Разочарование в себе, бессмысленность жизни
Здравствуйте!
Мне 24 года, у меня есть работа, друзья и молодой человек. И на первый взгляд все у меня хорошо. Но...
Работу я свою не люблю, отучилась в свое время в институте, пошла работать по специальности и поняла, что у меня не получается быть хорошим специалистом. Даже удовлетворительным не получается. Постоянно ошибки, я постоянно что-то не понимаю. Коллеги злятся, начальница периодически делает выговоры. Пыталась понять, почему так вышло? Пришла к выводу, что мне просто неинтересна моя профессия. И ничего тут не поделаешь, не хочу я быть экономистом. И вот тогда я решила научиться чему-то другому, стала осваивать создание сайтов. И тут же встретилась со следующей проблемой.
Обучение пошло тяжело. Да, год назад я не знала ничего, а сейчас уже что-то. Но мне все время кажется, что у меня и тут ничего не получается. Я периодически забрасываю, потому что устаю на работе, потому что не вижу реальных успехов и т.п. А еще мама считает, что все это ерунда и надо сосредоточиться на моей работе, а не заниматься ерундой.
Вообще с мамой у нас сложные отношения. Она не видит во мне взрослого человека, пытается контролировать, мои решения ей кажутся "пустыми". Так было всегда. И если я поступаю по-своему, я все время испытываю чувство вины.
Теперь личная жизнь. Год назад я рассталась с человеком, с которым у меня были очень тяжелые отношения. Не буду вдаваться в подробности, через полгода я все же пришла в себя, перестала постоянно плакать и переживать, начала радоваться жизни. Встретила парня, который меня полюбил, но с моей стороны чувств на порядок меньше. И есть ряд моментов, которые меня очень сильно напрягают.
1. Он младше меня на 3,5 года. Я постоянно ощущаю эту разницу. Он вроде бы довольно разумный человек, работает, говорит умные вещи, но я не могу отделаться от ощущения, что ему не хватает того жизненного опыта, который есть у меня. Очень это гнетет.
2. Его родители разной национальности и на его внешности это сильно отразилось. Понимаю, что судить по внешности плохо, но ничего не могу с собой поделать, очень мучаюсь от мыслей о том, что у него восточная внешность. Хотя его мама не придерживается никаких традиций и атеистка.
3. Он постоянно говорит, что любит меня. Я того же ответить не могу. Он мне приятен, но я его не люблю.
4. Мы живем в разных городах на расстоянии около 200 км.
В последнее время я много плачу, проблемы со сном и аппетитом, разочарование в себе. Не вижу смысла в жизни и не вижу будущего. Очень устала от всего этого.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Приветствую Вас, Кристина. В своей практике я часто сталкивался с людьми которые по внешним признакам успешны счастливы но, в душе много боли и страданий. На мой взгляд, в первую очередь вам необходимо разобраться во взаимоотношениях с Мамой.
"пошла работать по специальности и поняла, что у меня не получается быть хорошим специалистом".
Мне кажется вы стараетесь быть хорошим ребенком для своей матери, но, на вопрос как быть хорошим для себя, у вас ответа нет. Выбрать свой путь, это не простая задача но решаема. Вам нужно обсудить это с Мамой, сказать ей, что вам нужна поддержка и помощь а не критика.
Личные отношения вы строите по типу: позволяю себя любить, причем этот человек должен быть достойным вашего внимания. Если этого нет, вы чувствуете себя не полноценной