Знову про Аспергера
Прочитав повністю пост Анастасії від 18.09.2014 і всі відповіді. Погоджуюсь, ставити собі діагноз ка-зна для чого - справа невдячна. Але прояви "отсутствие взгляда "глаза в глаза", через чур явная неуклюжесть, слишком высокая чувствительность к слуховым воздействиям, отсутствие понимания "невербалики", трудности в поддержании дружеских отношений, крайняя эгоцентричность, сосредоточенность на узком спектре интересов, трудности в интерпретации чувств, действий, мыслей других людей и прочее" і далі складають кожноденну реальність. Синдром Аспергера часто описують як легку форму аутизму. В сталих умовах ми, Аспергери, акось-там навчились функціонувати. Але час зараз неспокійний, триває війна. Люди перебувають в нервовому напруженні і їм уже якось не до чиєїсь-там трошки дивакуватості. Можуть розпочатись бомбардування або прихід ворожих військ. Треба буде діяти швидко, контактувати з незнайомими людьми, надавати або приймати допомогу і т.д. Тим більше, якщо призовуть в армію. Як в бойових умовах обійтись без невербалки?
Питання таке: чи варто вже зараз якось над собою працювати, чи можна понадіятись, що в екстремальних умовах все якось само собою владнається?
Вопрос от: ; Возраст: 40
консультация психолога
Здравствуйте.
Я предположу, что через призму поставленного себе диагноза синдром Аспергера, Вы пытаетесь решить какие-то насущные трудности, так как имея уже какой-то шаблон, группу или форму легче проводить аддаптацию под них.
Но дальше Вы задаете насущные вопросы, которые сейчас по сути задают себе все украинцы: как выжить и как себя вести в боевыху условиях.
Поверьте, единых рекомендаций и условий нет, вернее есть как памятки именно поведения, которые можно заучить как пошаговые действия в экстримальных условиях, но как поведет себя в таких условиях психика не может точно сказать никто и дать рекомендаций тем более.
Поэтому я предлагаю Вам раздробить свои вопросы на более мелкие, попробовать выявить страхи, формирующие трудности в решении этих вопросов, так мелкими шажочками отвечать на них и формировать для себя какую-то модель поведения.
Не скажу, что это легко и понятно, но когда мы что-то делаем, это намного больше успокаивает и дает ресурс.
И еще, могу порекомендовать все таки решиться на работу очную с психологом, это будет намного полезнее. Чтобы учесть все Ваши особенности, допущу для начала работу по скайпу без видео.
Если готовы на такую работу, пишите, будем работать.

психолог онлайн
О, смотрю синдром Аспергера стал модным трендом. Даже забавно почему именно он. Уже не первый раз слышу от знакомых и малознакомых, что они нашли у себя именно его. И вот такие посты, как ваш читаю.
Даже не буду спрашивать как лично вы пришли к такому диагнозу.
Предлагаю спросить нас о том, что на самом деле вас тревожит на фоне общих тревожных событий в стране.
Вы же понимаете что задачи "как над собой поработать" или "а может само рассосется" решений не имеют.
Дополнение от автора
Думаю, популярність синдрому Аспергера в його широкому і нечіткому описі в науково-популярних джерелах. Відтак Аспергером можна собі пояснити будь-які прогалини конгітивного розвитку. А потреба в поясненні виникає, якщо такі прогалини якось даються взнаки у житті.
І все-таки, міфічний аспергер (квазіаспергер, народний аспергер - не знаю як ще назвати) існує. Те, що одним дається як само собою зрозуміле, іншим коштує великих зусиль і багато ночей читання в інтернеті про всяких Аспергерів. Ясна річ, не всі ми чемпіони, лауреати, стипендіати... Але незручності у повсякденному житті від того Аспергера досить дошкульні.
В екстремальних умовах, в умовах війни треба діяти і навіть мислити колективно. Питання в тому, як не спасувати. А може краще зразу відійти в бік, щоб не заваджати?
психолог онлайн
Знаете самый модный анекдот про медицину? И он же грубый?
Чем занимается медик? Он замазывает зеленкой симптом.
Я уже отвечал на предыдущий пост и не поленюсь еще...
Что Вам оттого? Лично Вам от такого дивного термина?
Вы даже не описали Вашу проблематику. Только цитата.
А вам какого от всего? От войны? От "чудаковатости"? Это единственное, что Вы явно указали как бы про себя.
А если очень серьезно, то...
Опять же народным творчеством отвечу Вам.
Одному из отцов основателей психотерапии приписывают выражение такое: Не чеши там, где не чешится.
Почему Вы тревожитесь без фокуса причины? Может тут корень вопрошения?