которые касаются общих дел мы нормально общаемся. Иногда и после универа. Так что думаю, может он показал мне уже свое отношение, а я уперто продолжаю считать, что что-то между нами таки есть.
психолог онлайн
Похоже, вы правы. Вы теряете время.
Дополнение от автора
Вот-вот...очередная наивная дура.