Не разберусь.
Здравствуйте! Не могу понять своего мужа. Ему 35 лет, но он не может, не хочет или не умеет зарабатывать. Начнем с того, что у него среднее техническое образование, получить высшее у него было уже 3 попытки и все он бросал. Аргумент - зачем оно надо! Вот столько выпускников сидят без работы, ты сама с в/о и что тебе платят?!, все зависит от человека, если он ответственный и смекалистый - он всегда найдет работу и будет успешен. Но... у него, такого смекалистого почему-то не выходит. Все ему не так, все не то. Подрабатывает где может, долго не задерживается. От людей слышала, почему не хотят брать его на работу: не хотят связываться, безответственный, непоследовательный. Самому ему в материальном плане много не надо, может и кашу съесть и на дерюжке поспать.
С моей стороны по этому поводу сильно я его не пилю, потому как знаю, что нелегко сейчас зарабатывать не имея связей и начиная, как говориться, с нуля. Много от него не требую, но двоих детей надо на что-то содержать. Муж пытается "крутиться", но у него постоянно не выходит. Постоянно! Что все это значит? Что все его попытки заранее обречены на провал с таким его отношением к работе?! На что мне надеяться? Брать все в свои руки?
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Здравствуйте,Юля. В нашей стране бытует мнение, что мужчина должен содержать семью, а женщина обеспечивать уют, быт и желание всех членов семьи вечером возвращаться домой. Сейчас мы уже знаем, что может быть и по-другому.
Вы спрашиваете, брать ли обеспечение семьи в свои руки. Если чувствуете в себе такие силы - почему бы и нет! Но при этом нужно поговорить с мужем. Вы обеспечиваете семью деньгами, он берет на себя домашнюю работу. Вы обеспечиваете столько-то тугриком в бюджет семьи, он обеспечивает полноценное питание, чистоту, воспитание детей. Как вам такой вариант?
Дополнение от автора
Такой вариант у нас тоже не проходит. Предлагала и не раз. Он не домашний, весь в делах и в движении. Соглашается посидеть с детьми только когда крайне необходимо. Он верит в свою удачу, это важно, но я почему-то в этом сомневаюсь. Я почему-то сделала именно такой вывод за годы совместной жизни. Он говорит, что старается для нас, постоянно так говорит. Просто ему пока не везет, неудачлив.
Меня больше всего волнует то, что он может мне это всю жизнь говорить.
консультация психолога
Юля, что послужило той последней каплей, после которой вы решили написать сюда?

психолог онлайн
Если ничего не предпринять, ситуация не изменится. Брать на себя мат обеспечение семьи не вариант. Муж в этом случае уйдет окончательно на позицию ребенка и Вы начнете (или продолжите) его презирать. На этом браку придет конец. Но сделать что-то можно. Очевидно, что у мужа нарушена связь с мужчинами его рода и, возможно, с мамой. Как он общается с родителями? Какой он по счету в своей семье?
Дополнение от автора
Последней каплей послужило, то что не хватает больше сил выносить это. Также то, что в сложные моменты жизни (допустим проблемы со здоровьем младшего ребенка, а также, что старшего надо готовить к школе) он просто ничего не предпринимал, так сказать смотрел как я выкручусь сама. Я вышла замуж по любви, уважаю его как личность (он мне во многом нравится), но такое вот его отношение к нам в эти сложные моменты подрывают мое отношение к нему.
Он в семье первый, есть еще младшая сестра, которая очень многого достигла в свои неполные 30 лет. С отцом муж в очень напряженных отношениях. Свекор всю жизнь ему твердил, что нужно получать в/о и конечно сына сильно "гнобит". Мать сыном восхищается и всегда оправдывает. Сильно его не опекает, занимается своей личной жизнью.
психолог онлайн
Здравствуйте,Юля!
Вы совершенно правы: он может это вам говорить всю жизнь, и при этом, сам искренне будет в это верить. Мол, "я неудачлив, а вокруг одни проходимцы и недруги". Это хорошая отговорка для людей, которые блаженно пребывают в психологическом состоянии ребёнка, которое характеризуется "упрямством, безответственностью, отсутствием в жизни ясных целей, неумение точно и постоянно придерживаться принятого решения и направления действий, вера в удачу (волшебство), не зависящую от его конкретных действий и т.д.". И боюсь, что это у него надолго. Ведь быть таким крайне удобно. Уверен, что в детстве всё за него делала его мама - он и привык. А вы - её заменитель, т.к. заняли материнскую позицию по отношению к нему. Тогда, зачем же ему меняться?
Тут возникает вопрос к вам: Что даёт лично вам ваша материнская позиция?
Избавляет от тревоги?
Создаёт иллюзию нужности кому-то?
Или это просто жизненный стереотип, впитанный вами от вашей матери?
Насколько всё это вам нужно?
психолог онлайн
Найдите в своем городе семинар по Расстановкам и пройдите его. О расстановках могу рассказать подробнее, если у Вас есть к этому интерес. Мужу хорошо бы восстановить связь с мужчинами его рода, прояснить тяжелые судьбы дедушек. Он, скорее всего находится в "слиянии" с кем-то из них. Возможно также, что у его мамы были аборты. Это тоже сказывается таким образом на судьбе ребенка. "Освободится" от чужих влияний и сможет быть успешным.
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы. Постараюсь определиться со своими чувствами и принять правильное решение.