как справиться с начавшимися комплексами?
мальчики старше как минимум на 3-4 года всегда обрашают на меня внимание,многие ухаживали за мной и даже признавались в любви!!!недавно один мальчик на год старше меня,сказал,что я самая некрасивая в классе,но сказал это при моём бывшем ухажёре,лучшей подруге и других ребятах!!!теперь мне стыдно появлятся на глаза всех кто это слышал!!!у меня начинаются комплексы и даже дипрессия,всё это перед новым годом!!!
Вопрос от: ; Возраст: 14
консультация психолога
Здравствуйте, лена.
Очень хочется узнать зачем Вы делаете проблемы мальчика, который сказал глупость, своими?
Он сказал это явно не от того, что счастлив и доволен собой, почему он это сказал - его дело, его проблемы, но зачем они Вам?
Мнение этого человека настолько для Вас важно?
Если Вам нахамят в общественном транспорте люди просто от того, что у них день не удался Вы тоже собираетесь комплексовать?
Как реагировать на этого молодого человека - Ваш выбор. Даже если один человек ударит другого, то у этого другого есть масса выборов: обидеться, закомплексовать, впасть в депрессию, подумать, что у человека не удался день, решить, что этот ударивший просто сумашедший, отойти в сторону и через минуту забыть, рассмеяться потому что такое поведение свидетельствует о бессилии этого первого человека, то есть худшего он не мог придумать, это был его последний аргумент, можно пожалеть его еще по этому поводу, вот несчастненький, как же ему сложно жить, если он так относится к миру, то как же он относится к себе. Как видите это только малая часть возможных выборов, которые делает человек в такой ситуации.
Вам решать что Вам делать, Ваш выбор будет достоин уважения в любом случае просто потому что он - Ваш. Решите комплексовать - Ваше право, решите пожалеть этого молодого человека и посочувствовать ему в той же компании - снова выбор Ваш.
Чтобы меньше зависеть от мнений которые высказывают другие люди можно обратиться на очную консультацию, хотя бы к школьному психологу, если он есть. С психологом на очной консультации уже можно разобраться почему Вы так близко к сердцу принимаете слова других людей, почему не доверяете себе и научиться другим способам реагирования.
Удачи Вам.
консультация психолога
Здравствуй, Лена. Скажи, пожалуйста, а почему ты комплексуешь, ты правда начинаешь думать, что ты самая некрасивая или над тобой как-то смеются ребята? Ведь ты же получаешь внимание мальчиков, ухаживания и признания в любви.

психолог онлайн
лена,
почему ты веришь этому мальчику и действительно чувствуешь себя такой? Для чего тебе нужно чьё-то признание, разве не лучше тратить свою энергию на то, чтобы нравиться самой себе, а не другим?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лена!
В таких ситуациях всегда желательно понимать мотив (причину) поступка человека. Тоесть, чего этот мальчик хотел добиться своим высказыванием, какую цель преследовал?
Может он обижен на вас, что внимания на него не обращаете? Может завидует своим более удачливым товарищам и хочет так им насолить? Может ещё что? Попробуйте в этом разобраться.
И второе. Неужели вам так легко внушить любую мысль, причём сказав её всего один раз? Верите ему больше, чем остальным? Почему так? И так не уверены в себе? Сами себя-то вы как оцениваете? В зеркало вообще смотритесь? Нужно самой себе знать цену. И не верить всем и всему, что слышишь. А то вас динозавром назовут - вы и поверите. Доверяйте словам тех, кого любите сами и кто любит вас, кого уважаете и кто вас уважает. Слова остальных же - не в счёт.
Удачи!