как лечить?
Доброго времени суток. Мой вопрос имеет большую ёмкость, так что попробую пообщатся поетапно.
Моя проблема: некоторое время тому назад началось ухудшатся и утяжелятся произношение отдельных звуков или букв в словах. Как бы частичное розрушение вербального апарата, которое увеличивается в моменты стресса. Физических травм я не имел (разве что 2 года назад ), напротив,- уверен, что ето - последствие психического воздействия.
Во первых скажыте что могло на ето повлиять больше всего: сильные материальные проблемы (+долги +зависимость от людей),нереализованость личности (не мог найти работу), отказ от творческих идей и чуство выны или отказ от конкретной модели поведения в конкретной компании. Обясните пожалуйста как влияет на человека факт несоответсвия колективу, в который он же попадает, при условии, что человек целенаправленно не "подстраивается". И что самое важное посоветуйте пожалуйста как побороть свою проблему и исправить себе произношение. Петь, танцевать, много говорить пробовал, помогает, но на недолгое время. Из спорта помагает только контактный бой, но хотелось бы узнать еще какой - то рецепт.Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Уважаемый DFG! Вам срочно и поэтапно нужно обратиться к невропатологу, психиатру, и только потом к психотерапевту. Удачи!
консультация психолога
DFG, невроз, который разрушает вашу речь, нужно разобрать по частицам, определить причины, которые могли возникнуть ещё раньше, до того, как вы могли запомнить. Очень влияют отношения в родительской семье на развитие этой проблемы и закрепление в жизни. Обратитесь к психотерапевту в своём городе.

психолог онлайн
Здравствуйте, DFG
Согласен - ваш вопрос - это внимательная и методичная работа в индивидуальной встрече.
Вы написали, что возникают проблемы с произношением звуков, но описываете это как частичное разрушение вербального аппарата. Без конкретных примеров это просто интересные слова.
Вы можете вначале обратиться к психологу для проведения диагностики речевого аппарата, памяти, мышления.
Если, конечно, вас больше интересует диагностическая сторона.
Либо - на консультации попробовать определить, локализовать проблему во времени, эмоциях, переживаниях, ситуациях. А потом уже решать - куда обращаться - к психиатру или невропатологу...
Дополнение от автора
А можно каким - либо образом разрешыть такую проблему самому? Можете посоветовать конкретные тренинги или упражнения? Ато я наверное просто разорвусь между психологом, психиатром, невропатологом и психотерапевтом, - ето слишко много людей, я всех не запомню.(кстати проходил медосмотр, - психолог и невропатолог сказали что все нормально). В моем, конкретном случае больше всего страдает буква "в", которая часто при общении переходит на "л" независимо с кем я разговариваю, - или в напряженной,конфликтной ситуации или с матерю дома. Порой ето проходит, но потом возвращается обратно. Я не склонен к депресиям, избегаю алкоголя, наркотики не употребляю. Кстати проблема начала развиватся в возрасте прим. 21 -22, а родители розведены с дня моего рождения.
Можна посоветовать какой -то тренинг?
консультация психолога
Уважаемый DFG! Любой тренинг - это, прежде всего, стрессовая ситуация. Вам бы прежде всего разобраться в причинах. В Вашем письме идёт речь минимум о трёх событиях, которые могут быть источником проблемы. Это: 1. Физическая травма два года назад (какая?)(совпадает по времени с началом проблемы)(нужно исключить гематомы, нарушения мозгового кровообращения, опухоли).Это область - врача
2. "последствие психического воздействия." (что Вы имеете в виду?)- это область психиатра.
3. Эмоционально-психологический фон (всё о чём Вы пишите далее) - это область психотерапевта.
Как Вы видите, чтобы во всём разобраться и, тем более,получить рекомендации, нужно составить свой личный план восстановления своей жизни и подключить нужных Вам специалистов.
Удачи! У Вас всё получится.
консультация психолога
DFG, я вам могу поискать в вашем городе психотерапевта по методу символдрамы. Наслышана от коллег, что подобные случаи излечивались символдрамой.
психолог онлайн
Для лечения или коррекции необходимо себя СЛЫШАТЬ. Но человек свыкается и "слышит" себя не ушами. Поэтому лучше и эффективнее работать со специалистом.
Эта специальность называется - логопед.
И все же, прежде чем что-то корректировать, надо понимать - что именно.
Поэтому лучше начать с диагностики.
Дополнение от автора
Спасибо всем, ето уже поближе к делу. Поинтересуюсь символдрамой сам.