Не думала, что доживу до экзаменов.
Здравствуйте! Извините за большое количество слов.
Много мыслей о суициде в свете грядущего поступления. Специальность выбрана, подготовка к экзаменам началась, но факт – не поступлю, баллы не дотягивают. Были предложения о специальности скромнее (вроде логопеда), но родители строго запрещают поступать на что-то ниже журналистики. Сдавать предметы нужно разные, при любом проявлении разочарования смотрят, как звери, если не поступлю грозятся выселить (скоро 18). Конечно, можно готовиться упорнее, но начинаются слезы, различные отвлечения и мысли о самоубийстве и . Будто мозг всячески хочет избежать работы. Была попытка суицида год назад из-за все той же учёбы и семьи, пью выписанные антидепрессанты. Говорят, что если лень – это не то, чем тебе нужно заниматься в жизни. Но что если это учёба? Не знаю, как искать причину истерик как только я сажусь за учебу? А как начать менять отношение родителей к выбранной профессии?
Спасибо за внимание, с уважением, Александра.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Александра, добрый вечер!
Ваши родители знали о том, что у Вас были мысли о суициде? Как они тогда к этому отнеслись? Вы консультировались у врача психиатра?
Дополнение от автора
Ольга, да, негативно, говорят 'ты никогда никого не любила кроме себя, поэтому выросла такой' и 'залюбили'. Отец слушать не умеет, в семье это знают и участия в воспитании детей он не участвует. Врач-психиатр говорит про загнанность, их было несколько и одни говорили про депрессию, другие про тревогу. Карту не показывали.
С уважением, Александра
психолог онлайн
Вам предлагали обратиться за психотерапией?
Дополнение от автора
Ольга, да, была психотерапия на протяжении около 8 недель после попытки суицида в психоневрологическом диспансере. Это всё
психолог онлайн
Это очень мало для Вас. В каком подходе работал терапевт, Вы знаете? Вам нужна длительная психотерапия у аналитически ориентированного психолога или психотерапевта. Вам нужно об этом поговорить с родителями. Терапия обычно занимает минимум 1,5 года и в Вашем случае это должно быть 1-2 раза в неделю
Дополнение от автора
Ольга, она подходила к вопросу с помощью писем о чем-то болезненном кому-то и грустных воспоминаний, но и они иногда отменялись
Спасибо большое Вам за внимание, прислушаюсь к Вашим словам.
психолог онлайн
Александра, добрый вечер.
Мне очень жаль, что вы столкнулись с таким обесцениванием со стороны родителей, грустно, что они не могут вас поддержать и слышать. Ведь учёба это то, что закончится, а отношения остаются на протяжении всей жизни.
Вы уже в таком возрасте, что можете самостоятельно обратится за поддержкой к психоаналитику, чтобы найти причины и понять, почему смерть для вас более привлекательна, чем жизнь.
Причины могут крыться очень глубоко, может понадобится время, но затем вы сможете вздохнуть полной грудью, стать менее зависимой от мнений родителей, понять что вы хотите в жизни и найти смыслы, на которые можно опереться.
психолог онлайн
Работа с письмами в Вашем случае выглядит как баловство, этого мало.Вам нужен психоаналитически ориентированный психолог или психоаналитик, кто работает на глубоком уровне
Дополнение от автора
Ольга Корбут, спасибо большое, с чего стоит начать решение этого? Обратиться к психологам в детской поликлинике, попросить восстановление занятий в диспансере или, может, звонить на горячую линию и уточнять (либо пользоваться звонками)?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, очень благодарю, поговорю с родителями насчёт каких-то начальных посещений чтобы если не я, то на этом смог настоять психотерапевт. В крайнем случае смогу пожертвовать своими накоплениями. Спасибо, с уважением, Александра
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вы можете попробовать найти психоаналитика, которого вы сможете себе позволить на этом сайте, либо как вы и описали позвонить на горячую линию в вашей стране, где могут помочь и подсказать подросткам куда обратится с теми трудностями, с которыми вы столкнулись.
психолог онлайн
Спасибо Вам за обращение!