Многолетняя обида на неадекватное поведение девушки
Несколько лет назад встречался с девушкой. До сих пор из головы не выходят некоторые эпизоды, я до сих пор не нахожу объяснения им. Они мне сильно запали в душу, после нее у меня ни к кому нет доверия, боюсь заводить отношения, в любых словах и действиях других девушек ищу какой-то подвох. Она внезапно, при вроде бы нормальном общении, могла начать рассказывать, какого красивого парня, она где-то увидела. При этом с улыбкой описывая, как он ей нравится и все это как так и надо. Вот просто, внезапно, может начать рассказывать, что хочет примкнуть к компании определенной, потому, что там ребята, типаж которых, ей нравится. Это могло быть намеком, чтобы я возможно что-то изменил в себе, но нет. Рассказывает, какие у нее есть друзья, как часто они ей звонят, как она классно с кем-то из них гуляет и т.д. Расказывает, как где-то с кем-то познакомилась, как в скайп ей тоже, какие-то там знакомые звонят, вот именно с упором на то, что ею упорно интересуются парни и что некоторым из них у нее явная симпатия. Просто, обычно, это на столько внезапно происходило и на столько тупо, даже как-то по своему, на столько выбивало из колеи, что я даже боялся заводить откровенный разговор, на эту тему. Ну друзья мол, ну понравился, ну с кем не бывает. При этом, меня вроде бы любит. Мы несколько раз расходились, паралельно с болью расставания, я выдыхал с облегчением. Когда сходились снова, вот через пару дней, она мне начинает втирать все тоже самое. Где она какого видела, кто ей там понравился, кто куда звал и т.д. Я просто в упор не могу понять этого. Спрашивать о том, за чем она тогда со мной, почему не говорит, что у нее есть парень и т.д. у меня как-то руки опускались даже. Я мыслями уже посылал все по дальше и отношения уже по сути для меня казались разрушены. Мне просто, непонятен мотив. Для чего это делать. Она красивая, я тоже нормально выгляжу. Не мальчик с обложки, но симпатию девушек иногда получаю. Зачем тогда все это? вот за чем, строя отношения, особенно, на начальном этапе, показывая, вроде какие-то чувства, чувствуя привязанность другого человека, вдруг начать вызывать ревность. Да так, что впечатление, что каждое слово подобранно, чтобы максимальную боль вызывать. Иногда начинала отталкивать, избегать тактильного контакта, вот просто внезапно, отворачиваться и т.д. Часто нарочно, демонстративно даже, вести начинала себя, вроде, что я совсем как будто бы мешаю. Потом снова нормально, не обоснованно совершенно при том.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте, Дмитрий! Вы встретились с манипулятивным общением. Цель любой манипуляции - достичь определенной цели, чаще всего, чтобы использовать человека в своих интересах, вызвать у него определенные чувства, заставить что-то сделать и тому подобное. Почему таким образом? Причины могут быть разными. Иногда девушки не не умеют или боятся открыто и естественно общаться, считают что парнями нужно управлять при помощи манипуляций. Ваши отношения были явно деструктивными, сейчас они уже закончены. Чтобы избавиться от мыслей о прошлом и снова начать доверять, рекомендую обратиться к психологу.

психолог онлайн
Добрый день, Дмитрий! Соглашусь с коллегой. Вы не просто так попались на удочку манипуляций. Она играла роль преследователя, и ей нужна была жертва, вот такой жертвой выступили Вы. Вопрос почему? Вам важно в этом разобраться сейчас, потому что в дальнейшем Вы будете попадаться в подобные сети. Чаще всего мы наследуем роли из родительских семей, там, где отношения деструктивные, чаще всего роли распределяются таким образом - контролер-спасатель-жертва. Ролями члены семьи меняются и ходят по замкнутому кругу, который в психологии называется треугольник Карпмана. И выйти из него непросто самостоятельно. Семьи, где есть зависимые, строятся по такому образцу. Поэтому разберитесь в себе, чтобы снова не наступать на те же грабли. Удачи Вам!
консультация психолога
Наталия Горская
Здравствуйте, Дмитрий.
Часто люди в отношениях воспринимают слишком много на свой счет. И это говорит про их ответственность и готовность брать обязательства. Похоже, в этих отношениях вы были таким человеком.
Могу предположить, что мотив поведения девушки лежит в ее собственной неуверенности в себе. Перечисляя все свои симпатиии и востребованность, она как бы говорила вам «посмотри, какая я классная, все хотят дружить со мной, меня везде приглашают, значит я нравлюсь, я -востребованна». Ее же послание к вам можно было бы обозначить как, « я востребованна другими, моя ценность высока, не бросай меня». И все это подкрепляется тем, что « посмотри, вокруг много красивых парней, ты не самый лучший, цени меня, ведь я с тобой». Могу предположить, что у неё в том жизненном этапе, были проблемы с установлением близости. И это ее личная сложность, которая не имеет к вам отношения, за этим могут стоят страх отвержения, травма брошенности, невозможность быть в близости, если границы личности ещё недостаточно устойчивы.
Есть и другой вопрос, почему эта ситуация оказала такое сильное влияние? Я так поняла, она завершилась несколько лет назад. А вы до сих пор переносите свои страхи в другие отношения? Что происходит с вашей уверенностью сейчас? Думаю, разобравшись в этом, вы сможете отпустить ситуацию и не тянуть за собой груз уже оконченных отношений.
С уважением, Ольга Грицкевич.
психолог онлайн
Дмитрий, я больше согласна с Ольгой Грицкевич, чем с тем, что девушка сознательно манипулировала.
Возможно, ее личная история уже на момент встречи с Вами имела некие причины бояться отвержения (чаще всего такие «истории» начинаются с отношений с родителями). Но по-моему, это больше «про нее», чем «про Вас».
Хотя тот факт, что Вас это настолько надолго «зацепило» - вот это уже «про Вас». С этим лучше разобраться, чтобы оно не мешало строить новые отношения.
Возможно, Вам важно «точно понимать» что происходит, чтобы «держать руку на пульсе» и потом «вовремя» предпринять определенные меры. А тут так не вышло, Вы не смогли «понять» и это беспокоит.
А по поводу «отсутствия доверия» к другим девушкам. Возможно, это прозвучит неожиданно, но то, что Вы «разберетесь» в том, почему так поступала девушка, не «продвинет» Вас в этом направлении.
Доверие дается НЕ через «контроль и понимание», а, можно сказать, наоборот, через полное согласие с тем, что может произойти все что угодно, (что после многих лет отношений, партнер может «выбрать» разорвать отношения, например, или влюбиться в другого, или разочароваться, или … что угодно).