Бороться
Здравствуйте, у меня проблема в личной жизни.Встречаемся 1год, 7 мес было всё отлично, потом пошли сорры, больше по моей вине!Мы начали жить в месте, уже как 1,5мес живём и каждый день ругань. Дело в том что я порой себя не понимаю, я веду себя странно, я каждый день хочу что-то выяснить.Я работаю вахтами,месяц я отдыхаю и каждый день дома.Всё дело в том, что мне не хватает от неё каких то чувств и поэтому идут сорры.Она мне уже раз 20 объясняла всё,говорила что не проявляет какую-то инициативу ко мне, потому что я постоянно сам подхожу к ней, говорила что меня слишком много, слишком часто целую. А я не могу ничего поделать, буд-то автоматом иду к ней! самое главное для неё это 'Личное пространство' говорит что я ей не даю личного пространства. А вот и главная моя проблема - Всё что она мне говорит я говорю после что 'Понял' ну через пару часов снова продолжаю вести себя так же! она говорит что я её не понимаю и так и есть!Я вроде как понимаю свою ошибку но потом продолжаю ошибаться так же. Или у меня нету силы воли, или я не знаю что со мной!я хочу наладить нашу личную жизнь, но не могу себя побороть, из за моих таких поступков, мы рассходились но потом снова были в месте и опять я за своё делал...Она сказала что не нужно мне меняться, просто быть спокойней, а я цепляюсь за любоё слово,действие и наченаю снова что-то выяснять. Посоветуйте, как мне бороться с самим с собой. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте, Александр.
Бороться с собой - это самое последнее дело и, как правило, никто не выигрывает.
Как Вы считаете, с чем связана такая потребность в постоянном контакте с девушкой для Вас?
Что Вы получаете, постоянно ее обнимая, находясь в ее личном пространстве?

психолог онлайн
Здравствуйте, Александр!
Бороться не нужно. Нужно разобраться в причинах, в том, что вами движет.
Присоединюсь к коллеге. Что вам дают эти объятия? Что вы будете чувствовать, если не сможете подойти и обнять? Брошенность и ненужность?
Вообще, Александр, в вашем вопросе - запрос на личную терапию. Очно.
Дополнение от автора
Если я не подойду к ней и не обниму, то чувствую буд-то не покурил, вроде того. Я хочу просто делать ей приятное, я писал ей песни, очень хорошие, стихи, все дела. Она ценит всё это, говорит что приятно, но я знаю что ты любишь меня и мне этого не надо, говорит что я не такой человек, мне не нужны обнимашки и всё такое. А я вот хочу, что бы она инициативу проявляла, я спросил, почему ты не проявляешь, в ответ она, пока-что ты сам не успокоишься, я не буду проявлять. Меня слишком много. И самое противное что когда она мне говорит, допустим, дорогой, не мешай мне, я занята, я могу в это время её не слушать и делать по своему. После это-го она плачет, плачет потому что её парень не понимает её и не слушает. Я как деревяный
Дополнение от автора
Может посоветуете книгу почитать? что бы как-то на мой мозг повлеял
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здесь, Александр, простым чтением книги не обойтись. Ведь не только на ваш мозг влиять нужно, но и на ваши чувства. А книга с этим мало справляется. Это только на личном приёме получится.
А что, страшно на приём к психологу прийти?
"чувствую буд-то не покурил" - а это говорит об эмоциональной зависимости (которая сродни зависимости от табака или спиртного). Причины этого в вашем детстве и отношениях с мамой.
Но это лучше трогать на очной психотерапии в присутствии психолога.
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Вы очень хорошо описали,как в вас сосуществуют противоположные стремления.И,хотя вам хочется "побороть" напрямую эти странные явления в ваших отношениях.вы,вероятно.уже понимаете,что это не получается.Это нормально,что не получается - как не получается,например,убрать течь в кране,просто закрыв его руками.Пока держишь - вроде не так течет,да и то понятно,что ненадежно.Вот нужно не "бодаться" с краном,а отвернуться от него,пойти совсем в другое место,чтобы перекрыть вентиль,а потом уйти еще дальше - например.за новой деталью или человеком.который в этом разбирается.Тогда дело будет сделано.Так что вам - к психологу.
Дополнение от автора
А как мне поможет психолог, расскажу я ему всё, он мне промоет мозги? или как? я в первые обращаюсь к психологу и просто не знаю как он исправит мои проблемы
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Алла Владимировна Саенко
Вы это узнаете, когда придёте. Не ранее. Для этого существуют специальные техники, о которых нет смысла сейчас рассказывать. А о различных подходах и методах в психотерапии можете почитать на этом портале.
Мозги же промывать вам никто не будет. Это место занято - рекламой и политической пропагандой:) Так что, если вам нужна промывка, обращайтесь к ним. А если навести порядок в голове и чувствах - к психологу.
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Виктория Михайловна Большакова
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Здравствуйте. Как я последнее время просто понимаю психологию. П.- это то, что мы повторяем, что нам привычно. Это наше Я и наша жизнь. И изменьть это не так-то легко. Даже, если казалось бы пустяковая проблема. Начинают возникать очень тяжелые и сложные чувства. Тревоги, страха и прочее. Ну например какого-то беспокойства, нехватки чего-то - когда вы не покурите. Хочется сказать, что можно начать с того, что курить то вообще полезно бросить. Однако, я заметил вы сами даете много подсказок нам и себе. Цитирую: "я не знаю что со мной", "хочу, что бы она инициативу проявляла", 'Личное пространство'. Я все это цитирую к тому, что существует такая защита называется "реактивное образование". Это когда делаешь наоборот. От противного. Как если бы наизнанку. Что у вас с личным пространством. С отношением к себе и свободой проявлять желания (без так сказать абсолютной поддержки и заверений со стороны в такой же любви), переживания растояний, дистанции и т.п. Можно здесь вспомнить слово и ревность или зависть. А еще вот например, вы говорите, что работаете по вахтовому методу. Т.е. - месяц отсутствуете. Пишите о какой-то деревянности, непробиваемости. Вы то отсутствуете. Вам приятно это отсутствие.э Или какое у вас отношение к этому отсутствию. Как вы переживаете свое отсутствие и что думаете, когда не дома. Ну и так далее. Может быть я не совсем ясно сформулировал свою мысль. Но это в двух словах к тому, что вы выискиваете причины во вне. А может быть они внутри. В ваших чувствах, мыслях, пространства и способности думать и переносит разные мысли и чувства. Не сливаясь мгновенно и не убегая от себя
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Алла Владимировна Саенко
Виктория Михайловна Большакова
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Главное не написал, что хотел сказать на счет психологии и повторяемости. Я обратил внимание, что вы здесь собственно повторили то, что повторяете с девушкой. Т.е. - глухость, спор, борьбу. Это не критика. Просто почему-то вам важно бороться. И опять же с чем или кем вы боретесь внутри. С некой частью вас самого, которая не желает услышать вас. Вы не хотите услышать себя. Что в себе столь неслышимо и пугающе. А уже затем вас не слышат или вы не слышите другого
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Виктория Михайловна Большакова
Но не могу не сказать еще, что абсолютно убежден, что с этими вопросами можно основательно поработать только на длительной, систематически проводящейся психотерапии. Есть ли у вас мотивация, кроме этой заявленной проблемы, вот в чем вопрос
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Виктория Михайловна Большакова
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Психотерапия поможет сделать то, что вы умом понимаете, а на уровне чувств и поведения сделать не можете. Она не промывает мозги, а помогает найти тот мостик, ту зацепку, которая тянется из вашего прошлого в настоящее. Ваша склонность к зависимым отношениям, говорит о своеобразном эмоциональном голоде, вы никак не можете наесться, образно говоря. Так вот работа с психотерапевтом насыщает этот голод и в разы уменьшается склонность к столь болезненным отношениям.
консультация психолога
Александр, у меня есть некоторые предположения, почему так происходит и мне хочется услышать от Вас ответ "при каких обстоятельствах вы познакомились?" "первая ли у Вас это проба создания отношений?".
То что я понимаю из Вашего письма - Вы не можете удерживать свои границы.
Буду честной, вероятность остаться в этих отношениях даже при условии прохождения длительной психотерапии крайне низкая. Пока Вы ее закончите - Вы уже будете способны понять что с Вами рядом совершенно другой человек. К тому же, в терапии пары всегда нуждаются оба.