Ругаться? Это низменно
Задаюсь вопросом, есть ли смысл ругаться, зачем это нужно. Ведь чаще всего родной человек/кто угодно, не воспринимают то что ты хочешь донести в пылких моментах. Как по мне ссоры чаще возникают с теми людьми кто не безразличен. Люди просто не слышат, замечаю это и по себе. Идут обычно защитные механизмы самооценки в бой, такое чувство что свои претензии нужно писать на листке. Еще такое чувство что даже родных людей нужно оставлять в холодном сердце, хотя это сложно когда человек не безразличен и живешь с ним или находишься долго. Но я истено не понимаю того, как к не безразличным людям не испытывать сильные чувства. Ведь я не поверю что никто не ссориться, что все белые и пушистые. Я понимаю что человек разумный будет стороны конфликта сглаживать, но когда ты начинаешь панику и мучаешь людей своим негодованием. Даже дело не в изменить человека, просто обида + защитные барьеры самооценки, мною руководят. И что тогда делать? Я не хочу быть человеком не искренним или подавленным из за момента недосказанности. Не хочу быть холодным сердцем, такой я к людям которые меньшее в жизни моей представляют. Совет правильно ругаться для меня это мысль, которая вызывает скорее иронию. Ведь ругаться это априори не правильно, ну и как тогда альтернативно высказывать свое мнение и не портить жизнь людям?? Что быть роботом, который говорит слово и посылает мысленно все что ему не нравиться и отгородиться, ставя свои условия невербально? Ну блин-это не интересно:(
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я не хочу быть человеком не искренним или подавленным из за момента недосказанности. Не хочу быть холодным сердцем, такой я к людям которые меньшее в жизни моей представляют. Совет правильно ругаться для меня это мысль, которая вызывает скорее иронию.
А зачем быть неискренним и подавленным, когда можно быть искренним и эмоциональным?
Зачем правильно или неправильно ругаться, когда можно разговаривать и прояснять?
И самый большой вопрос, что такое "холодное сердце"?
консультация психолога
Любопитно.. у Вас дуже логічні і розумні роздуми і висновки, та помічаю що легко гублюсь в них і фокус уваги важко втримати, по декілька разів повертаюсь і перечитую одне і теж.. виникає відчуття лабіринту, мені не вистачає відчуттів. А які у Вас чувства в описаній Вами історії? Як виглядають оці сварки? Ніби Ви ставите перед собою задачу уникати їх, як почуваєтесь після них? В якій формі озвучуєте свої претензії? І чомусь важливо звертатись до Вас по імені.. говорити саме Вам, а не просто в простір.. ніби багато узагальнень і дуже мало індивідуального підходу до кожного в системі, оточенні Вашому, як гадаєте?
консультация психолога
Здравствуйте, nteo! "Ведь ругаться это априори не правильно" с чего Вы взяли? А хочется? А как еще выражать эмоции если других способов человек не знает? Копить в себе ? И к чему это приведет? " как тогда альтернативно высказывать свое мнение и не портить жизнь людям?" - учится отстаивать свои границы. Конфликты сопровождают человека всю жизнь в том числе и в отношениях, к сожалению, от этого не спрятаться, это важная часть развития. Так чего именно Вы хотите?