зламався
В мене 20 років і до недавного часу я вважав себе дорослою, відповідальною,дисциплінованою і ніціативною людиною і дуже часто я проявляв ініціативу,брав на себе відповідальність. І зрозуміло шо мені хотілось шоб мене люди сприймали відповідно.Але все було навпаки малото того шо друзі, співробітники не сприймали мене за рівного собі але і батьки мені бачили як якусь неміч,даже заплатити рахунки за квартиру не довіряли,я жив і живу з батьками,це ше більше мене пригнічувало,бо я не можу проявити себе як доросла особистість.Спочатку дуже переживав стосовно того шо люди мне несприймають я дорослого,постійно на мав пригнічиний настрій.
Але тепер я змінився ,я став безвідповідальний ,легковажний,практично повожусь як підліток,постійно намагаюсь показати свою легковажність,практично постійно хвалюсь
своєю безелаберністю.
Зарас в мене відбувається «роздвоєння особистості»,бо одна частина мене хоче бути дорослою а інша просто активнодіє вжитті як дитина.
Шо зімноювідбувається? Як мені стати нормальною дорослою людиною?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Добрий день, Андрій! Мені здається, що доросла людина має чітке уявлення про те, як тебе сприймають інші і чому саме так. Навішо тобі бути дорослим і відповідальним? Що тобі заважає бути таким? Готовий ти бути дорослим?
консультация психолога
Андрей взрослый человек-это человек,который может сам себя обеспечить в материальном плане,обеспечить себе стабильную жизнь.Чтобы начать взрослеть надо предпринимать действия,которые обеспечивают взрослую жизнь.
консультация психолога
Уважаемый Андрей! Я тебя поздравляю, ты стал взрослым. В каждом из нас до конца жизни живёт и взрослая часть и "ребёнок". И только взрослый человек осознано замечает какая часть в данный момент ("здесь и сейчас") времени управляет моим поведением. И, также осознано, принимает решение из какой роли я буду сейчас действовать (чувствовать).
Например, когда ты жалуешься ("дуже переживав стосовно того шо люди мне несприймають я дорослого,постійно на мав пригнічиний настрій") - это из роли ребёнка. А, когда ты принимаешь решение ("дуже часто я проявляв ініціативу,брав на себе відповідальність") это из роли взрослого.
Главное отличие взрослого - это осознавание того из какой роли ты действуешь (думаешь, чувствуешь)или хочешь действовать.

психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей.
Вы озадачены, возможно даже напуганы тем, что происходит.
Вы описываете каким вы стали, каким себя считали, но не пишите когда и как вы изменились. Как впервые проявилась ваша безответственность, легкомысленность? Кому вы их демонстрируете и как на это реагируют ваши друзья, родители? Взрослые ли у вас друзья и как им это удалось?
Для того, чтобы ответить на ваш вопрос требуется больше информации - например о вашей профессии, учебе, о ваших отношения с друзьями и так далее. Без этого трудно сказать что-либо конкретное.
А с другой стороны - человек живет так, как хочет, так, как может. То есть - сейчас просто наступил момент, когда вам необходимо осмотреться и принять собственное решение о том, как организовывать свою жизнь, как о себе заботиться, как устроить свою работу, личную жизнь и так далее. Это сложные и серьезные вопросы. И на мой взгляд, то, что они возникли сейчас - отлично - у вас есть масса времени и сил, чтобы изменить себя и свою жизнь и стать таким взрослым, как вы считаете необходимым.
консультация психолога
андрій, з часом ви зможете поєднувати в собі одне та інше, бо дорослому також іноді варто впадати в дитинство. Головне розрізняти ситуації і відповідно реагувати в них.
консультация психолога
Андрій, Ви неначе стривожені якимось, як Ви вважаєте, регресом у Вашому особистісному розвитку?
консультация психолога
Здравствуйте, Андрей! Вы не сломались, Вы развиваетесь. Это кризис подросткового возраста. Он у Вас запоздалый, но лучше в 20, чем 40 пройти через это. В этот кризисный период, что бы отделиться от родителей и почувствовать себя самостоятельной личностью, подростки обесценивают родительский авторитет, отвергают правила, отвергают свои обязанности и отстаивают права. Если родители поддерживают подростка в его самостоятельности, помогают, там где он просит, и дают набить свои шишки там где он не хочет их подсказок, то кризис проходит быстрее, и взаимная любовь и уважение восстанавливается, как только личность укрепляется. Но часто родителям тревожно и трудно оставить ребенка без лишней опеки, личность развивается медленнее, из за этого возникают сложности и внутриличностные и в отношениях.