Муж поставил перед выбором : "Или я или собаки"
Живу с мужем 2,5 года.Это не первый мой мужчина,но как мне казалось самый лучший-тот,с кем хотелось бы прожить до конца дней своих.У меня есть дочь 18 лет.Сейчас мы находимся на грани разрыва.Когда мы встретились у меня было два лекарсва от деперссии- спортзал и животные- две небольшие собаки и кот.Я с ними и разговариваю и гуляю.Поначалу мы иногда гуляли вместе с мужем с собаками.Вскоре мы переехали жить на участок мужа в трейлер и одновременно строили дом.Дочери пришлось пожить у моей мамы.Я этого очень не хотела,потому что с моей мамой любому ужиться очень тяжело.Через пару недель муж взял щенка овчарки- для охраны.По праву хозяина,меня не предупреждая.Сначала я расстроилась, потому что не собиралась брать большую собаку и понимала,что забота о ней ляжет на мои плечи.Но за пару дней я её полюбила.Через пару месяцев для парня моей дочери я взяла щенка лабрадора.Но родители не разрешили его оставить.А мне полюбился этот щенок и я решила оставить себе ещё и потому,что для развития овчарки ей обязательно нужно много двигаться, а тут как говориться я освобождала себя от необходимости с ней гулять,потому что две молодые собаки делали это сами.Муж ни в какую не разрешал мне брать щенка.Я и просила и объясняла-ни в какую.Не смотря на это я оставила Дану у себя.Иногда были конфликты по этому поводу.Он говорил,что нет условий.Но всеми собаками занимаюсь я,и мне это в удовольствие, не смотря на то что я работаю и свободного времени мало.Мы пережили практически всю зиму в вагончике.Построили ещё не совсем дом,но уже более-менее пригодные условия для жизни.Я забрала дочь от бабушки к себе-там состоялся серьёзный конфликт,и я не могла больше ждать и видеть как страдает мой ребёнок.Муж был против.Он считал что там она ещё может пожить,пока не будет необходимых условий. Спустя месяц после того,как Катя жила с нами произошёл взрыв.Муж бросался мебелью,бил посуду,кричал.Он сказал,что его всё раздражает-присутствие Кати,то что я занимаюсь только собаками.Хотя в частном доме наоборот времени на них тратиться меньше.Пришла- открыла вольер,они бегают по двору,а я занимаюсь своими делами.Вообщем муж мне поставил ультиматум-или он или собаки.Дочке снять квартиру.Собак кроме овчарки куда-то определить.В настоящее время я хочу снять дом,где я могла бы жить с дочкой и со своими животными,потому что не хочу идти на сделку со своей совестью и бросать дочь и близких мне живых существ.Правильно ли я поступаю,можна ли сохранить отношения,или если начался такой шантаж-это бесполезно?
Вопрос от: ; Возраст: 41
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Галина Несмашна
Анастасия Дмитриевна Кайсын (Саенко)
Оксана Викторовна Погорелко-Сукач
Понимаете, из всего того что я прочитала у меня вообще складывается ощущение, что у вас нет и не было диалога с мужем. Каждый живет, так как считает нужным, в семье ничего не обсуждается, каждый решает сам, а потом доводит свое решение до другого.
Уж не знаю, как вы решали переезд в трейлер и оставить дочь у матери, но дальше муж сам берет собаку, вы тоже сами берете другую, потом забираете дочь. Счет два один в вашу пользу. Теперь мужу нужно взять реванш. Что он и пытается сделать.
И вы конечно можете бросить этого мужа, но где шансы, что со следующим не будет того же самого.
Интересно так же что для парня своей дочери вы сами взяли щенка, он при этом явно ничего не обсуждал со своими родителями. Вот вы и остались с этим щенком. Хотя, по-моему, если кто-то хочет взять собаку он сам ее и находит. Те. парень мог пойти купить или взять собаку сам, если бы так уж сильно хотел.
Или вы прежде, чем действовать могли бы у него более внимательно узнать обсуждал ли он это с родителями и т.д.
Т.е. похоже, что именно вы не склонны к вопросам и прояснениям. Возможно ваш муж такой же.
Но всегда же есть шанс к развитию:)
консультация психолога
да. собаки и все остальные не причины. а только крайние. учитесь строить отношения. посещайте психолога. анализируйте вместе ваши поступки, чувства и желания. только находя в себе ошибки и исправляя их и строя новое поведение, можно улучшить свою жизнь.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Наталия Горская
пока читала ваш запрос, все время меня не покидала мысль, как в старом анекдоте: "где- то ты меня кидаешь, только не могу понять, где..."
"...два лекарсва от деперссии- спортзал и животные- две небольшие собаки и кот.Я с ними и разговариваю и гуляю..."
"...для парня моей дочери я взяла щенка лабрадора..."
"... мне полюбился этот щенок и я решила оставить себе..."
"...не хочу ....бросать.... близких мне живых существ..."
у меня складывается впечатление, что с животными вам проще, чем с людьми...
и эмоциональная привязанность к животным тоже, кажется, у вас больше, чем к людям...
а вот как так случилось...и как это изменить..можно обсудить в кабинете психолога.
тем более, есть за что побороться, ведь,
"...мужчина,... как мне казалось самый лучший-тот, с кем хотелось бы прожить до конца дней своих..."
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответ! Действительно мне с животными проще, я умею с ними разговаривать и не очень умею с людьми .Я думаю это из детства , из сложных отношений с матерью из комплексов неполноценности .Осознаю это , но как с этим бороться ?Я боюсь показаться смешной , предпочитаю промолчать.Замкнутось ,серьёзность-это мой панцирь.Как его снять ,как работать над собой ?Моя работа связана с общением с людьми , в этой плоскости сейчас более-менее .А вот как с близкими научиться правильно общаться? Как научиться выражать свои чувства , не бояться показаться кому-то нелепой .Я стараюсь не просить о чём-то потому что боюсь что мне откажут и мне будет больно.Я боюсь сказать ласковое слово , потому что вдруг не понравится.Может быть какие-то тренинги , литература есть , пожскажите пожалуйста, буду очень благодарна.
психолог онлайн
Анастасия Дмитриевна Кайсын (Саенко)
Наталия Горская
Галина Несмашна
Вам нужно на очную работу к психологу. Все это корректируется при желании и некоторых усилиях с вашей стороны. Выбирайте психолога из базы и начинайте работу. Удачи.
консультация психолога
Вы интересно отметили "Замкнутось ,серьёзность-это мой панцирь.". В телесно-ориентированной терапии существует понятие "панцирь характера" - это все особенности,психологические травмы, специфика конкретной личности отображенная в мышечных зажимах.
Цель психотерапевта (любого) не в "снятии" с Вас панциря, а в помощи понять какую часть этого панциря (как структуры личности) Вы готовы сделать более пластичной.
психолог онлайн
постепенная дорога к себе....это возможно в кабинете психолога...
я бы порекомендовала гештальт...работает с чувствами...помогает обратить внимание на контакт и способы его прерывания...как следствие- человек учится "настоящему контакту"- живому и теплому...осознанному и честному... не только с другими но и с собой...
однако же и это- не панацея....
любой профессионал, к которому есть доверие, сможет помочь понять и принять себя, перепрожить и отпустить какие-то детские травмы и комплексы...
первый шаг вы, NinaDo, уже сделали...даже два...написали сюда...и переформатировали слегка свой вопрос в уточнении, заменив "борьбу с окружающими" на "борьбу с собой"...а это- некоторое осознавание...и оно может стать ступенькой к изменениям...
ищите "своего" психолога и делайте с его помощью следующие шаги....