Как отпустить подругу и стоит ли это делать?
У меня никогда не было ближе подруги, чем она, мы всегда другу рассказывали даже самые незначительные вещи, вечно сидели на телефоне. Но в этом году она переехала в другую страну и будет приезжать к родителям где-то раз в пол года на пару недели, возможно, больше. За месяц она уже успела найти себе там друзей и изменится. Мне кажется, она стала совсем другой. Сейчас она вся в учебе или в гульках, плюс наша разница во времени, вообщем мы с ней редко списываемся, а созваниваемся раз в неделю (раньше это было ежедневно часа по 4). Она поменяла свою жизнь кардинально, но из-за ее отъезда начала меняться и моя, потому что все интересы, все занятия у меня связанны с ней, и сейчас почти не имеют смысла. Она говорит мне, что скучает и т.д., но на деле это проявляется слабо. Мне обидно, что сейчас она не может уделить мне и пол часа внимания, т.к. все это время проводит в обществе новых друзей. Мне ее очень не хватает и больно смотреть какие-то ее новый фотографии, так как хочется вместе с ней гулять и веселится. Я каждый день жду ее в интернете, но приходит она поздно, и мы редко пересекаемся. Мне кажется, что было бы проще как-то забыть ее, но сейчас мне кажется это совершенно непостижимым. Подскажите, что делать? Друзей у меня кроме нее никогда особо не было, я считаю, что лучше один настоящий, чем куча так себе, поэтому в свободное от учебы время мне скучно и не хватает ее, все-таки привыкла почти весь день сидеть на телефоне.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте Helena. Простите мне за прямоту. Я понимаю конечно ваши чувства. Особенно если этот переезд произошел недавно, и учитывая характер ваших отношений, - депрессии не избежать. Но, не засиделись ли вы. Вам уже 18 лет. И по тому, как вы написали свой вопрос, ясно, что человек вы развитый и образованный. Так может быть следует не стеснятся этим пользоваться и расширять круг своих знакомых и интересов. (Вместо того, чтобы душить себя депрессией и несбыточной тоской по прошлому).
Поскольку, как вы сказали один друг - это хорошо, но вы видите чем это все оборачивается. Жизнь, увы не так однозначно, как хотелось бы. И лучше этому учиться раньше, чем позже.
Еще раз повторюсь, что вы уже не ребенок, особенно если сравнивать с нынешней молодежью. Понимаю, и знаю, что отношения с подругой могут быть наполненны очень сильными чувствами. Но, это праобраз материнско - детских отношений.
Попытайтесь преодолеть себя и не цепляться за это. Перспектива не велика. Ищите себе отношения на будущее. Конечно их следует строить с нуля. Но по крайней мере, вы в них будете уверены, и это будут и ваши отношения, с вашим участием, а не только такие, которые награждают пустотой.
Успехов