Елена, предотвратить возможные конфликты можно различными способами.
1.Не стоит руководствоваться словами третьих лиц (например, других сотрудников). И серьёзно по этому поводу переживать.
2.Подумайте, что в ваших действиях (а не внешности) может казаться другим проявлением высокомерия. Лучше таких действий не совершать.
3. Продолжайте работать на полную.
Смотрите, вы сами делите людей на группы - "она не из тех, кто дружит с подчинёнными", хотя вам и неприятно, когда другие думают о вас определённым образом (высокомерная), не проверяя этого и не уточняя. И зачем сразу дружба? Ведь можно просто прояснить ваше отношения друг к другу, обсудить с ней то, что вас волнует. Для этого не обязательно дружить. Вы работаете вместе, и этого достаточно. Ведь плохое настроение и психологический микроклимат в коллективе напрямую связаны с выполнением работы.