Как разукрасить собственную жизнь ?
Здравствуйте, уважаемые Психологи.
Меня зовут Саша и мне 20 лет. Живу я с отцом, девушки, матери у меня нет. Спустя несколько лет после смерти матери, моя жизнь превратилась в сущий ад... Вроди бы нашел хорошую работу, но ходить на нее становится все сложнее и сложнее. Однотонные, серые будни, одни и те же лица, довели меня практически до дипрессии. У меня есть всего лишь один друг, который к сожалению, не всегда меня поддерживает. А проходит мой день вот так: утром я чищу зубы, кушаю. Потом смотрю какой-то интересный фильм (если есть желание), и жду 14 00. В 2 часа дня я обедаю и отправляюсь на работу. Прихожу с работы, ужинаю - ложусь отдыхать. Казалось бы, так живет 80% населения планеты, но моя ситуация куда хуже. Бывают такие моменты, от которых захватывает дух (в основном, когда я придумываю, чем занятся в выходной день), но как только этот день наступает, у меня опускаются руки и желание, к примеру, выехать на природу, резко пропадает. Ни друзья, ни родители, ни брат - никто не может меня вытащить на улицу. Возможно, сейчас вы подумаете, что я дома провожу время только за компьютером, но это не так. Он мне не нужен. Единственное, чего мне бы хотелось - действительно уметь отдыхать, расслаблятся, найти хорошенькую девушку, и перестать думать только о работе. Подскажите пожалуйста, что можно предпринять в моей ситуации, поскольку ни музыка, ни комедии, ни книги не подымают мне настроение. Это может сделать только 1 человек, мой друг. Увы, он работает 6 дней в неделю, а единственный выходной проводит со своей девушкой.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Когда я смотрю фотографии моих знакомых, они кажутся мне такими яркими, я вижу те моменты, когда они действительно счастливы. И я говорю не об алкоголе или еще чем-то, а вот именно об отдыхе. Та же природа, костер, палатки на берегу Днепра, моря. Но сам выехать на природу или собрать хорошую компанию не могу, поскольку каждый запланированный выходной, проходит однообразно, сидя дома.
консультация психолога
Александр Витальевич Кашин
Добрый день, Александр!
Давайте попробуем разложить вашу жизнь на 4 сферы, в которых вы живёте. Тело, деятельность, контакты и смыслы. Представим, что всё это вместе составляем 100% жизни. Сколько процентов из этих 100 вы уделяете каждой из сфер? Если правильно поняла описанное вами – очень немного контактам. А остальные сферы?
Считается гармонией – если каждой из сфер мы уделяем 25%. Но только теоретически. Практически все мы разные – и процентное соотношение для всех своё.
После того, как написали, сколько процентов вы уделяете каждой из сфер, подумайте – а сколько реально вы хотели бы им уделять? И посмотрите на разницу реального и желаемого.
А теперь думайте, что вы можете сделать, чтоб действительные цифры приблизить к желаемым! И вперёд! Планируйте и действуйте!
Возможно первым шагом для Вас станет запись в спорт-клуб? Меняйте свою жизнь к лучшему!
консультация психолога
Александр Витальевич Кашин
Ничто так не отвлекает МУЖЧИНУ от дурных мыслей как физические упражнения!

психолог онлайн
Здравствуйте, Саша.
Для начала нужно привести себя в физическую форму. Для мужчины это очень важно. Найдите в Интернете видеокурс "5 тибетских жемчужин" и практикуйте этот простой и короткий комплекс упражнений. Это будет для вас на начальном этапе своеобразным миникурсом телесной психотерапии (есть такое направление в психологии). Таким образом вы откроете себе доступ для работы на психическом уровне.
Вы как-то связываете ваше текущее состояние со смертью мамы. Надо разбираться с психологической частью проблемы, т.к. это существенно сказывается на ваших эмоциях, сознании и поведении, а значит и на качестве вашей жизни и адаптации в обществе . Фома данного общения не позволяет качественно поработать над психологической составляющей проблемы. Друг вам не окажет глубинной и эффективной помощи, может только поддержать, приободрить на короткое время, временно приподнять настроение, грубо говоря оказать помощь на житейском уровне. Кроме того плохо, если будет формироваться зависимость от общения с другом. Такие проблемы качественно решаются в кабинете у психолога. Поэтому позаботьтесь о себе, найдите специалиста и работайте с ним.
Удачи вам!
психолог онлайн
Кстати, однообразный выходной можно разукрасить встречей с психологом...