не могу расслабится
Не могу расслабиться во время секса.
Дело в том,что я не могу расслабиться до и во время полового акта.
О всеобщей женской проблеме о отсутсвии оргазма я уже даже и не упоминаю-естественно у меня этого никогда не было.Но главная проблема в том,что даже перед сексом мое тело не подает никаких характерных признаков,хотя внутренне я чувствую,что хочу этого.
Чтобы я не делала,как бы не пыталась расслабиться,ничего не получается.
В чем моя проблема?
Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1
консультация психолога
ETRTYR, сказать, в чём Ваша проблема, сможете только Вы - на очной консультации у психолога. Внешний эффект напряжённости - это отражение внутренних эмоциональных зажимов. А предполагать можно многое, но зачем Вам все возможные проблемы, Вам нужны только Ваши. Приходите, не откладывайте
консультация психолога
В принципе можно было бы для начала получить консультацию сексопатолога, чтобы исключить физиологические проблемы или элементарное незнание особенностей женской сексуальности. Несмотря на доступность информации в интернете и печатных изданий, по-прежнему остается актуальным вопрос - что мы знаем на самом деле о том как протекают процессы, ответственные за возможность получать удовольствие от сексуальной жизни. И все-таки главную роль здесь играет психика, а именно то, как воспринимается сексуальность в целом и отдельные ее аспекты вами как личностью, какое место и роль они занимают в вашем внутреннем мире. Подобные симптомы зачастую проблематизируются и уходят впоследствие в течение прохождения психотерапии, так как являются выражением каких-то более глубоких и сложных процессов, с помощью которых человек осуществляет взаимодействие с миром в целом. Принятие себя, своей сексуальности тесно связано с пониманием образа своего Я и тех страстей, которые бушуют в недрах нашей души. В свои 25 вы уже имеете за плечами опыт проявления своей внутренней сущности и соответствующие переживания, связанные с этим. Поэтому важно исследовать какую роль в вашей психической жизни играет эта "невозможность расслабить", словно вы хотите что-то остановить, затормозить, оставить в себе, иначе может случиться что-то неожиданное, неизвестное, что может ощущаться как катастрофа. Когда речь идет о невозможности расслабиться и получать удовольствие можно думать о той задаче, которой следует таким образом ваш психический аппарат - защититься от этого удовольствия, словно оно может что-то нарушить в привычной картине мира, и потом будет сложно справиться с этим. В любом случае стоит начать с того, что вы знаете о себе, каков ваш опыт узнавания и переживания своей сексуальности, были ли моменты когда удавалось расслабиться? Все это, конечно, лучше исследовать вместе с психологом, но самопознание никто не отменял, начните прямо сейчас, и особенно с тех моментов, о который совсем не хочется думать, тем более говорить, с того, что вызывает какие-то чувства или отброшено памятью на задворки.

психолог онлайн
Здравствуйте, ETRTYR
Секс - дело тонкое. И я могу себе представить, насколько это разногласие между желанием расслабиться и невозможностью расслабиться - напрягает.
Вы пишите о некой "всеобщей" проблеме, но не совсем ясно - чего "этого" у вас не было - проблемы или оргазма.
Возможно переживания, связанные с процессом, который вроде бы должен помогать расслабиться и получать удовольствие могут показаться проблемой. Но на мой взгляд - это лишь показатель проблемы.
Давайте представим что делает человек во время занятия сексом - правильно! - двигается. Можно ли двигаться с расслабленными мышцами? НЕВОЗМОЖНО! Но эти движения могут быть разными как по интенсивности, так и по эмоциональной наполненности.
Но есть еще такая штука - ГОЛОВА наша умная, которая хочет все понимать, знать и контролировать. И во время секса в том числе. А чем больше голова участвует, тем меньше эмоций, тем меньше легкости и плавности в движениях... Это такие качели - чтобы расслабиться надо перестать думать и хотеть расслабиться. Но это может быть страшно, а чтобы это преодолеть - надо взять все в свои руки...
Много написал?
А что ж делать - деликатный процесс.
Выходит, что мешают нам во время секса (простых инстинктивных действий) - страхи и желание взять под контроль. Другими словами - отсутствие или недостаточное доверие к партнеру (безопасно ли мне с этим человеком?). Или к себе - а что со мной произойдет, если я расслаблюсь ("отключу" голову).
А начать исследование своих возможностей расслабиться можно с таких действий:
1. какого расслабления я хочу достичь в сексе. Удавалось ли мне что-то похожее, когда, с кем, как. Чем это отличается от того, что происходит сейчас.
2. удается ли вам расслабляться в других ситуациях? Что вам в этом помогает?
3. пробовали ли вы именно "ничего не делать" во время секса. Чтобы все сделал партнер? Что получилось, что не получилось.
Так что достичь того, что вы, вероятно хотите - не только расслабляться, но и получать удовольствие в сексе и в других моментах жизни - реально.
Но лучше с этим поработать на консультации.
консультация психолога
Здравствуйте, ETRTYR! Не можете или не позволяете себе расслабиться? Разобраться в этом Вам поможет психолог. То, что Вы обратились уже шаг на встречу к решению проблемы.
С ув. Ирина.