Виртуальная собеседница – кто она?
Меня беспокоит общение моего мужчины с виртуальной собеседницой, с которой они общаются раз в неделю или чаще (по его словам раз в неделю). Знакомы они уже два года, познакомились за месяц до нашего знакомства в социальной сети на почве общих увлечений. Иногда созваниваются, она живет в России.
Несколько раз об этом говорили, о том, что мне неприятно, что она посвящает время другой, что он бы мог подарить это время и общения мне, обещал прекратить общение. Как выяснилось только для того, чтобы я отстала со своими претензиями. Мы не живем вместе, и эта тема несколько месяцев не поднималась, я предполагала, что они уже не общаются. Как выяснилось, общение продолжается, и последнее, что меня более всего задело, то что он делится с ней проблемами по работа, советуется как вести себя с начальником и прочее. Он признался, что ему импонирует ее аналитический склад ума, умения анализировать. А с близкими, по его словам, он не хочет делиться рабочими вопросами. Но ведь близкий человек – это поддержка, умение выслушать и услышать, это диалог всесторонний.
Мне бы хотелось быть тем человеком, кому близкий мужчина может доверить всецело и не тратить свое время на других. Не знаю, что во мне больше говорит ревность или самолюбие. Наверное, и то и другое. Подскажите, пожалуйста,как спокойно и зрело реагировать на присутствие этого человека в нашей жизни. Последний раз он твердо заявил, что прекращать общение с ней он не намерен.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Замечательно Ваше стремление и желание быть поддержкой для своего мужчины, быть ему не только любимой, но и другом. Но здесь важно понимать и другое. Что требовать от человека, чтобы он делился своими наболевшими вопросами нельзя, "дружбу" можно только предлагать, а на остальное, уже воля и желание этого человека. Ограничения же и запреты - вызывают обратный эффект. Удачи!
психолог онлайн
В Вашем вопросе заложен ответ. Как реагировать? Спокойно и зрело. Непонятно, чем Вам мешает виртуальный друг/подруга мужа.
психолог онлайн
Здравствуйте, Frizzy
В вашем письме звучит слово "прекратить" по отношению к общению мужчины и той женщины. Я так понимаю - это ваше первое желание - добиться этого. Но действие это продиктовано как потребностью мужчины, тем, что происходит в отношениях между вами и какими-то вашими чертами. Соответственно и варианты надо искать в 2 направлениях:
1. в отношениях с мужчиной - можете ли вы вести себя так с ним, чтобы те потребности, которые он удовлетворяет с виртуальной собеседницей, удовлетворять с вами?
2. готовы ли вы смириться с ультиматумом мужчины? Или вы сами ему скажете "прощай" и обратите внимание на то - какого мужчину и какие отношения вы выбрали, чтобы в следующий раз сделать иначе - так, чтобы это вас сближало и помогало делать то, о чем вы пишите.
консультация психолога
Отпуская, мы удерживаем. Идеальный вариант - это (если возможно) предложить вашему мужчине непосредственно встретиться со своей собеседницей. Интернет дает хорошую возможность быть идеальными партнерами. Ведь по интернету не надо принимать ВСЕ стороны партнера, каждый выставляет на показ только лучшее. По интернету не видно, как мы кряхтим по утрам, оставляем не там где нужно грязные вещи, включаем громко телевизор, когда кто-то отдыхает и т.д. Реальная жизнь предполагает не только умные беседы, но и хождение в магазин, чистку картошки, терпеливое отношение к близкому, когда ему плохо..., т.е. полную ответственность за отношения.
Хотя, конечно все должно быть гармонично. Хотите справиться с соперницей - приобретите те качества, которые есть у нее, но нет у вас. Даже если это не возымеет действие (т.е. если ваш мужчина банально сбегает от ответственности), то приобретенный навык однозначно обогатит вас.
Желаю вам удачи.
Дополнение от автора
Спасибо, уважаемые психологи за отзывы!
Да, Вы правы, Владимир Витальевич - я хочу прекратить их общение, да потому что мне самой не достаточно общения с Ним. Мне хочется, чтобы МЫ были интересными друг другу собеседниками.
Согласна, с Ольгой Викторовной - для меня важно быть не только любимой, но и другом.
Ведь я стремлюсь выслушать, прокомментировать, посоветовать..наверно не в той форме, в которой он нуждается.
Но как я могу приобрести те качества, которыми обладает она - я иная личность по складу ума и характера.
С ультматомо мужчины я готова смириться..но временно (подумав пару секунд )), в наджеде, что когда мы будем эить вместе, он не захочет с ней общаться.
Сказать прощай я порывалась множество раз, но что-то удерживает, учусь отношениям и терпению.
А зрело и спокойно сложно пока к этой ситуации относится. Легкое ощущения предательства..