Дочь не слушается меня
Живу с дочерью, которой 25 лет. Она не хочет меня слушать. Как то раз мы шли по улице в начале апреля. Все люди шли в куртах, а она сняла спортивку и шла в одной футболке. Я ей говорю оденься, в ответ на что она мне сказала, что ей жарко и положила кофту в рюкзак. Я ей пыталась объяснить, что нормальные люди одеты в куртках, и давала ей понять, что только одна она ненормальная. Но она меня не слышит!! Даже когда я ее критикую и сравниваю с ее сверстниками, что уже вышли замуж, то я желаю ей только добра. Я хочу что бы она общалась с серьезными людьми, а не со своими друзьями, с которыми ведет себя как дура. Я ей это ни раз говорила, но она мне сказала, что счастлива с этим людьми и не хочет менять свой круг общения. Про замужества она вообще слышать не хочет. Говорит, что к созданию семьи нужно подходить осознанно. Как то раз ее побил парень за ее противный характер. Теперь она злится, что я поддержала его. А я просто хочу что бы она была хорошей женой и матерью. Я не поддерживаю рукоприкладство, но считаю, что он мог ударить ее за дело. Я обижена на дочь за то, что она все время мне врет и доверяет своим друзьям больше, чем мне. Но я как мать имею право контролировать и переживать
Вопрос от: ; Возраст: 49

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Людмила, читая что Вас дочь не слушается, представляешь себе ребенка лет 15 максимум. Но Вашей дочери уже 25. Это вполне самостоятельный человек. И принимать решения что и как должна в этом возрасте она сама. Вы ей можете только посоветовать, если у Вас спросят совета. Вот только не понятно, почему Вы никак не отпустите свою взрослую дочь. Тут нужно разобраться с Вами.
психолог онлайн
Людмила, добрый вечер!
цитата:
Даже когда я ее критикую и сравниваю с ее сверстниками, что уже вышли замуж, то я желаю ей только добра. Я хочу что бы она общалась с серьезными людьми, а не со своими друзьями, с которыми ведет себя как дура.
Почему Ваша дочь должна делать так, как Вы хотите, ведь она уже взрослый человек. Если ей жарко, то она может не надевать куртку. Поднимать руку на женщину категорически запрещено, очень жаль, что Вы так не думаете. В данном случае больше помощь нужна Вам, а не Вашей дочери. Ваша дочь растет самостоятельным человеком и хорошо, что у нее есть свое мнение. Скажите, Вы замужем? У Вас счастливая личная жизнь? Тот жизненный сценарий, который Вы навязываете дочери сделал Вас счастливым?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Полностью поддерживаю Вашу дочь, в ее желании самостоятельно принимать решения
И не очень понятно, почему Вы оправдываете человека, который применяет физическое насилие, по отношению к Вашей дочери
Вы имеете право, заботиться о своей дочери а не контролировать ее в 25 лет
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Людмила, похоже, вам сложно принять, что ваша дочь взрослая, может и должна сама принимать решения касательно своей жизни и своих действий. Понимаю, что вы хотите ей добра, только такого добра, каким видите его вы. Это и отдаляет вас друг от друга, делает отношения неискренними. Задайте себе вопрос: "Почему у меня не получается уважать мою дочь?". Попробуйте перенести фокус своего внимания на свою жизнь. Довольны ли вы ею? Радуют ли вас ваши отношения с близкими, с друзьями? Если вы будете направлять свои усилия на благоустройство своей жизни, не исключено, что дочь захочет брать с вас пример.
Дополнение от автора
Нет, я не замужем. Я ростила дочь сама. Я не оправдваю рукоприкладство. И она не такой самостоятельный человек какой вы ее описываете. В ее вощрасте многие люди уже имеют достойную работу, а она поменяла много мест. Обвиняет меня, говорит, что это я заставила ее идти в бухгалтерию. Она хотела быть дизайнером. Пишет стихи и книги, на что я ей говорю, что бы она Спустилась в реальность. Также она нервная и дерганная, бывает, даже пьет крепкие успоуительные. Я ей говорю успокойся, она меня не слышит и продолжает пить таблетки и перестает общаться. Она назло имеет близкие отношения с 40летним мужчиной, который 10 лет не работает. Когда я ей говорю зачем он тебе, она смеется мне в лицо и продолжает с меня смеятся. Говорит, что больше не хочет того, кто ее бил бы, как ее бывший. В своих нервных расстройствах дочь обвиняет меня.
Дополнение от автора
А если она снимет куртку и заболеет? Чего ч должна нервничать?
психолог онлайн
Ирина Сергеевна Ефимцова
Скажите, а Вы любите свою работу и считаете ее удачной. это больше похоже на то, что Вы проживаете жизнь дочери. Постарайтесь сосредоточиться на своей жизни, а не дочки. дайте ей возможность сделайте свой выбор. Прежде чем ей советовать что-то, сделайте сами и устройте свою личную жизнь. Вы не отделились от своей дочери. Если она росла без отца, то она может бессознательно искать мужчин старше, которые будут его заменять. Если ей не холодно, то она вправе сама выбрать, что ее надеть
Дополнение от автора
Я очень люблю свою работу хотя бы потому что это достойный заработок
психолог онлайн
А что есть в Вашей жизни еще, кроме работы? Я так понимаю, что у Вашей дочери тоже есть работа, но, правда не любимая. Возможно, как и у Вас
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Людмила, а вы выберите не нервничать! Вам бы чего больше хотелось: улучшить отношения, или продолжать видеть перед собой не взрослую женщину, а непослушного подростка?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Людмила! Возможно, Вам неприятно это слышать или осознавать, но Вы агрессивны по отношению к своей дочери. Называете ее ненормальной, становитесь на сторону мужчины, который ее ударил, и другими способами контролируете свою дочь. Вы это называете заботой, но это уже контроль. Вранье дочери- это способ отгородиться от Вас. Видимо, Вы сильно на нее давите? Если Вы хотите, чтобы Ваша дочь была счастливой- останьте от неё и займитесь своей жизнью. Ей уже 25 лет, ей не нужно так много маминой "заботы".
психолог онлайн
Дочь боится повторить Ваш сценарий жизни
Дополнение от автора
Просто мне не нравится, что моя дочь творческая личность и смотрит на мир не как все ( она поддерживает гомосексуализм, феминизм и хочет, что бы родители не "подавляли" своих детей). А еще я беспокоюсь за то, что она очень нервная, дело доходит до крепких успокоительных.
психолог онлайн
Доброе утро, Людмила! Как бы Вы себя чувствовали, если бы к Вам так относились? " критикую и сравниваю с ее сверстниками, что уже вышли замуж, то я желаю ей только добра. Я хочу что бы она общалась с серьезными людьми, а не со своими друзьями, с которыми ведет себя как дура. Я ей это ни раз говорила, но она мне сказала, что счастлива с этим людьми и не хочет менять свой круг общения. Про замужества она вообще слышать не хочет. Говорит, что к созданию семьи нужно подходить осознанно. Как то раз ее побил парень за ее противный характер. Теперь она злится, что я поддержала его. А я просто хочу что бы она была хорошей женой и матерью. Я не поддерживаю рукоприкладство, но считаю, что он мог ударить ее за дело. Я обижена на дочь за то, что она все время мне врет и доверяет своим друзьям больше, чем мне. Но я как мать имею право контролировать и переживать". Если бы Вас сравнивали, критиковали, указывали, как жить?