Постоянные конфликты с женой
Добрый день!
Мне 28, ей 27 лет,маленький ребенок.
У нас постоянные конфликты в основном у жены со мною.
Основная причина конфликта, мол я ничего не делаю,а все делает она, хотя это не совсем так.
Основное - я делаю вещи тогда когда мне это удобно,а не бегу сломя голову когда она этого попросила.
Приведу пример: вынос мусора.
Она просит вынести мусор, я встаю и выношу, но ее раздражает что она мне должна об этом говорить постоянно, а не я периодечески подбегаю на кухню и если он полон то выкидываю его.
И так во всем - ее претензии (обиды):
- все делает она (я тоже это все делаю, но не сразу бегу)
- она типа мне все напоминает по 100 раз (не совсем так)
- все решения хочет принимать сама, если ее не слышат - то обиды ,конфликты и так далее.
- у нас не было нормального медового месяца
- я сделал плохое предложение руки и сердца (при своих родителей, которые были радыи типа это было для них)
- дарю мало подарков
Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Надежда Бера
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте,Евгений.
Вы пишете про обиды и претензии со стороны своей жены,что очень мало Вашей помощи в быту.Да,это понятно,ведь маленький ребенок требует очень много сил и времени и одному человеку очень сложно справиться со всем,а жена еще и хозяйстве ведет.
Евгений,и еще я не поняла,как это "делаю,когда мне удобно"? А Ваша жена делает тоже когда ей удобно?Например,ребенок проснулся и хочет кушать,а ей неудобно сейчас его кормить и она не будет пока его кормить.Абсурд,правда?Ваша позиция напоминает немножко позицию обиженного ребенка.Ведь Вы создавали вместе женой семью осознанно,зная,что будет ответственность и обязанности и, исходя из этого,ждать,чтобы Вам говорили, что и когда надо делать,по крайней мере немного непонятно.
Евгений,Вы пишете о бытовых проблемах,но нет ничего о личных взаимоотношениях с женой.Проявляете ли Вы любовь,заботу,уважение к жене?Признаетесь ли вы друг другу в любви?Говорите ли друг другу ласковые нежные слова? Это,пожалуй,самое главное в семье.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Алена спасибо за ответ.
Я Вас понял, поясню. Просит меня выбросить мусор - я доделываю свои дела и через 2-3 минуты подхожу и делаю.
По вопросам ребенка я стараюсь делать все сразу.
Вот если я не отреагировал сию минуту - я получаю небольшую истерику (какой я плохой и что я надо мне все повторять и я ничего не делаю)
По отношенимям внутри - все более менее в порядке. В перервых когда у жены настроение, она мягкая, добрая и ласковая, но к сожалению, чаще всего есть какие то обиды, что пошли не туда или в ресторане принесли не то что она хотела и т.д.
С нежностью у нас беда, когда мне хочется подойти по обниматься, то она закатывает глаза вверх ну и т.д., говорит что это у нее послеродовой момент
консультация психолога
Евгений, я поняла Вас.
Я думаю просто,что Вашей жене не хватает уверенности в том,что она осталась для Вас самой красивой,самой любимой.И своими истериками она пытается обратиться на себя Ваше внимание.Говорите ей почаще,что любите,что она самая красивая,самая заботливая,самая-самая,давайте ей возможность побыть где-то с подружками,побыть одной,отдохнуть и все у вас будет хорошо.
Любви и семейного счастья вашей семье!

психолог онлайн
Сколько ребенку и как у вас в паре дела с сексом?
Дополнение от автора
ребенку 1,8. с сексом - секс есть 2-3 раза в неделю иногда реже, но в среднем так
психолог онлайн
То есть своей сексуальной жизнью вы оба довольны?
Вы написали что с нежностью беда, в сексе тоже? Вы хотите нежности, она ее не проявляет и вашу не поддерживает?
Дополнение от автора
"Вы хотите нежности, она ее не проявляет и вашу не поддерживает?" - да
иногда она ее проявляет но не так часто как мне бы хотелось
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
И что вы делаете тогда?
Думаю, что вы понимаете что вынос мусора-это всего лишь повод для конфликта. Ваша жена не получает что-то важное от вас, поэтому, что называется "цепляется по мелочам". Не имею понятия что это, тк сюда пишите вы, а не ваша жена.
Вы тоже не получаете от жены, того что очень важно для вас- нежности.
Когда каждый чего-то не получает, рождается недовольство, претензии, обиды.
Думаю, что настал момент поговорить вам с женой по душам, можете так и сказать, что мусор всего лишь способ выразить недовольство, а вот в чем оно? В свою очередь, можете также сказать по поводу нежности, что вам ее не хватает и т.д.
Вполне по-моему нормальный момент в отношениях - мирные переговоры:)
Дополнение от автора
Спасибо за совет, но разговоры мы пробовали - вот решили про мусор - я решил выносить его практически сразу))
Самое тяжелое, что человек помнит все мои косяки и всегда начинает, что когда-то я сделал-то, сё и т.д.
Но буду пробывать!
консультация психолога
Надежда Бера
Елена Шпундра
Знаете,иногда один близкий человек сильно утомляется быть другому человеку родителем вместо партнера.Например - рассказывать.как,когда и что партнер должен делать.Утомление это и раздражение исходит из мысли,что для создания семьи собрались взрослые люди,и никто никому не родитель.А приходится брать на себя роль родителя - иначе неизвестно,сделает человек что-то самостоятельно,или нет.Но - раз взрослые.то следует не выполнять распоряжения,а перед самим собой ставить задачи и решать их,договариваясь друг с другом.Насколько я могу предположить.ваша жена вовсе не в восторге от роли "старшей по званию",она ее тяготит(иначе командовала бы в свое удовольствие.и вы бы нам писали уже о другом...),обессиливает.Это - жизнь вашей семьи.На семью работают все.Что сами вы считаете - вы сами берете на себя задачи.или дожидаетесь.пока вам о них жена скажет?
Дополнение от автора
По зарабатыванию денег, планируя отдых заграницей - эти задачи ставлю перед собою Я.
А вот задачи связанные с ребенком, где ему кремом помазать или еще что связанное с ребенком получаю от нее, тоже самое касается кухни - что купить в магазине и т.д.
Есть некоторые моменты которые забываю сделать и вот когда они повторяются, то их делаю после крика.
консультация психолога
Елена Шпундра
Павел Леонидович Басанский
Евгений, молодые мамы, сидящие в декрете и ведущие домашнее хозяйство, очень устают не только физически, а ещи и психологически. Представьте, вы ходите на работу, общаетесь с разными людьми, деньги зарабатываете - одним словом, вы востребованы, у вас важные дела (не то, что у нее - мелочи1 и ерунда!), ведете социально активную жизнь. А ваша супруга все время дома, общается с ребенком, подругами по песочнице и ведет хозяйство (по мнению многих мужчин "ничего не делает"). То есть, мало того, что она погружена в рутинную деятельность, так ее труд, к тому, же никто не ценит. Как тут не появиться раздражению7!
Советов несколько:
1. Побольше помогайте супруге по хозяйству, с ребенком - и по собственной инициативе, не из под палки! Согласна с коллегами, вы должны быть равноправным партнером, а не "старшеньким" у мамы.
2. Найдите способ почаще выводит супругу "в люди", пускайте ее в кино с подружками, ходите в гости. Словом, помогите разнообразить ее скучные будни.
3. Почаще говорите супруге о том, как вы цените ее труд, какая она хозяйка, чудесная мама, да, и самое главное - самая желааная и красивая.
Конечно, ценность разговора по душам еще никто не отменял. Всего доброго!