Кроет уже больше года, и не могу понять почему!
Началось примерно год назад, по крайней мере осознал это.
Меня периодически выносит в очень неприятные и не контролируемые состояния. Состояние, как будто выворачиваем на изнанку изнутри, есть четкое давящее ощущение в районе груди/сердца. При этом совершенно ничего не хочется делать. Даже большинство дел, которые обычно приносят мне радость.
Раньше состояния были реже и не такие долгие - 2-3 дня. Сейчас скорей где-то пополам нормальных дней и выносных.
Их состояния хочется сбежать в алкоголь, нонстопный просмотр фильмов, поедание еды (в следствии чего стал полнеть).
Раньше часто сбегал, как описал выше, а сейчас стал более осознанно относится к состоянию и стал стараться контролировать свои сбегания. Стал просто пережидать и искать то что может немного вытянуть из состояния.
При этом особо успешного рецепта не нашел до сих пор. Иногда помогают прогулки, общение, смена обстановки, путешествия, другое.
По скольку не могу контролировать и планировать эти выносы, то начинаются проблемы во всех сферах жизни - отношения с девушкой, на работе, проблемы с деньгами, нервяк по всем этим поводам, который начинает давить на меня во время, когда нет выносного состояния.
Честно, безумно устал от этого всего :-(
Самая большая беда для меня то, что я не знаю своего врага в лицо и не знаю с кем мне бороться.
Я совершенно ума не могу приложить от чего мне так херово. За год времени я уже всё что угодно передумал и переработал: от того что я занимаюсь не тем делом в жизни до того что с меня кто-то высасывает жизненную энергию на тонких планах...
Но всё тщетно. Находились какие-то косяки, исправлялись, становилось лучше, но не генерально лучше. Мне кажется основная причина остается. Конечно, возможно что причина комплексная и сложная, но ёлки - палки, есть люди с гораздо бОльшими заморочками в жизни и их так не плющит.
Вообще у меня по форме всё довольно здорово. Я живу с девушкой в городе где хочу, занимаюсь интересным делом, которое не забирает у меня всё время жизни, имею неплохой уровень заработка и при этом потенциально могу его сильно-сильно увеличить, у меня есть интересы и увлечения.
Но вот только сил нет чтобы всем этим насладится в силу того что написал выше.
В ОБЩЕМ, ЧТО Я ХОЧУ.
Я хочу понять истинную причину(ы) своих состояний и проработать их, чтобы это ушло из моей жизни. И мне нужна помощь в диагностике.
Подскажите, пожалуйста, кто/как/где мне может помочь?
Я очень хочу увидеть и осознать причину своих проблем и готов работать до результата.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте,
Очень понимаю вас, состояние крайне неприятное. Но из письма довольно сложно понять, как эти состояния выглядят. Поняла только про телесные ощущения-давление в груди. Метафоры "кроет, выносит, выворачивает наизнанку" думаю, имеют очень сильную эмоциональную окраску, но вы не написали, что за чувства вы испытываете. Я для себя предположила, что это страх разной градации - начиная от безотчетной тревоги, доходящий до паники? Это так? Или есть что-то еще? Кроме того, вы написали, что перестали испытывать радость и удовольствие. Можно предположить депрессию или состояние близкое к ней, которое сопровождается приступами сильной тревоги. Вы написали, что состояние длится больше года. Возможно, ему предшествовали какие-то стрессы или это началось вроде как на ровном месте? В общем нужно разбираться с вашим состоянием очень подробно.
психолог онлайн
Дополню, что диагностика может проводиться только очная. Все, что мы пишем-только предположения, хотя, порой,они бывают в точку. И депрессия, и приступы страха требуют серьезной кропотливой индивидуальной работы, прежде всего, с жизненной историей клиента. Потому что, даже, если что-то возникает на ровном месте, как выясняется впоследствии, это место никогда ровным не было)).Так что, если есть желание-обращайтесь очно. Удачи вам.
консультация психолога
Важко дати відповідь по такому обширному зверненню, яке про те не сильно інформативне. Можливо ви перевтомлюєтесь, часто відчуваєте стрес на роботі і т.д. Можливо великі цілі ставите перед собою, чи багато вимагаєте від життя, від себе, від людей. Можливо все разом, можливо ще щось, а тому психічне перенавантаження призводить до фізичних проявів. Рекомендація така: відпочинте з тиждень-два, відмежуйтесь від усього по максимуму, виспіться, не вживайте кави та алкоголю і т.д. Якщо не допоможе, то звертайтесь до психолога.
консультация психолога
Здравствуйте! Я полностью присоединяюсь к словам Алины Иосифовны. В Вашем случае поможет кропотливая и неспешная работа с психологом, чтобы выяснить причины Вашего состояния и поработать с этим.