9-летний сын постоянно говорит про убийства
Павел Леонидович Басанский 25-05-2014 23:13:15 |
1
Парень чувствует постоянное непритие себя окружающими его людьми. Его не принимает учительница, одноклассники. Не знаю, насколько принимаете Вы... В результате у него накопилось много злости и гнева, который, похоже, Вы не позволяете ему выражать. В итоге, он нашёл такой вот способ. Вы, уж, Алиса, постарайтесь подыскать толкового специалиста - детского психолога. Сами вряд ли справитесь. |
Павел Леонидович Басанский 25-05-2014 23:15:58 |
1
И ещё. Поменяйте ему учительницу или даже школу. Очень важно, чтобы первая учительница была понимающей, чувствующей детей и находяще к каждому индивидуальный подход. Это формирует отношение и к школе, и к учёбе, и к людям вообще на долгие-долгие годы вперёд. А Вы этот фактор как-то недооцениваете. Что и выливается в ... |
А Вы хотите задать свой вопрос психологам прямо сейчас? Или получить приватную помощь психотерапевта онлайн (по Скайпу, Вайберу, Watsapp)?
Наталия Горская 26-05-2014 00:10:25 |
1
Alisa, все, что «выносит на поверхность» ребенок – имеет внутренние причины. Ругать за «жуков», как и спрашивать «за что ненавидит» у ребенка бессмысленно. Так «выходит» наружу агрессия. Ребенок этого не понимает, объяснить не сможет. Важно понять, почему она возникает, а не корректировать способы выхода. Это даже хорошо, что выходит, хоть так. Если агрессия «копится», могут возникать уже болезни на уровне тела. Соглашусь с коллегой, что нужно найти специалиста в вашем городе (найти может и «трудно», но ребенок важнее). Можете сами поработать с психологом хотя бы по скайпу (с ребенком такое не получится, а Вы сможете хотя бы в чем-то для начала разобраться). Ведь для оценки всей ситуации важно понимать и «ваш вклад» - насколько тяжело Вам растить сына, есть ли те, кто помогают, почему Вам так важны его хорошие оценки сына, какое отношение у Вас к отцу ребенка, «видите» ли Вы черты отца в сыне и как к этому относитесь….Вопросов много, предположений может быть много, поэтому через сайт решить проблему невозможно. А для начала можете попробовать проанализировать: 1) насколько посильную ношу тянет ваш ребенок, учитывая его индивидуальные особенности; 2) насколько лично Вы требовательно к нему относитесь; 3) принимаете ли Вы сына таким, какой он есть, «порхающим» по увлечениям», невнимательным, с плохим поведением на уроках и «кашей в голове», или стараетесь все исправить. |
Юлия Александровна Фалеева 26-05-2014 13:20:53 |
![]()
Здравствуйте,Alisa! для деток с диагнозом СДВГ очень важно окружение. Общаюсь со своей коллегой с европейской страны (она работает с детьми с СДВГ), то там наибольшее влияние - это как раз выбор окружения:
1. мягкая и понимающая учитель, как писали выше мои коллеги, которая знакома с этими проблемами и не будет на этом заострять внимание, а мягко переключать его на разные виды деятельности. 2. небольшое кол-во детей в классе. 3. в свободное время - небольшое кол-во нагрузки, большое кол-во нагрузки вне школы не способствует ситуации. 4. Физ. нагрузка нужна, но не чрезмерная - плавание, гимнастика, общеукрепляющие упр-ия. 5. И что наиболее важно, тоже как указывали коллеги- ваше отношение к сыну, терепливое принятие, любовь и ободрение. |
26-05-2014 15:50:24Дополнение от автора |
Спасибо за ответы, хочу кое что уточнить. Я как раз таки очень хорошо понимаю, что рыба гниет с головы, и, что именно учительница задает весь ритм в классе. С удовольствием бы перевела в другую школу, но в нашем городе все школы переполнены, мы переехали в этот город в прошлом году, в 1-й класс сын ходил в школу в другом городе, учительница была не злая, но и не внимательная, постоянно растерянная и загруженная. Так как в прошлом году по закону уже брали детей в школы только по месту жительства, то выбор не велик. После переезда устраивала сына в школу буквально с боями, и это по месту жительства. В классах по 35 учеников, я понимаю, что это не нормально, но все школы у нас так заполнены. То есть о выборе учителя никакой речи быть не может, приходится мирится с тем, что есть. С некоторыми одноклассниками сын общается, но ему трудно из-за разного отношения к жизни, предполагаю, что разговоры про убийства как раз от одноклассников. У них разговоры только про компьютерные игры связанные с убийствами, если ты не общаешься на такие темы, то ты изгой. То же самое и с отношением к животным, сын был очень расстроен, когда одноклассники смеялись над сбитой машиной собакой, он очень переживает из-за таких ситуаций, но окружение, видимо, навязывает свои правила. У нас дома собака и кот с кошкой, животных он очень любит, считает их членами нашей семьи, а одноклассники над этим смеются. Ребенок он домашний и чувствительный, а тянет его к ребятам, за которыми родители не следят, которые болтаются по улице днями и ночами, не делают уроки, не ухожены, забыты родней. Оценки для меня важны только в плане получения знаний, сплошных пятерок не требую, прошу учится на 4, и чтоб было понятно, что ребенок что-то усвоил. Ясно, что получая 2 и 3, ребенок знаниями не владеет. Уроков задают много, делает х сын только вместе со мной или моей мамой. Самостоятельно у него ничего не выходит, пробовали делать на черновике без нашей помощи, в полностью неправильно всё делал. То что рассказывали на уроках, приходится рассказывать повторно, так как он ничего не помнит. Сына я принимаю и понимаю, но выполняю для него две роли: матери и отца, а это тяжело морально для меня и для него. Если я не проконтролирую сына, значит он будет только лежать на диване, смотреть телевизор, играть в планшет или Х-бокс. Это уже проверялось опытным путем. Он не умоется, не поест, не соберется в школу. Если лишить телевизора и комп.игр, то будет рисовать или просто лежать фантазировать. В воспитании сына мне помогает моя мама, но она более мягкая, не требовательная. Именно рассеянностью сын похож на своего отца, но я никогда ему об этом не говорю, и сама принимаю, как данность, конечно, мне жаль, что он не имеет хоть каплю моей собранности и ответственности, хотя внешне и вылитый я, но я понимаю, что тут отпечаток накладывает СДВГ. На счет психолога, сыну не понравились те психологи к которым мы ходили, заставлять его хотя бы в этом случае его не хочется, и так тяжело переживает школу, нужен психолог с особым подходом, пока поиски не увенчались успехом. Люблю его и его фантазии, не возражаю, чтоб увлекался разными вещами, но это же должно быть в меру, а не так, что утром он хочет ходить на рисование, а вечером уже не хочет, и так со всеми увлечениями. |
Павел Леонидович Басанский 01-07-2014 17:54:44 |
Просле прочтения уточнения, Алиса, моё убеждение в том, что Вам необходим психолог, только усилилось. С единственной корректировкой, что именно Вам нужно начать работать со специалистом. Сыну нужен пример для подражания, мужчина в доме, если нет рядом отца - а у Вас с этим явно проблемы - "выполняю для него две роли: матери и отца, а это тяжело морально для меня и для него". Если что-то мешает построению нормальных отношений с мужчинами - нужно с этим разобраться. И вряд ли Вы увидите сами то, что не замечали в себе до сих пор.
А позже подключить и сына. Так он быстрее пойдёт на контакт - по Вашему примеру. |
Чтобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
![]() |
|
Наши психологи