Как не разрушить отношения
Помогите, молю. Совсем запуталась. Три года в отношениях, собираемся пожениться. Парень на год младше меня. В общем все вроде хорошо: были и ссоры и ругань, слезы, обиды, не скрою и измены были. Соответственно доверия нет друг другу. После много говорили, померились и простили друг друга, живем и строим планы на будущее. Но во мне что то перевернулось будто. Ревность безумная, подозреваю его теперь во всем. От этого частые ссоры и скандалы.Сейчас мы в разлуке: уехал на 1 год по работе в другой город, а я дома осталась. Я сама человек который люблю на дню по сто раз звонить, долго разговаривать, и требую к себе такого же отношения от парня. А он наоборот. Он может и по 2-3 дня не звонить, меня это бесит и я начина обижаться, что он меня не любит, не скучает так же как я по нему, что он гуляет в то время пока меня нет и все в этом духе. Ну я просто искренне не понимаю, как можно любить человека, жить им одним и не звонить несколько дней?! это у меня в голове никак не укладывается. Если я обиделась, то он не считает, что должен позвонить как то поговорить со мной, извиниться, в место этого он сам на что то обижается и может неделями не звонить. А я жду, во многих случаях сама же его набираю, сама иду к нему на встречу. Обидно! В общем нужной себя не чувствую.Хотя он меня хвалит, пусть не часто, но хвалит, еда ему нравиться что я готовлю, интересы совпадают во многом, замуж зовет, про детей говорит.Но в характере притирки никак не закончатся у нас. После какого либо конфликта договариваемся, что будем иначе себя вести, но все остается лишь на словах. При каждой ссоре потакает меня моими прошлыми ошибками, в итоге ссора только набирает обороты. И снова все по кругу. Расставаться уже не раз хотела с ним(а он ни разу не говорил, что расстается или хочет расстаться, но не могу. Уезжала с вещами к родителям- приехала сама же обратно. Плачу все время, обидно мне что все так получается, и поговорить не с кем, посоветоваться. Одиноко безумно! Порой просто хочется залезть на самую высокую точку мира и до хрипоты орать, чтобы он меня услышал, чтобы понял. Ведь просто счастья хочется и ничего больше!Понимаю, что сама массу ошибок сделала еще в начале отношений с ним, вела себя не правильно, но как сейчас разобраться, как быть мудрее, как не выносить мозги парню и себе душу не рвать? Помогите, молю. Не хочу его терять. В голове сумбур, мысли путаются, надеюсь суть моих слов понятен
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте. Суть конечно более чем понятна. Можно было бы спросить какие вы считаете ошибки допустили в начале.... и прочее. Но сути думаю это не изменить. Может быть вы и сами то понимаете в чем дело. По крайней мере по вашим так сказать коментариям в разные стороны понятно, что вы понимаете и это и то. Может быть не хотите пользоваться этим. Или что-то делаете со своим знанием такое, что подчиняете одному единственному устремлению, порыву, которое устраняет все остальное. Например я так понимаю, что многие идеи вы не желаете развивать и думать, поскольку они уводят вас в какие-то опасные области, связанные с сильными эмоциями. Но вероятно было бы полезно даже через силу думать о разном, не фиксируясь на одном. Это бы вам помогало легче переносит депрессию, вместо того чтобы обострять ее. Как говорится вместо того, чтобы корабкаться в гору и вопить - можно ее обойти и подумать. Даже позлиться наверное на то, что вас злит. Вы же впадаете в страх и отчаяние, жалость к себе. Мысли, что он вас предал, оставил. Обида (обиженность) в этом смысле очень удобная вещь. Она помогает не переживать злость и прочие сильные чувства. Которые в общем-то естественны для любого человека в вашей ситуации.
Я также обратил внимание что вы сказали "живу им одним" и не понимаю, как он может иначе.
Простите, но я бы не ставил это в достоинство и не возводил в принцип. Поскольку он ведет к тому, что мы не замечаем другого. Его иную, отличную жизнь и собственное Я. На которое он имеет право.
Если эту базовую ситуацию как-то постепенно не пережить и не принять, а "бороться за себя(сдругим)", то ссоры будут постоянно.
Вообще же если глубоко, а иначе и нельзя, то подобные проблемы ведут начало от самой ранней депрессии (раставания) родителя (матери) и ребенка. Если что-то там не получилось и не сложилось как надо - вы будете пытаться дополучить это в каждых следующих отношениях.
Но можно решать данные проблемы и чисто практически - контролируя свои эмоции. В том смысле, что не подавляя их, а не давая им волю. Пытаясь совмещать их с интеллектом. И не стесняться (но спокойно, без обид и упреков) доносить свои переживания вашему человеку.
Потому что глобально, если он с вами - они так же принадлежат ему, как и вам. И если он с вами - он тем самым берет обязательства и за вас - помощь вамю Поэтому не бойтесь открываться и доверять. Это проверяет чувства и укрепляет любовь.
А любовь сильнее страха.