Одиночество
Уважаемые психологи,помогите советом.О себе: мне 28 лет в разводе 2детей живу с мамой.Мужа я очень любила а он как мне стало понятно нет и брак у нас случился ввиду беременности.Бывший муж нам не помогает и с детьми не общается.Прожили мы вместе в доме его мамы менее полугода.После несколько раз сходились типа гостевого брака.Я сама из полноценной семьи очень любила папу даже отношения с отцом были лучше чем с мамой.Ушла от мужа потому что начал гулять , когда я пошла в декрет отношение его мамы ко мне из хорошего дружеского превратилось в бесконечные недовольства по поводу нехватки денег причем это было из вечера в вечер он гуляет с друзьями а я выслушиваю весь негатив.когда пыталась ее поддержать словами что все будет хорошо мы справимся ее это еще больше нервировало.дошло до того что в дни распития спиртных напитков она с подругами шутила что живот у менч не на 8 месяцев выглядит а на 6.Он меня не защищал от мамы и в итоге мой папа увидев то как я там живу забрал меня домой(когда я была в роддоме свекровь из нашей с мужем спальни переселила меня в маленькую комнату и поставила туда кроватку что муж высыпался).3года назад я познакомилась с парнем он меня поддержал когда умер папа и относился очень трогательно ко мне и к детям.через полгода мне показалось что мы с ним будем счастливы и завела разговор о будущем.(он старше меня на 8лкт и никогда не был женат.)но он начал говорить что не знает начал теряться в своих мыслях и меня как будто отрубило.он не отреагировал на мои чувства и сердечность так сказать и вскоре я разочаровалась в нем и когда я к нему охладела он признался мне в любви.мы до сих пор общаемся и вот он хочет чего-то а я нет и вообще не подпускаю его к себе как мужчину.доходит до того что я совсем не хочк его видеть а приходит он ко мне когда мне нужна его помощь починить что то и мне неловко получается что я его использую.но ничего не могу с собой поделать как другу ему рада а как мужчине аж выворачивает даже от того когда он обнимает.и недавно я впоймала себя на мысли что мне лучше одной с мамой и детьми что по факту мне не нужен вообще мужчина. Подруги меня все время пытаются с кем то познакомить а я как будто не хочу нарушать свой маленький мирок спокойствия дома.и вообще дома я как будто прячусь от всех не хочу чтоб кто то чужой приходил ко мне. Перестала быть гостеприимной мне по душе своего рода изоляция.Мама говорит это ненормально надо искать мужчину а мне кажется что я вполне справлюсь одна.если можно помогите советом.спасибо Вам
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Лёля!
Ваш потенциальный мужчина не дал Вам того уровня понимания, близости, в котором Вы так нуждались, когда открылись ему. Вы подсознательно ожидали от него поведения отца, а он отреагировал по-другому. Произошло разочарование не сколько в нём, сколько в мужчинах в целом. Теперь Вы пытаетесь избегать контактов. Если Вы действительно хотите что-то изменить в жизни, а не делаете это для мамы, я бы рекомендовала Вам обратиться к психологу. Он поможет Вам поработать в направлении Ваших отношений с отцом (обычно проблем скрывается больше с тем родителем, который был ближе), т.к. это безусловно влияет на построение отношений с мужским полом, а также восстановить интерес и доверие к мужчинам.
психолог онлайн
советом вам не удастся обойтись!Вы сами это чувствуете.Вам нужна консультативная работа!Любовь ваша не ушла, а лишь отступила внутрь.На верху обиды и идеализация отца!Иногда это мешает увидеть мужчин, которые просто нормальные мужчины!Ваша чувственность и ваша сердечность, ждет своего часа!Дети пока способствуют ее "засыпанию", но это не долгий этап!Вам хочется любить и быть любимой, но боль, обида и некоторые другие особенности прошлого,удерживают вас в тисках.Вам нужно глубже разобраться в своей ситуации ..Душа должна оттаять!.Обратитесь к психологам из сайта!Впереди в вас близость Души и тепло!Но оно не приходит как манна с небес!Начинайте творить свою жизнь!!!
психолог онлайн
Здравствуйте, Леля!
Соглашусь с коллегами, здесь на сайте вы не решите свою проблему. На сознательном уровне вы отказываетесь знакомиться с мужчинами, и предпочитаете одиночество. Вы обижены и отстранились от мужчин. Но пишите на сайт и , возможно, понимаете, что есть и ваша часть ответственности, что отношения так складываются. Возможно, вы изначально видите в своих мужчинах словно своего папу, т.е. ,если они симпатизируют вам и хотят общаться, близости, то они пойдут навстречу вам, в вашем желании отношений, словно они хотят того же, что и вы. Возможно, вы слишком быстро приближаетесь и не даете им самим принять решение, взять инициативу. Ваше желание больше и интенсивнее, вы спешите определиться. Вам трудно принять их темп и что у них это по другому, поэтому вы травмируетесь- вам больно и обидно, вы чувствуете отвержение и уходите, "отмораживаетесь". Что вас заставляет спешить быстрее определиться? замечаете ли желания другого,темп не совпадающие с вашими, можете ли притормозить без обид ? Ответив на эти и другие вопросы можно начать разбираться и лучше понимать что происходит не так в ваших отношениях с мужчинами.
психолог онлайн
Здравствуйте Лёля
для решения вашего вопроса я бы рекомендавала вам взять ответственность за сложившуюся ситуацию на себя только в этом случае у вас может появится шанс что то изменить
и первый вопросы которые стоит задать себе - зачем я выбираю роль жертвы во взаимоотношениях?
зачем я выбираю детский способ реагирования во взаимоотношениях?
зачем я выбираю находится в таком депрессивном состоянии?
я чесно говоря не вижу большого желания с вашей стороны что-то менять этого гораздо больше хотят ваши подруги и мать
что и стало скорее всего мотивом обратится за советом они вас просто уже замучили этими бесконечными разгаворами
а в вашем положении как грубо не будет это звучать есть очень много выгоды
вот смотрите
гараздо проще жить с мамой нет беспокойства о том что надо платить комуналку готовить кушать думать о ремонте о консервации думать с кем оставить детей пока вы на работе задерживаетесь где взять денег когда их не хватает и т д конечно за это надо платить нельзя позволить себе купит какую-то ерунду потому что мама обязательно прочитает нотацию о том как рационально тратить деньги нельзя воспитывать детей каким-то способом что отличается от мамыных убеждений кормить не не тем что мама считает правильным то-есть постоянно надо соответствовать ее стандартам поведения ну и в конце концов чувствовать бесконечную виновность
да можно конечно и прекрасно жить и с успешным мужчиной иметь прекрасный секс мужскую заботу общение с друзьями семьи совмесный отдых шашлыки бассейн кино общение совмесные ужины и т д но
а вдруг случится что то ужасное вдруг он найдет другую вдруг начнет пить вдруг не защитит меня тогда когда будет очень необходимо это будет так мучительно больно так обидно так невыносимо тяжело что захочется просто убежать на край света от всех забиться в какой-то угол никого не видеть ни с кем не говорить а только плакать плакать молчать и страдать
как скорее всего уже когда-то было когда эти неприятные чувства приходилось уже пережить когда-то в детстве и именно тогда вас поглотили эти депрессивные переживания в свое теплое болото из которого как будто и не хочется и выходить а наоборот при любой возможности не хочется реагировать по другому а хочется опять погрузиться в это вроде-бы неприятные но очень родные чувства а если копнуть еще глубже то можете и сами создавать такие ситуации или искать столкновения с такими проблемамы
конечно это очень безсознательные процессы по-этому понять что они есть очень трудно но если это удается то считайте половину ваших проблем решено
то-есть подвиду итог
вам небходимо осознать что именно вы ВЫБИРАЕТЕ как реагировать на любую ситуацию и именно с таких соображений можна что-то изменить
если в моих предположениях есть то с чем вы согласны напишите пожалуйста обратную связь буду благодарна